Cуть проблемы: 1. Есть примерно 30 марок автомобилей, у каждой марки есть от 3 до 15 моделей автообилей. 2. Есть список запасных частей - приерно 20 наименований (Колодки передние, задние, приводной ремень, подшипник ступици, фильтр и т.д.) Названия у этих запчастей одинаковые, но артикулы для каждой марки авто разные! Суть проблемы: Подскажите какая, более правильная, должна быть структура категорий, подкатегорий, типов товаров, чтобы покупатель проделывал следующий путь по магазину: а. На главной странице названия с логотипами марок авто (Выбираем, к примеру, ФОРД); б. Попадаем на страничку выбора модели авто (Выбираем ФОКУС 2 Седан); в. Попадаем на страничку с общими названиями запчастей (Масла, фильтра, колодки, свечи и т.д. - выбираем, к примеру, свечи); г. Попадаем на страничку выбора свечей именно для Форда Фокус 2 седан (Оригинал, замена, и т.д.). Пункты (а) и (б) особых непоняток не вызывают если делать их через категории и подкатегории. А вот как в пункте (в, г) получить список наименований товара не прописывая по 20 подкатегорий для каждого автомобиля в отдельности?