«Что позволено Юпитеру...» Валидность — не панацея и не гарантия, да. И у гигантов вполне могут быть весомые причины, более важные, чем валидность: экономия трафика, поддержка странных браузеров (на их объемах даже смешные проценты выливаются в изрядные абсолютные числа), корпоративные фреймворки и компоненты, облегчающие разработку и поддержку большими распределенными командами... К томе же гиганты, по совместительству являющиеся поисковиками, не так остро озабочены SEO (ходят упорные слухи, что валидность страниц является там преимуществом, хотя доказательств немного). У фрилансера, теоретически, тоже могут быть такие веские причины, объясняющие каждую красную строчку в валидаторе. Но на одного такого фрилансера-аса найдутся десятки и сотни халтурщиков, у которых ошибки валидности — результат обычных лени и незнания. Вот заказчики и страхуются...