Jump to content

Возможности HTML5


buddah
 Share

Recommended Posts

Не, ну вообще то, что в будущем мы будем играть в игры в облаке вполне вероятно. Скажи лет 15 назад, что для запуска Worda его не нужно будет устанавливать (google.docs), то никто бы не поверил. Так и сейчас. Тем более onlive действительно запустили, но у него есть некоторые ограничения. До сервера должно быть не больше 100 км (если не ошибаюсь), ADSL и Wi-Fi не подходят из-за большего пинга. Да и всё-равно задержка даже при идеальных условия есть. Однако, я думаю, что через 15 лет эти ограничения отпадут.

Edited by Serlutin
Link to comment
Share on other sites

Какое пиратство при обсуждаемом способе реализации? В данном случае нужен или взлом серваков или инсайдер или написание своей игры с нуля. Да и железо такое же. Это тебе не сервер контры запустить. Плюс к тому нужен исходящий канал 30Mbps*N_пользователей

А разве в Америке (США или Америке вообще?) нет пиратства? Что-то я сомневаюсь. Просто некоторые товарищи исходят из московских зарплат при выборе цены для России.

И всё же как какой-нибудь 1С будет отбивать деньги, потраченные на локализацию, если в требованиях в игре будет "интернет не ниже 30 Мбит/с, рекомендуемый - 60"?

Я имел ввиду нынешнюю игровую индустрию. Сейчас делают игру, но по сути получают копейки потому что игру пиратят в первые дни выпуска.

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду нынешнюю игровую индустрию. Сейчас делают игру, но по сути получают копейки потому что игру пиратят в первые дни выпуска.

Тут же обсуждаются не дисковые оффлайновые игры.

Сраная Ферма Вконтакте, переделанная из фейсбукового варианта за месяц заработала уже 20 млн долларов.

Если сделать действительно крутую игру по технологиям, обсуждаемым здесь,которая была бы столь же доступна, как казуальные игры соц сетей - эта игра заработает десятки миллионов.

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду нынешнюю игровую индустрию. Сейчас делают игру, но по сути получают копейки потому что игру пиратят в первые дни выпуска.

Тут же обсуждаются не дисковые оффлайновые игры.

Сраная Ферма Вконтакте, переделанная из фейсбукового варианта за месяц заработала уже 20 млн долларов.

Если сделать действительно крутую игру по технологиям, обсуждаемым здесь,которая была бы столь же доступна, как казуальные игры соц сетей - эта игра заработает десятки миллионов.

Один умный миллиардер уже изрекал такую мысль. Идея стоит 2$, реализация 100$. Ну а прибыль = идея * реализацию.

Edited by alanvanduke
Link to comment
Share on other sites

Один умный миллиардер уже изрекал такую мысль. Идея стоит 2$, реализация 100$. Ну а прибыль = идея * реализацию.
Это только в играх или в фильмах тоже? Если и там так, то Михалков чё-то сильно сливает, а некоторые фильмы почему-то наоборот перевыполняют план. И как посчитать стоимость идеи в таком случае?
получают копейки потому что игру пиратят в первые дни выпуска
А что если продавать не одну за 700 рублей, а 50 по 14? И выкинуть из дисков буклет или что там есть, всё равно обычным геймерам он не нужен. Просто кто-то ставит цены не для того, чтобы продать товар, а для того, чтобы применить формулу "я затратил кучу денег, поэтому оно не может стоить дешевле".

Я вот не играл в ферму, на чём они отбивают деньги? Не на рекламе же?

Link to comment
Share on other sites

Один умный миллиардер уже изрекал такую мысль. Идея стоит 2$, реализация 100$. Ну а прибыль = идея * реализацию.
Это только в играх или в фильмах тоже? Если и там так, то Михалков чё-то сильно сливает, а некоторые фильмы почему-то наоборот перевыполняют план. И как посчитать стоимость идеи в таком случае?
получают копейки потому что игру пиратят в первые дни выпуска
А что если продавать не одну за 700 рублей, а 50 по 14? И выкинуть из дисков буклет или что там есть, всё равно обычным геймерам он не нужен. Просто кто-то ставит цены не для того, чтобы продать товар, а для того, чтобы применить формулу "я затратил кучу денег, поэтому оно не может стоить дешевле".

Я вот не играл в ферму, на чём они отбивают деньги? Не на рекламе же?

В ферме отбивают деньги на виртуальной валюте, ну и на рекламе по моему... Клонов по всему вконтакту сотни (рыбки, собачки и прочий бред для обделенных мозгом).

Про идею я привел простой пример не привязывая к деньгам (величины взяты с потолка), я просто к тому, что идея стоит гроши пока её не воплотят, и что за частую реализации в десятки раз дороже.

Стоимость подписки на игровой сервер провайдеры могут вкладывать в стоимость интернета.. Конечно варианты монетизации игровых серверов это отдельная тема, которую я не смогу продолжить... Я о технологии, что такое возможно и не маловероятно, что будет работать в будущем.

Когда инет станет чем то наподобие света в доме или воды в кране, тогда провайдерам нужно будет конкурировать за счет контентных подписок, что может как раз дать толчок для создания подобных игровых серверов.

Edited by alanvanduke
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, у нас в деревне вода из колодца, а таксофон один на всю деревню. Даже если я поставлю там спутниковую тарелку, исходящего канала там нет ;) гпрс разве что. Так что сравнение со светом и водой сомнительное.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, у нас в деревне вода из колодца, а таксофон один на всю деревню. Даже если я поставлю там спутниковую тарелку, исходящего канала там нет ;) гпрс разве что. Так что сравнение со светом и водой сомнительное.

Т.е. у вас в домах нет воды, кранов, труб и т.д?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy