Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/02/2014 in Posts

  1. Доброго всем. Мы активно ищем профессионального верстальщика для работы над контентными проектами Mail.ru Group. "Новости", "Спорт", "Афиша", "ТВ", "Дети", "Авто", "Леди" и еще несколько наших проектов, с ежедневной аудиторией в несколько миллионов посетителей, не стоят на месте: постоянно растут, развиваются и становятся лучше под неусыпным контролем руководителей и главных редакторов. В какой-то момент задач стало появляться так много, что мы решили открыть дополнительную вакансию и очень ждем появления в нашей команде нового талантливого верстальщика. Задачи: Поддержка десктопных и мобильных версий существующих проектов; Разработка новых сервисов и разделов; Редизайны-переверстка уже существующих; Адаптация десктопных версий проектов под планшеты; Улучшение и оптимизация существующих интерфейсов; Разработка новых спец-проектов. Требования: Уверенное знание HTML/CSS и особенности отображения в разных браузерах; Понимание основных принципов Javascript; Хорошие навыки работы с Photoshop; Опыт работы с системами контроля версий (git); Опыт вёрстки крупных проектов, участия в «промышленной» веб-разработке; Опыт работы с чужим кодом и оптимизации клиентской части; Высокое чувство ответственности и умение работать в команде. Будет плюсом: Уверенный опыт работы с JavaScript; Навыки проектирования интерфейсов; Опыт работы с шаблонизаторами (Template Toolkit, Django); Навыки внутренней сео-оптимизации; Понимание принципов юзабилити. Условия работы • Работа в центральном офисе Mail.Ru Group (Москва, Ленинградский проспект, м.Аэропорт) • Комфортно работать: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно. • Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки. • Приятно отдыхать: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр. • Можно заниматься спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле. Легко добраться: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м.Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка и, да, на ней есть места. • Можно заботиться о своем здоровье: с первого дня работы мы даём отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж. • Можно профессионально развиваться: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков — Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия. Мы будем рады вашем отклику и при обоюдном интересе предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться. При заинтересованности - напишите мне на почту naumenko@corp.mail.ru (Алексей Науменко)
    1 point
  2. В первом случае вы не указали смещение для элемента :after, поэтому он отобразился в том месте где его верхний левый угол был бы если бы у него стояло свойство position: static;. Чтобы заработал ваш пример, достаточно явно указать расположение элемента (14 строка).
    1 point
  3. to SelenIT, Спасибо опираясь на ваш ответ нашел еще несколько полезных статей, вот одна из них и выводы сделанные автором в процессе переписки с Яндексом и личного эксперимента: Вывод №1. Заголовки сайта должны иметь четкую иерархию. Т.е, начиная с заголовка сайта (h1) и так далее вниз по цепочке. Вывод №2. HTML тег h1 не влияет на ранжирование. Роботу не важно в какой тег заключен заголовок статьи. Было бы глупо предполагать обратное, при современных, мощных аналитических технологиях. Вывод №3. Заголовком может быть даже изображение, оптимизированное должным образом. Можно без всяких опасений использовать в качества заголовка сайта любое изображение, напирмер с логотипом.
    1 point
  4. Редактор W3C-шной версии спеки настаивает, что нельзя полагаться на вложенность секций и нужно дублировать структуру заголовков по старинке, уровнями. Потому что куча софта еще не освоила новый алгоритм, и есть риск, что из-за слабого внедрения алгоритм вообще грохнут. Три года назад несколько заголовков H1 считались ошибкой SEO (хоть и не особо критичной).
    1 point
This leaderboard is set to Kiev/GMT+02:00
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy