Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/09/2011 in Posts

  1. Открываешь FireBug берёшь любую ноду и у тебя DOM справочник в формате JSON
    2 points
  2. За такой ресет надо канделябром бить!
    2 points
  3. Поправлены висячие строки в правилах. Исправлена ошибка, позволявшая отменять ход после победы. http://petruha.net/mayatiles/
    2 points
  4. В общем, я снова беру заказы, правда только на обычную вёрстку: чисто HTML/CSS/JavaScript/jQuery Занимаюсь (X)HTML/CSS вёрсткой. Делаю действительно качественную работу. - любой сложности, хоть с подвыпердвертом) - под любые платформы - под любые браузеры - валидная начисто! - уникальная организация html/css кода - Семантически корректный код - логичность верстки - индивидуальный подход к каждому клиенту Портфолио и код моих работ могу продемонстрировать непосредственно заказчику при личной переписке. Цены: Цены зависят от сложности макета. Все предложения высылайте на почту psywalker09@gmail.com Думаю, мой статус не даст усомниться в моей правде Наше сообщество (css-live.ru)
    1 point
  5. Ну раз вы под нормальные браузеры верстаете, так и пользуйте border-radius на здоровье.
    1 point
  6. Без бордеров и паддингов элементы форм выглядят на порядок более уродски, чем по дефолту. Для меня этого аргумента достаточно, чтобы забыть о * {...} в реальных проектах. Не говоря о том, что оно создает лишнюю работу браузеру (при рендеринге) и кодеру (при приведении нечитаемой слипшейся каши обратно в удобоваримый вид). Хоть какое-нибудь выделение для :focus-то верните (тенюшку какую-нибудь ненавязчивую, что ли). А то сломается у вас мышка по закону подлости — ох, вспомните вы эту несчастную пунктирную рамку, которая вам лишь помочь пытается...
    1 point
  7. Ну так практикуйся пока ))
    1 point
  8. без подсветки синтаксиса скорость поиска незакрытого тега, например, растет в разы ну и т.п. Мое личное убеждение - это мазохизм. К слову, когда я учился в свое время игре на ударной установке - мне говорили "знающие люди" что лучше начать с дешевой и гнилой установки, дескать, по ней можно дубасить и выработать супер удар. Да, я выучил этот суперудар а когда пересел на нормальную установку - постоянно рвал пластики и ломал палки с замятием тарелок, кто в теме - поймут. Короче, не надо изобретать велосипед, если придумали удобный инструмент, то не воспользоваться одним из них, подобранным по своему вкусу - просто давать фору конкурентам, которые, пока вы глаза ломаете в блокноте и испытываете проблемы во многом, начиная с кодировок и кончая ограничением в размере файла преспокойно эти грабли обходят и их мозг занят созиданием, а не топтанием на одних и тех же местах.
    1 point
  9. Понял тебя, щас сделаю родительскому, так полюбому работать будет как надо. Туплю блин, болею (( Ничего страшного, бывает
    1 point
  10. Там помимо узора, фон-рисунок "типо ткань", если я поставлю только цвет, он будет заметно отличаться. Т.е. как я хочу сделать не получиться? При чём тут "только цвет"? Я тебе не про ЦВЕТ говорю, а про кусок ткани, которая и будет фоном, который повторяется по горизонтали.
    1 point
  11. Да это понятно, но у боковых то узор, поэтому вариант только картинкой повторять по левой и правой стороне. Зачем? А почему бы не сделать фон, узорчатый. Вырезать допустим прямоугольник с таким фоном и не пустить его по оси Х у родительского дива?
    1 point
  12. Ну так и делай тогда так. 1) Берёшь див. Ему назначаешь цвет фона, как боковые. 2) В него засовываешь ещё один див. Ему ставишь фон - картинки в середине, ширину, высоту и выравниваешь по середине. Всего ДВА дива.
    1 point
  13. Ritter, Покажи скриншоты того, как нужно и как не нужно. И с пояснениями.
    1 point
  14. Стрелки в начале игры хорошо бы заблокировать. А то я тыкал на них и не понял, зачем они нужны, пока играть не стал.
    1 point
  15. Теперь и с ковром есть Любуйтесь на здоровье))) P.S : Тут не CS5 засветился, а CS3
    1 point
  16. Макс прав проще не куда... function GetContent(str){ document.getElementById("GreyDiv").style.display="block"; document.getElementById("PhoneUsFrame").style.display="block"; document.getElementById(str).style.display="block"; } этот кусок заменит верхние 3 функции, по сути вместо Audio() достаточно вызвать GetContent('Audio') c Image() и Video() аналогично, но азы лучше изучить дело на пару часов ей богу...
    1 point
  17. если бы ты в код глянул, то увидел бы, что обычный скрол применяется когда высота дива больше высоты окна. А если же наоборот, то получается скролл, который я хотел. ctpz, я его и сделал. з.ы. сейчас ещё с высотой экрана займусь, чтобы автоматом определялось и скролл будет всегда как в вк в диалогах.
    -1 points
  18. Опять грабли, в этот раз с цветом текста - задал в ксс один, а показывает другой. Стоит цвет 990000 (проверял по веб-цвета попадает), а показывает тупо черный 000. Черный у меня как основной и прописан в води ( см. код ). Но я пробовал убрать полностью колор из води, всеровно нужный цвет отображается черным.... в чем дело то? body {color:000; margin:0px; padding:0px; font-family: tahoma, verdana, "Times New Roman", serif; font-size:11px; } p {margin:0; padding:0; } a {color:#000000; text-decoration:underline; } a:hover {color:#000000; text-decoration:none;} /*structural elements*/ #shapkaVerh {width: 100%; height: 128px; margin: 0 auto; } #highVerh {width: 117px; height: 128px; background-image:url(../images/raira1.jpg); background-repeat:repeat-x; } #verhPero {background:url(../images/raira10.jpg); width: 232px; height: 128px; margin-left: 117px; margin-top: -128px; } #lastVerh {background:url(../images/raira1.jpg); background-repeat:repeat-x; height: 128px; margin-left: 346px; margin-top: -128px; } #kontShapka {margin: 0px 500px 50px 30px; width: 500px; height: 70px; padding: 10px 0 0; } .kont {color:990000; font: arial; font-size: 18pt; text-align: center; } .kont2 {color:990000; font: arial; font-size: 29pt; text-align: center; }
    -1 points
  19. Я вот согласен, смотреть чужой код даже для профессионала занятие не из приятных, а новичку и подавно. У каждого свой стиль, свои ошибки. Посоветую начать с верстки простых элементов своими силами
    -1 points
  20. Кармы больше — писька растёт, кармы меньше — писька уменьшается.
    -1 points
  21. ммм... Оказывается надо пояснить. картинка сверху - это 1. Далее картинки-инкременты По многочисленным просьбам: правила. Игра начинается с картинки с цифрой 1, далее картинки с явно угадывающимися 2, 3, 4, 5 и так далее. Приветствуются: неординарность, некапитаночевидность, юмор, необычность и креативность в представлении цифр на картинках. Да, и товарищи, не выкладывайте неподъемные простыни, вываливающиеся за габариты.
    -1 points
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy