а вот тут как раз всё правильно. Весь этот бизнес ориентирован на людей, которые благоговеют перед словами «реестр» и «дефрагментация», но ни черта не смыслят в этом. Это два обязательных условия для того, чтобы человек стал клиентом подобной конторы. Если человек поклоняется умным околокомпьютерным словам, но при этом сам в состоянии отличить вирус от гигагерца, а видеокарту от мегабайта, ему нафиг не нужны такие компании. Если человеку компьютер нужен как рабочий инструмент, и он не намерен тратить своё время на ковыряния в реестре и миллионах ненужных кнопок, он покупает мак и опять же не нуждается в услугах мальчиков по вызову. А для целевой аудитории «компьютерных сервисов» даже полезен лёгкий налёт псевдонаучности с умеренным применением почти понятных слов. Это как гадалке, упомянувшей в рекламе своих услуг короля пик в созвездии единорога в эру водолея в ряду фибоначчи, поверят охотнее, чем избегающей специфических терминов. А в чем толк этих самих по себе слов если они непонятны возможному клиенту, может лучше иметь краткое описанние и поясние какие проблемы могут возникнуть если этой услугой не воспользоваться, и опять же все должно быть понятно для обычного человека. Не важно какая операционная система у клиента, так как они все со временнем нужнаются в технической потдрежке (включая макинтош).