Нет. Нет. И еще раз... Нет. Предпочтения заказчика по дизайну по возможности нужно соблюсти. Для этого ТЗ и делается. Это совдеповская методика для типовых фрилансеров\так себе студий. Заказчик раз - не творческий человек зачастую, два - не дизайнер. Ты же не диктуешь автомеханику каким образом отремонтировать свою машину. Ты можешь только сказать - нравится, плачу, либо не нравится - переделай. Возможно пример с автослесарем неточен, но суть ясна. Крупные компании, которые делают ДОРОГИЕ сайты (либо просто дизайны) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко вмешиваются в процесс разработки. Каждый должен делать то, что умеет. А те, кто платят копейки - ПОЧТИ ВСЕГДА ноют "сделай мне лого побольше и шрифт поменьше! Веселее чтоб было!" Я не зря упомянул настоящих профи. Ты не диктуешь крутому модельеру где должны быть пуговицы пришиты. Максимум что ты можешь сказать - это цветовые предпочтения и общий стиль одежды. buddah все очень правильно написал. Так и есть. При заказе сайта стоимостью до 30.000 рублей вероятность того, что клиент будет неадекватен, мягко говоря составляет много больше 50%.То есть гонору и понтов куча, они редко понимают за что платят вообще и считают, что делают одолжение. Компании (да и частники), которые платят сумму превышающую 30.000 раза в три, почти никогда не вмешиваются. Они крепкие профессионалы в своей области и научились ценить профессионализм других. Максимум скажут — «Цвета немного в стиль не попадают» или «Логотип чуть больше» (к примеру) и все. С ними почти никогда не бывает проблем.