MetSerp
Newbie-
Posts
24 -
Joined
-
Last visited
About MetSerp
- Birthday 11/15/1988
Information
-
Sex
Мужчина
-
From
Москва
-
Interests
Action Script 3.0, flex,air,flash , JavaScript
MetSerp's Achievements
Explorer (1/14)
4
Reputation
-
ок почитаем. то есть сайт по прежнему принадлежит вам но он может быть удален без объяснения причин. И вообще прочтите четвертый пункт, он достаточно показателен. вы не можете гарантировать надежность своего сайта, так как решение об уходе на профилактику принимаете не вы. прямой запрет коммерческой выгоды от сайта А вот слов о том что домен третьего уровня принадлежит пользователю системы - я не нашел. как правило по домену, но и без него движок достаточно заметный как его не переделывай хотя если в этом не варишься то можешь и не заметить. лично у меня вскрывали сайт с удалением всей информации из бд, было это правда примерно в 2006м году, но вы утверждаете что он не был дырявым, взлом через украденный пароль исключаю. А насчет сейчас гугл с вами не согласен тоже. тут соглашусь. Но соль того что я пишу не о том что укоз гагно нафиг ненужное, а в том что автор расходует свою энергию нетуда, и если бы он уже сейчас нормально (нормально, это не видеоуроки типа Попова) начал учить программирование, то к 20 он будет хорошим спецом. Ну и еще о том что для коммерческого проекта который будет приносить деньги укоз не подходит совершенно.
-
любой программист может написать cms для своих личных целей, это не так сложно как кажется, а вот написать сферический cms в вакууме который подойдет куче народу - да, далеко не каждый. Один человек скорее всего это не сделает, так как у него получится движок под себя и не факт что кому то кроме него он будет удобен. IP board - не привязан к хостеру, имеет открытый исходный код и позволяет дописать и переписать все что угодно. Drupal - вообще не столько cms, а cmf и опять же позволяет дописывать себе что угодно так как, исходный код - открыт, и привязки к хостеру нет, как нет и запрета на добавление серверного кода. VBulettin - не привязан к хостеру, имеет открытый исходный код и позволяет дописать и переписать все что угодно. Ucoz - привязан к хостеру, запрещает использование серверных сценариев, вешает рекламу, домен не принадлежит вам. А теперь копнем дальше: Вы сделали крутой конкурентоспособный проект на укозе. 1 он вам не принадлежит, он принадлежит укозу 2 много кто увидев что проект на укозе не воспримет его всерьез, как и на народе. 3 если в кикозе найдут дыру, залатают ее не сразу, а вы сами ее залатать не можете, так как не имеете доступа к исходным кодам. Да и если бы имели это б не спасло, так как если вы используете конструкторы таких крупных и сложных вещей как сайты, значит вы не умеете писать сами. А на булке, ип боарде и друпале, вы бы просто прочли где находиться уязвимость, и либо отключили данный модуль пока его не починят (а починили бы его или выложили заплатку, достаточно быстро ибо огромное сообщество далеко не школьников у этих движков), либо пошевелили мозгами сами и закрыли дырку своими силами. Я укоз могу рассматривать только как форум для какого нить клана или какой нить гилды в онлайн игрушке, тут он идеален.
-
а это как раз попытка разжечь холивар не разбираясь ни в одной из сторон.
-
это не совсем оффтоп и уж совершенно не холивар (значение слова посмотрите) Это попытка сказать вам чтоб вы не теряли время а учили то чем собираетесь заниматься, про gml не скажу, так как он не совсем язык программирование а всего лишь скриптовый язык к игровому движку, а пайтон очень хороший на мой взгляд язык, лучше бы нормально выучили его. Хотя для меня все таки идеален для игрушек под веб action script 3.0, но многие тут со мной не согласятся, так что сие субъективно.
-
я склонен считать что у вас бурная фантазия, а если возраст у вас всех примерно один, то игра мертва заранее, вы не доведете ее до конца, так как просто не хватит знаний и усидчивости. Хотя если браузерка типа ботвы то может и сделаете, но если она вдруг станет популярна то вы просто не вытяните нагрузку, так как не хватило знаний проектирования приложений при первоначальной разработке, а переделать популярное приложение без потерь пользователей нереально тяжело. вы даже о движке не до конца прочли. Этот конструктор делает игры на html 5 а его пока держат не все браузеры. Плюс если вы делаете что угодно в конструкторе не зная как оно работает то первая же серьезная ошибка убьет ваш проект так как вы не сможете ее быстро убрать и вам просто станет скучно. Ну и я пока не вижу ни единого завершенного проекта на этом конструкторе, а это так же добавляет сомнений в успех вашей затеи.
-
yarickyarick, дайте я угадаю - вам от 12 до 14 ? А можно пример кода вашего взглянуть, с вашими пояснениями. Какими языками владеете? Не я понимаю что это все безнадежные вопросы так как вы совершаете ошибки грамматические еще больше чем я, а это уже сложно и показывает ваш уровень в том числе и в программирование.
-
а оно точно работало без присвоения его событию? toggle - не событие, click например - событие.
-
а можно тогда код и клиента и сервера и структуру полную папок и файлов а так же то что в итоге вы хотите получить?
-
не заметил А где то есть пример? или сами посмотрите например хромовским снифером (контрал + шифт + j вкладка network клик по имени файла) : Нормально если сервер вернул ответ код 200, остальные коды свидетельствуют об ошибках и указывают какие именно.
-
1 Функции обработки ошибок и успешных запросов опущены нарочно? 2 url: "out_couple.php", - реально существует, может стоит более полный путь прописать хотя бы от корня сайта? 3 и да, чуть не забыл, data: "{name_pic}" что вы эти хотели передать? Это невалидный json. Если это имя переменной то оно не должно быть внутри кавычек , если это ключ который ожидает сервер то он не должен быть спрятан "{key}" правильно будет {key:'value'} а если value переменная то {key:value} И дальше, если проблема в неправильном ответе от сервера(точнее неожиданном) то удостоверьтесь что сервер ожидает данные в get так как по умолчанию используется именно этот метод, а у вас он не указан. Почитайте http://api.jquery.com/jQuery.ajax/
-
в моей библиотеке только O'Reilly + пара книжек которые я покупал по рекомендации. По движкам я вообще книги не беру - слишком быстро меняются и в интернете в блогах и форумах удобнее собирать инфу по ним. А вот что то фундаментальное достаточно долго не устаревает, потому предпочитаю книжку
-
POST - относится к HTTP протоколу, потому ему нужен только http сервер. если мне память не изменяет, хотя я вне php его не использовал пока что.
-
я вообще начинал с фронтпейджа, именно благодаря этому я ненавижу верстку зато ява скрипт уже по нормальным книжкам и с небольшим знанием делфи7, потому с ним у меня дела лучше обстоят. Но вообще если хватает мозга чтобы понять что там пишется ересь, то такие книжки не страшны, а если мозга не хватает, то тут и Фленеган не поможет ( не знаю чьи книжки по хтмл особо уважаемы )
-
Первые несколько цитат - улыбался, затем смеялся, а уже после первой трети очень хотел линчевать автора за всякие фу энергии и фен шуй. Жду его книжку по ява скрипту или экшн скрипту, она должна быть еще веселее
-
Очень сильно зависит от того что я набираю, если это сообщение другу в джабер - одна скорость, сообщение в джабер начальнику - сильно другая скорость. Да и к тому же смысл 400 символов в минуту, если тогда можно спутать кнопки в разных рядах, более того через один и под разные руки (м обычно жму левой рукой а н - правой).