Jump to content

Speculant

Newbie
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Speculant's Achievements

Explorer

Explorer (1/14)

0

Reputation

  1. Я пока что нуб в этом =) вроде бы вот это var dragManager = new function() { var dragZone, avatar, dropTarget; var downX, downY; var self = this; function onMouseDown(e){ e = fixEvent(e); if (e.which != 1 ) { // не левой кнопкой return false; } dragZone = findDragZone(e); if (!dragZone) { return; } // запомним, что элемент нажат на текущих координатах pageX/pageY downX = e.pageX; downY = e.pageY; return false; } function onMouseMove(e) { if (!dragZone) return; // элемент не зажат e = fixEvent(e); if ( !avatar ) { // элемент нажат, но пока не начали его двигать if ( Math.abs(e.pageX-downX) < 3 && Math.abs(e.pageY-downY) < 3 ) { return; } // попробовать захватить элемент avatar = dragZone.onDragStart(downX, downY, e); if (!avatar) { // не получилось, значит перенос продолжать нельзя cleanUp(); // очистить приватные переменные, связанные с переносом return; } } // отобразить перенос объекта, перевычислить текущий элемент под курсором avatar.onDragMove(e); // найти новый dropTarget под курсором: newDropTarget // текущий dropTarget остался от прошлого mousemove // *оба значения: и newDropTarget и dropTarget могут быть null var newDropTarget = findDropTarget(e); if (newDropTarget != dropTarget) { // уведомить старую и новую зоны-цели о том, что с них ушли/на них зашли dropTarget && dropTarget.onDragLeave(newDropTarget, avatar, e); newDropTarget && newDropTarget.onDragEnter(dropTarget, avatar, e); } dropTarget = newDropTarget; dropTarget && dropTarget.onDragMove(avatar, e); return false; } function onMouseUp(e) { e = fixEvent(e); if (e.which != 1 ) { // не левой кнопкой return false; } if (avatar) { // если уже начали передвигать if (dropTarget) { // завершить перенос и избавиться от аватара, если это нужно // эта функция обязана вызвать avatar.onDragEnd/onDragCancel dropTarget.onDragEnd(avatar, e); } else { avatar.onDragCancel(); } } cleanUp(); } function cleanUp() { // очистить все промежуточные объекты dragZone = avatar = dropTarget = null; } function findDragZone(event) { var elem = event.target; while(elem != document && !elem.dragZone) { elem = elem.parentNode; } return elem.dragZone; } function findDropTarget(event) { // получить элемент под аватаром var elem = avatar.getTargetElem(); while(elem != document && !elem.dropTarget) { elem = elem.parentNode; } if (!elem.dropTarget) { return null; } return elem.dropTarget; } document.ondragstart = function() { return false; } document.onmousemove = onMouseMove; document.onmouseup = onMouseUp; document.onmousedown = onMouseDown; }; Как я понял вот этот участок кода // отобразить перенос объекта, перевычислить текущий элемент под курсором avatar.onDragMove(e); // найти новый dropTarget под курсором: newDropTarget // текущий dropTarget остался от прошлого mousemove // *оба значения: и newDropTarget и dropTarget могут быть null var newDropTarget = findDropTarget(e); Но не понимаю как создать новый дроп таргет, сразу несколько дроп таргетов.
  2. В общем хотелось бы сделать что нибудь на подобие http://realprime.info/ Вот что получилось http://learn.javascript.ru/play/hYxFab Но теперь вопрос: Как сделать что бы можно было картинки кота и гири вернуть на их первоначальное местоположение? и Что бы гирю нельзя было поставить в первую строку, а кота во вторую? Редактировать/удалить сообщение
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy