Jump to content
  • 0

С чего начать изучение HTML и CSS


Midsummer
 Share

Question

Обьясните, с чего вообще начинается изучение html и css? Я создал сайт на jino.ru, вкинул в обслуживание хостинга денег. Сижу смотрю в одну точку. Полный ступор. Не знаю что делать. Где брать наставников? Через какие формы связи обсуждать с ними проблемы? Почитал htmlbook.ru. Мало что понял. Посмотрел ролики патиота на ютубе об основах вёрстки на основе html. Мало что понял. Сидишь и не знаешь как сдвинуться с мёртвой точки.

Link to comment
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Я сам начинающий вебмастер...

Вёрстка изучение штмл css и т.д. оно тебе надо? Если хочешь зарабатывать именно на вёрстке и т.п. то да. Если же нет, скачай шаблон сделай редизайн если нужно и не парься.

А вообще выбери Тематику (тему) сайта в который шаришь и в которой интересно самому работать. Изучай SEO и создавай своё творение вот и вся суть сайтов =))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Обьясните, с чего вообще начинается изучение html и css? Я создал сайт на jino.ru, вкинул в обслуживание хостинга денег. Сижу смотрю в одну точку. Полный ступор. Не знаю что делать. Где брать наставников? Через какие формы связи обсуждать с ними проблемы? Почитал htmlbook.ru. Мало что понял. Посмотрел ролики патиота на ютубе об основах вёрстки на основе html. Мало что понял. Сидишь и не знаешь как сдвинуться с мёртвой точки.

Скачай видеокурс какой-нибудь для начала. Как-то так.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я сам начинающий вебмастер...

Вёрстка изучение штмл css и т.д. оно тебе надо? Если хочешь зарабатывать именно на вёрстке и т.п. то да. Если же нет, скачай шаблон сделай редизайн если нужно и не парься.

А вообще выбери Тематику (тему) сайта в который шаришь и в которой интересно самому работать. Изучай SEO и создавай своё творение вот и вся суть сайтов =))

А ещё копипастить можно :rofl: