Да чего тут советовать, всё как обычно: регистрируйтесь на биржах, ищите заказы, рассылайте резюме в разные студии. Глядишь, и заметят вас. Работайте над английским и слепой печатью. Много ошибок и опечаток. Не возводите сами собой разумеющиеся вещи в ранг преимуществ. Большая часть текста под заголовком «Решения» в описании каждой работы вообще не является какими бы то ни было решениями. Например: Это как бы и так должно быть в порядке вещей и не нужно это дополнительно описывать. По поводу самих работ ничего особо не могу сказать, нет времени каждую разобрать, к сожалению. Но видно, что работать есть над чем. Например, над названиями селекторов. Сомневаюсь, что другой человек, взглянув на подобный код, сходу скажет, что тут за что отвечает: ...<div class="main_bg"> <div class="left_bg"> <div class="right_bg"> ...На http://testmaket.tk/test/mebel/ ещё много интересного. Карта должна быть картой, а не картинкой (да ещё и с заскриншоченным курсором мыши). А кнопки должны быть кнопками, а не ссылками, если они совершают какие-то действия, а не переходят на другие страницы. И так далее.