Итак, вы желаете повысить популярность бренда или компании, но устали сливать бюджеты на вывески и баннеры. Партизанский маркетинг действует тоньше и не выглядит как реклама. Такой маркетинг пробивает «Баннерную слепоту» через нестандартные приемы. Это дешево. Партизанский маркетинг стоит в 1.000 раз дешевле, по сравнению с конкурсом для клиентов и в 10.000 дешевле ролика на Первом канале. Если сделаете скучно, то никому не будет интересно. Ваш ролик на TV людям придется посмотреть, а неудачный креатив утонет в потоке информации. С другой стороны если ваша акция выстрелит, то просмотр будет стоить меньше 1 рубля. Такой дешевой рекламы больше нигде нет. Есть риск того, что вас не поймут. Огромного плюшевого медведя все увидели, а то, что его поставили ребята из P&G никто не понял.
http://reputation.moscow/partizanskij-marketing/
стОит заказать?