Jump to content

ручник

Newbie
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

ручник's Achievements

Explorer

Explorer (1/14)

0

Reputation

  1. Я же про это и спрашиваю: разрешение же увеличивается, значит один пиксел в большем разрешении - это уже 2 пиксела. И картинка 10х10 становится меньше. Или я тут тоже что-то не понимаю.
  2. На большем разрешении весь мой макет будет выглядеть меньше. Верно? Как такого избежать, чтобы на любом разрешении всё одинаково было (особенно для сенсорного управления)?
  3. Нет На работе, например, обычный 4:3 1680х1050. Дома - 16:9, разрешение другое.
  4. Great Rash, Switch74, спасибо за разъяснения, дошло А браузер, получается, сам не масштабирует графику? Например, отрисовал макет страницы в своем разрешении экрана, затем нужно сохранить под меньшее разрешение. Чтобы не "сбить" композицию, нужно пропорционально отнять из ширины-высоты каждого элемента? Есть такие цифры?
  5. То, что вы говорите, я понимаю, просто до этого очень долго думал наоборот, привык. А это относится к ширине-высоте изображения?
  6. Текст понятен... Просто всё время думал, что это имеет значение... Вы же сейчас про растр говорите, а не вектор? У растровой картинки же есть ограничения до какой степени её можно масштабировать без появления зернистости.
  7. Я в гимпе начал работу (вообще с графическими программами не работал в рамках дизайнерских задач). Там плотность по умолчанию 72. На какой диапазон разрешений экранов этой плотности достаточно и "откуда" начинается ретина? На ретину сохранять с плотностью 72х2(144)? Это только если разный размер пикселя. С таким подходом она и на 1024x768 будет выглядеть меньше, если взять монитор меньшей диагонали. Логично же? У меня вот телефон 1280x720, но картинки-то на нём выглядят меньше, чем на экране большого монитора, потому что у него тот самый ppi выше, но это характеристики не изображения, а самого экрана, что на нём сделали такие мелкие пиксели. Я понимаю, что характеристики экрана. Чтобы картинка не уменьшалась, а сохраняла пропорции как в макете, её нужно масштабировать (либо сжать, если ppi экрана окажется меньше). В гимпе рисую пиктограмму (либо панельку вдоль всей страницы). С каким количеством точек на дюйм мне её создавать, чтобы на экранах с большим ppi, чем мой монитор, картинки масштабировались (оставались в тех же пропорциях, что и в макете), оставаясь такими же чёткими? Читал немного про андроид, там разработчики табличку дают с коэффициентом масштабирования, а в вебе как определять?
  8. Я правильно понял, что первое "если" - только для экономии, то есть я могу и для мобильных пользоваться "жирным" десктопным вариантом? Читал об этом на ixbt. Рисуя под 1024х768, например, на экранах с 1920х1080 вся графика будет выглядеть меньше. Меня как раз и интересует: например, нарисовал иконки и прочую графику для разрешения 1024х768. Но есть мониторы и по 1366х768, и по 1920x1080, и "ретина". Что мне делать в таком случае?
  9. Например, нарисовал графические элементы для сайта. В каком ppi сохранять? Одно максимальное, которое поддерживает самый крутой монитор, а браузер сам правильно промасштабирует, если разрешение окажется меньше (читал, андроид так умеет, но только с графикой в приложениях)? Или браузеры так не умеют и сохранять в нескольких?
  10. В CMS абсолютно не разбираюсь, поэтому вопрос наверняка глупый. Слышал про какие-то шаблоны, шаблонизаторы. Видел примеры - angular.js или что-то такое. Отсюда вопрос: CMS как-либо ограничивает возможности по верстке под различные разрешения и размеры экранов? А то выберу CMS, а потом окажется, что она не даст сделать резиновй дизайн, например.
  11. Всем большое спасибо. Особенно спасибо за ссылки - много полезной информации получил. Не нашел только, как определить, сколько параллельных потоков можно грузить с одного домена. Это зависит от браузера или от веб-сервера?
  12. В какой последовательности загружается сайт? Например, сайт с графикой (что-то сделано в графике, что-то - с помощью css) и с js. Наверняка ответ на вопрос как-то связан со следующими: 1.В какой части html-страницы подключать css и js: в <head> или в <body>? И каким образом подключать (в html5, кажется, только один оставили - через link)? 2.Отличие описания в <style> и в css? 3.Для каких html-тегов описывать стили в самих атрибутах этих тегов, а для каких - выносить в css?
  13. Читаю гугл о html5. Так понял, что разница между section\article и div только в одном: первые два несут в себе дополнительную нагрузку - семантическую. В остальном разницы нет: к ним, так же как и к div, можно применять различные оформления и скриптовые эффекты, о которых вы написали. Так?
  14. А что дает такое "оборачивание"? Можно прменить css-оформление или еще что-нибудь?
  15. Недавно осваивать html взялся. В небольшом количестве примеров, которые видел, чекбоксы, кнопки "оборачивают" в div. Это обязательно? Если да, то что будет, если этого не делать или где-нибудь пропустить элемент? В html5 видел учебный пример, там сам текст "оборачивают" в section и article.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy