Вообще рекламщики обычно направляют своих "жертв" на специальную страницу (Land Page). Только она никуда не редиректит, а сама является специально разработанной промо-страницей и как правило, предлагает определенный товар или услугу. Другие рекламщики таким образом занимаются лидогенерацией - предлагают на такой странице размещать рекламу услуг или товаров каких-то сторонних организаций. Считается, что если пользователь перешел по рекламной ссылке на с такой страницы, то это уже потенциальный покупатель (лид). Конверсия таких переходов значительно выше контекстной рекламы, поэтому, и плата за клики на таких страницах выше. Как видишь, лэндпейджи - это вполне себе рабочий инструмент маркетинга. И не надо никуда с нее редиректить. Правильно подготовленная страница приземления способна принести гораздо больше клиентов, чем редирект на главную.