Jump to content

julian

Newbie
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

julian's Achievements

Explorer

Explorer (1/14)

0

Reputation

  1. julian

    help !

    Я раза брался, два дня мучений и вуаля: Вот так он будет выглядеть в теги <input> $parse['click'] = "<a href=\"game.php?page=buildings&cmd=insert&building=". $Element ."\"><input style='color:#0F0; font-weight: bold'; type='submit' value='".$lang['bd_build']."'></a>"; И не вокруг надо было создавать тега <a>, а внутри. Не стирайте пост Админы и модераторы может кому то пригодится как делать. Всем спасибо за внимание и за помощь!!!
  2. julian

    help !

    И куда мне это вставить?
  3. julian

    help !

    Не переделываем а доделываем, так как немцы кинули её, а мексиканцы баг на баги делают. Вот и решили её дома на денвери поставить и через локалку играть. А что это запрещено за коном? И как её создать? Эту рамку.
  4. julian

    help !

    По кожу на скринах. Вот я выделил красным: видите слово Строить (само слово значение не имеет), а вокруг неё рамочка серенькая то есть она как кнопка. За эту рамочку я так понял отвечает тег <input> А у меня вот так отображается просто ссылка без рамочки та что вокруг слова строить Я хочу такое же сделать. Нашел код в скрипте который отвечает за эту кнопку то есть ссылку. if ( $HaveRessources == true ) $parse['click'] = "<a href=\"game.php?page=buildings&cmd=insert&building=". $Element ."\"><font color=#00FF00>".$lang['bd_build']."</font></a>"; else $parse['click'] = "<font color=#FF0000>".$lang['bd_build']."</font>"; } else { Вот как сюда добавить <input> чтоб получилось как на первом скрине кнопочка?
  5. julian

    help !

    А как его и куда вешать?
  6. julian

    help !

    Как кнопка нажал и она открывает то что нужно. В ней с час отображается текст "перейти по ссылки" но при нажатии там окно для текста, а должно получится выполнения действия переход по ссылки.
  7. julian

    help !

    $parse['click'] = '<input style="color:0F0;" value="'.$lang['bd_build'].'" OnClick="location.href=game.php?page=buildings&cmd=insert&building=">'; Разобрался ошибку не дает, вот только она не нажимается, в нем можно набирать текст. Как c делать чтобы нажималось как кнопка то есть ссылка?
  8. julian

    help !

    Какие кавычки? Тоже выдает такую ошибку /includes/pages/class.ShowBuildingsPage.php on line 471
  9. julian

    help !

    Вот вся страница: Что-то у меня не получается его в сполер загнать. <?php if(!defined('INSIDE')){ die(header("location:../../"));} class ShowBuildingsPage { private function BuildingSavePlanetRecord ($CurrentPlanet) { $QryUpdatePlanet = "UPDATE {{table}} SET "; $QryUpdatePlanet .= "`b_building_id` = '". $CurrentPlanet['b_building_id'] ."', "; $QryUpdatePlanet .= "`b_building` = '". $CurrentPlanet['b_building'] ."' "; $QryUpdatePlanet .= "WHERE "; $QryUpdatePlanet .= "`id` = '". $CurrentPlanet['id'] ."';"; doquery( $QryUpdatePlanet, 'planets'); return; } private function CancelBuildingFromQueue (&$CurrentPlanet, &$CurrentUser) { $CurrentQueue = $CurrentPlanet['b_building_id']; if ($CurrentQueue != 0) { $QueueArray = explode ( ";", $CurrentQueue ); $ActualCount = count ( $QueueArray ); $CanceledIDArray = explode ( ",", $QueueArray[0] ); $Element = $CanceledIDArray[0]; $BuildMode = $CanceledIDArray[4]; if ($ActualCount > 1) { array_shift( $QueueArray ); $NewCount = count( $QueueArray ); $BuildEndTime = time(); for ($ID = 0; $ID < $NewCount; $ID++ ) { $ListIDArray = explode ( ",", $QueueArray[$ID] ); $BuildEndTime += $ListIDArray[2]; $ListIDArray[3] = $BuildEndTime; $QueueArray[$ID] = implode ( ",", $ListIDArray ); } $NewQueue = implode(";", $QueueArray ); $ReturnValue = true; $BuildEndTime = '0'; } else { $NewQueue = '0'; $ReturnValue = false; $BuildEndTime = '0'; } if ($BuildMode == 'destroy') { $ForDestroy = true; } else { $ForDestroy = false; } if ( $Element != false ) { $Needed = GetBuildingPrice ($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element, true, $ForDestroy); $CurrentPlanet['metal'] += $Needed['metal']; $CurrentPlanet['crystal'] += $Needed['crystal']; $CurrentPlanet['deuterium'] += $Needed['deuterium']; } } else { $NewQueue = '0'; $BuildEndTime = '0'; $ReturnValue = false; } $CurrentPlanet['b_building_id'] = $NewQueue; $CurrentPlanet['b_building'] = $BuildEndTime; return $ReturnValue; } private function RemoveBuildingFromQueue ( &$CurrentPlanet, $CurrentUser, $QueueID ) { if ($QueueID > 1) { $CurrentQueue = $CurrentPlanet['b_building_id']; if ($CurrentQueue != 0) { $QueueArray = explode ( ";", $CurrentQueue ); $ActualCount = count ( $QueueArray ); $ListIDArray = explode ( ",", $QueueArray[$QueueID - 2] ); $BuildEndTime = $ListIDArray[3]; for ($ID = $QueueID; $ID < $ActualCount; $ID++ ) { $ListIDArray = explode ( ",", $QueueArray[$ID] ); $BuildEndTime += $ListIDArray[2]; $ListIDArray[3] = $BuildEndTime; $QueueArray[$ID - 1] = implode ( ",", $ListIDArray ); } unset ($QueueArray[$ActualCount - 1]); $NewQueue = implode ( ";", $QueueArray ); } $CurrentPlanet['b_building_id'] = $NewQueue; } return $QueueID; } private function AddBuildingToQueue (&$CurrentPlanet, $CurrentUser, $Element, $AddMode = true) { global $resource; $CurrentQueue = $CurrentPlanet['b_building_id']; $Queue = $this->ShowBuildingQueue($CurrentPlanet, $CurrentUser); $CurrentMaxFields = CalculateMaxPlanetFields($CurrentPlanet); if ($CurrentPlanet["field_current"] >= ($CurrentMaxFields - $Queue['lenght']) && $_GET['cmd'] != 'destroy') die(header("location:game.php?page=buildings")); if ($CurrentQueue != 0) { $QueueArray = explode ( ";", $CurrentQueue ); $ActualCount = count ( $QueueArray ); } else { $QueueArray = ""; $ActualCount = 0; } if ($AddMode == true) { $BuildMode = 'build'; } else { $BuildMode = 'destroy'; } if ( $ActualCount < MAX_BUILDING_QUEUE_SIZE) { $QueueID = $ActualCount + 1; } else { $QueueID = false; } if ( $QueueID != false ) { if ($QueueID > 1) { $InArray = 0; for ( $QueueElement = 0; $QueueElement < $ActualCount; $QueueElement++ ) { $QueueSubArray = explode ( ",", $QueueArray[$QueueElement] ); if ($QueueSubArray[0] == $Element) { $InArray++; } } } else { $InArray = 0; } if ($InArray != 0) { $ActualLevel = $CurrentPlanet[$resource[$Element]]; if ($AddMode == true) { $BuildLevel = $ActualLevel + 1 + $InArray; $CurrentPlanet[$resource[$Element]] += $InArray; $BuildTime = GetBuildingTime($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element); $CurrentPlanet[$resource[$Element]] -= $InArray; } else { $BuildLevel = $ActualLevel - 1 - $InArray; $CurrentPlanet[$resource[$Element]] -= $InArray; $BuildTime = GetBuildingTime($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element) / 2; $CurrentPlanet[$resource[$Element]] += $InArray; } } else { $ActualLevel = $CurrentPlanet[$resource[$Element]]; if ($AddMode == true) { $BuildLevel = $ActualLevel + 1; $BuildTime = GetBuildingTime($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element); } else { $BuildLevel = $ActualLevel - 1; $BuildTime = GetBuildingTime($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element) / 2; } } if ($QueueID == 1) { $BuildEndTime = time() + $BuildTime; } else { $PrevBuild = explode (",", $QueueArray[$ActualCount - 1]); $BuildEndTime = $PrevBuild[3] + $BuildTime; } $QueueArray[$ActualCount] = $Element .",". $BuildLevel .",". $BuildTime .",". $BuildEndTime .",". $BuildMode; $NewQueue = implode ( ";", $QueueArray ); $CurrentPlanet['b_building_id'] = $NewQueue; } return $QueueID; } // Вид строительства зданий START private function ShowBuildingQueue ( $CurrentPlanet, $CurrentUser ) { global $lang; $CurrentQueue = $CurrentPlanet['b_building_id']; $QueueID = 0; if ($CurrentQueue != 0) { $QueueArray = explode ( ";", $CurrentQueue ); $ActualCount = count ( $QueueArray ); } else { $QueueArray = "0"; $ActualCount = 0; } $ListIDRow = ""; if ($ActualCount != 0) { $PlanetID = $CurrentPlanet['id']; for ($QueueID = 0; $QueueID < $ActualCount; $QueueID++) { $BuildArray = explode (",", $QueueArray[$QueueID]); $BuildEndTime = floor($BuildArray[3]); $CurrentTime = floor(time()); if ($BuildEndTime >= $CurrentTime) { $ListID = $QueueID + 1; $Element = $BuildArray[0]; $BuildLevel = $BuildArray[1]; $BuildMode = $BuildArray[4]; $BuildTime = $BuildEndTime - time(); $ElementTitle = $lang['tech'][$Element]; if ($ListID > 0) { $ListIDRow .= "<tr>"; if ($BuildMode == 'build') { $ListIDRow .= " <td class=\"c\">". $ListID ."</td><td class='c'>". $ElementTitle ."</td><td class='c'>". $BuildLevel ."</td>"; } else { $ListIDRow .= " <td class=\"c\">". $ListID ."</td><td class='c'>". $ElementTitle ."</td><td class='c'>". $BuildLevel . "</td><td class='c'>" . $lang['bd_dismantle']."</td>"; } $ListIDRow .= " <td class=\"c\">"; if ($ListID == 1) { $ListIDRow .= " <div id=\"blc\" class=\"z\">". $BuildTime ."<br>"; $ListIDRow .= " <a href=\"game.php?page=buildings&listid=". $ListID ."&cmd=cancel&planet=". $PlanetID ."\">".$lang['bd_interrupt']."</a></div>"; $ListIDRow .= " <script language=\"javascript\">"; $ListIDRow .= " pp = \"". $BuildTime ."\";\n"; $ListIDRow .= " pk = \"". $ListID ."\";\n"; $ListIDRow .= " pm = \"cancel\";\n"; $ListIDRow .= " pl = \"". $PlanetID ."\";\n"; $ListIDRow .= " t();\n"; $ListIDRow .= " </script>"; $ListIDRow .= " <strong color=\"lime\"><br><font color=\"lime\">". date("j/m H:i:s" ,$BuildEndTime) ."</font></strong>"; } else { $ListIDRow .= " <font color=\"red\">"; $ListIDRow .= " <a href=\"game.php?page=buildings&listid=". $ListID ."&cmd=remove&planet=". $PlanetID ."\">".$lang['bd_cancel']."</a></font>"; } $ListIDRow .= " </td>"; $ListIDRow .= "</tr>"; } } } } $RetValue['lenght'] = $ActualCount; $RetValue['buildlist'] = $ListIDRow. '<tr></tr><tr></tr><tr></tr><tr></tr><tr></tr>'; return $RetValue; } // Вид строительства зданий END public function ShowBuildingsPage (&$CurrentPlanet, $CurrentUser) { global $ProdGrid, $lang, $resource, $reslist, $phpEx, $dpath, $game_config, $_GET, $xgp_root; include_once($xgp_root . 'includes/functions/IsTechnologieAccessible.' . $phpEx); include_once($xgp_root . 'includes/functions/GetElementPrice.' . $phpEx); CheckPlanetUsedFields ( $CurrentPlanet ); $parse = $lang; $Allowed['1'] = array( 1, 2, 3, 4, 12, 14, 15, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 34, 35, 44, 45); $Allowed['3'] = array( 12, 14, 21, 22, 23, 24, 34, 41, 42, 43); if (isset($_GET['cmd'])) { $bDoItNow = false; $TheCommand = $_GET['cmd']; $Element = $_GET['building']; $ListID = $_GET['listid']; if (!in_array( trim($Element), $Allowed[$CurrentPlanet['planet_type']])) { unset($Element); } if( isset ( $Element )) { if ( !strchr ( $Element, ",") && !strchr ( $Element, " ") && !strchr ( $Element, "+") && !strchr ( $Element, "*") && !strchr ( $Element, "~") && !strchr ( $Element, "=") && !strchr ( $Element, ";") && !strchr ( $Element, "'") && !strchr ( $Element, "#") && !strchr ( $Element, "-") && !strchr ( $Element, "_") && !strchr ( $Element, "[") && !strchr ( $Element, "]") && !strchr ( $Element, ".") && !strchr ( $Element, ":")) { if (in_array( trim($Element), $Allowed[$CurrentPlanet['planet_type']])) { $bDoItNow = true; } } else { header("location:game.php?page=buildings"); } } elseif ( isset ( $ListID )) { $bDoItNow = true; } if ($Element == 31 && $CurrentUser["b_tech_planet"] != 0) { $bDoItNow = false; } if ( ( $Element == 21 or $Element == 14 or $Element == 15 ) && $CurrentPlanet["b_hangar"] != 0) { $bDoItNow = false; } if ($bDoItNow == true) { switch($TheCommand) { case 'cancel': $this->CancelBuildingFromQueue ($CurrentPlanet, $CurrentUser); break; case 'remove': $this->RemoveBuildingFromQueue ($CurrentPlanet, $CurrentUser, $ListID); break; case 'insert': $this->AddBuildingToQueue ($CurrentPlanet, $CurrentUser, $Element, true); break; case 'destroy': $this->AddBuildingToQueue ($CurrentPlanet, $CurrentUser, $Element, false); break; } } } SetNextQueueElementOnTop($CurrentPlanet, $CurrentUser); $Queue = $this->ShowBuildingQueue($CurrentPlanet, $CurrentUser); $this->BuildingSavePlanetRecord($CurrentPlanet); if ($Queue['lenght'] < (MAX_BUILDING_QUEUE_SIZE)) { $CanBuildElement = true; } else { $CanBuildElement = false; } $BuildingPage = ""; $zaehler = 1; foreach($lang['tech'] as $Element => $ElementName) { if (in_array($Element, $Allowed[$CurrentPlanet['planet_type']])) { $CurrentMaxFields = CalculateMaxPlanetFields($CurrentPlanet); if ($CurrentPlanet["field_current"] < ($CurrentMaxFields - $Queue['lenght'])) { $RoomIsOk = true; } else { $RoomIsOk = false; } if (IsTechnologieAccessible($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element)) { $HaveRessources = IsElementBuyable ($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element, true, false); $parse = array(); $parse = $lang; $parse['dpath'] = $dpath; $parse['i'] = $Element; $BuildingLevel = $CurrentPlanet[$resource[$Element]]; $parse['nivel'] = ($BuildingLevel == 0) ? "" : " (". $lang['bd_lvl'] . " " . $BuildingLevel .")"; $parse['n'] = $ElementName; $parse['descriptions'] = $lang['res']['descriptions'][$Element]; $ElementBuildTime = GetBuildingTime($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element); $parse['time'] = ShowBuildTime($ElementBuildTime); $parse['price'] = GetElementPrice($CurrentUser, $CurrentPlanet, $Element); $parse['click'] = '<INPUT>'; $NextBuildLevel = $CurrentPlanet[$resource[$Element]] + 1; // Количество полей: Остаток полей/Общее Количество полей START $parse['planet_field_current'] = $CurrentPlanet['field_current']; $parse['planet_field_max'] = CalculateMaxPlanetFields($CurrentPlanet); $parse['field_libre'] = $parse['planet_field_max'] - $CurrentPlanet['field_current']; // Количество полей: Остаток полей/Общее Количество полей START if ($RoomIsOk && $CanBuildElement) { if ($Queue['lenght'] == 0) { if ($NextBuildLevel == 1) { if ( $HaveRessources == true ) $parse['click'] = "<a href=\"game.php?page=buildings&cmd=insert&building=". $Element ."\"><font color=#00FF00>".$lang['bd_build']."</font></a>"; else $parse['click'] = "<font color=#FF0000>".$lang['bd_build']."</font>"; } else { if ( $HaveRessources == true ) $parse['click'] = "<a href=\"game.php?page=buildings&cmd=insert&building=". $Element ."\"><font color=#00FF00>". $lang['bd_build_next_level'] . $NextBuildLevel ."</font></a>"; else $parse['click'] = "<font color=#FF0000>". $lang['bd_build_next_level'] . $NextBuildLevel ."</font>"; } } else { $parse['click'] = "<a href=\"game.php?page=buildings&cmd=insert&building=". $Element ."\"><font color=#00FF00>".$lang['bd_add_to_list']."</font></a>"; } } elseif ($RoomIsOk && !$CanBuildElement) { if ($NextBuildLevel == 1) $parse['click'] = "<font color=#FF0000>".$lang['bd_build']."</font>"; else $parse['click'] = "<font color=#FF0000>". $lang['bd_build_next_level'] . $NextBuildLevel ."</font>"; } else $parse['click'] = "<font color=#FF0000>".$lang['bd_no_more_fields']."</font>"; if ($Element == 31 && $CurrentUser["b_tech_planet"] != 0) { $parse['click'] = "<font color=#FF0000>".$lang['bd_working']."</font>"; } if ( ( $Element == 21 or $Element == 14 or $Element == 15 ) && $CurrentPlanet["b_hangar"] != 0) { $parse['click'] = "<font color=#FF0000>".$lang['bd_working']."</font>"; } $BuildingPage .= parsetemplate(gettemplate('buildings/buildings_builds_row'), $parse); } } } if ($Queue['lenght'] > 0) { include($xgp_root . 'includes/functions/InsertBuildListScript.' . $phpEx); $parse['BuildListScript'] = InsertBuildListScript ("buildings"); $parse['BuildList'] = $Queue['buildlist']; } else { $parse['BuildListScript'] = ""; $parse['BuildList'] = ""; } $parse['BuildingsList'] = $BuildingPage; display(parsetemplate(gettemplate('buildings/buildings_builds'), $parse)); } } ?>
  10. julian

    help !

    Дак как он будет выглядеть, потому что я поставил что ты сверху показа выдает ошибку. Вот я взял чать страницы чтоб было наглядней if ( $HaveRessources == true ) $parse['click'] = "<input style="color:0F0;" value="<?=$lang['bd_build']?>" OnClick="location.href='game.php?page=buildings&cmd=insert&building='">"; else $parse['click'] = "<font color=#FF0000>".$lang['bd_build']."</font>"; } else { И выдает вот такую ошибку: Parse error: syntax error, unexpected T_STRING in /здесь путь до сайта/includes/pages/class.ShowBuildingsPage.php on line 467
  11. julian

    help !

    Всем привет! У меня вопрос как заключить такой вот код в тег <input> $parse['click'] = "<a href=\"game.php?page=buildings&cmd=insert&building=". $Element ."\"><font color=#00FF00>".$lang['bd_build']."</font></a>"; То есть с час она отображается виде ссылки вот так: А хочется чтоб была виде кнопки вот так:
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy