Jump to content

qwelp

User
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

Information

  • Sex
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

qwelp's Achievements

Explorer

Explorer (1/14)

0

Reputation

  1. Оцените сайт, только сегодня закончил, интересно ваше мнение! http://qwelp.ru Заранее спасибо!
  2. Спасибо за найденные ошибки, для меня важно убрать все баги! landscape это что?
  3. У меня нет Ipad, не могу протестировать, а на iphone вроде все в порядке! landscape это что?
  4. Сайт: http://excorpo.qwelp.ru/ Сайт для бизнес. Прошу оценить юзабилити сайта, конкретнее — удобство работы и верстку, верстка адаптивная!
  5. Оцените сайт и верстку http://receptpoisk.ru
  6. Зацените сайт, обмен вещами ru-obmen.ru
  7. Ошибка была в указание высоты
  8. Подкажите почему не работает свойство display:inline-table в ie7 http://v4.przrf.ru/
  9. Какие стили содержат кнопки (submit или button) по умолчанию?
  10. В ie обрезает таблицу, подскажите как можно это исправить http://www.npounit.ru/new/catalog.php?mode...info&id=232
  11. Знающие люди в каких ситуациях лучше размер шрифтов в пикселях, а в каких в процентах?
  12. Работает во всех браузерах и валидатор воспринимает хорошо, если бы не работало использовал блок, а так короче
  13. 1. Конструкцию <br class="bort_br"/> рекомендуют использовать программисты adobe.com, класс выглядит так: служит для того чтобы отделить уровень блоков. .bort_br { line-height:0px; font-size:1px; height:0; clear:both; } 2. h1 через класс. в css половина кода через id, половина через class. Если использовать id в повторяющихся блоках, то валидатор w3c выдает предупреждение. Вот и приходится там где не повторяющиеся блоки на странице использовать id (так как они работают быстрее, чем конструкция .class), a там где блоки повторяются использовать .class Эти места будут заполняться из панели управления, контент менеджер сможет подставить любые теги
  14. у тебя в коде есть <span></span> 5 раз. замени на <span> </span>
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy