-
Posts
176 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
3
Kray Storm last won the day on July 10 2013
Kray Storm had the most liked content!
Information
-
Sex
Мужчина
-
From
Киев
Kray Storm's Achievements
Explorer (1/14)
13
Reputation
-
Тогда сразу к каждому вопросу нужно делать пометки: *Для начинающих, *Проблемы верстки , *Обсуждение работ )) P.S.: Как самостоятельно определить "значительность" своего вопроса?
-
Десятки новичков кинулись менять ники и аватарки )) У каждой стремной, есть хотя бы одна классная подружка
-
Сначала народ в таких темах дружно думал и все смотрели "а где же тот мифический наставник?". Потом, рассуждали, насколько это вообще нужно (и тем и другим). Позже просто советовали читать побольше книг и смотреть видео. Теперь же такие темы всех тупо бесят . Забавный факт из жизни форумчан обыкновенных. Казалось бы - что мешает большинству просто не реагировать на подобные темы (их даже по названию сразу видно)? Но, почему-то еще ни разу такая тема не была проигнорирована.
-
Для желающих получить опыт верстки
Kray Storm replied to Dimitry Wolotko's topic in Practise Templates
Верстаю по фото. Вывожу из табличной зависимости. Снимаю порчу IE6. Недорого )) art-ajn Если макет совсем простой, то можно и по "фото". А так используются графические редакторы, вроде Фотошопа и т.д. Хоть тут и не принято посылать в гугл, но как раз по такому вопросу рекомендую посмотреть любое первое попавшееся видео на ютубе по верстке. Сразу все станет ясно. -
Или весь форум будет завален темами "Как сделать сайт как здесь, но с другой фоткой (фотка есть)??? Срочно!!111" ))
-
У этих сайтов несколько иная категория. Лучше посмотри вот это и почувствуй разницу: http://veerle.duoh.com/about http://www.bcandullo.com/bio.php http://www.namietaniguchi.com/about - особенно порадовало http://www.jeandelbrel.com/ http://www.rickydown...ml#hello-scroll
-
Откуда в Флейме полезные тексты? )) Немного не угадал. Вопрос не про фильтрацию неприятных заказчиков, а про решение разногласий и недоговорок по ходу самой работы. И, следовательно - про типовые методики учета всех "надо" и "должен" и про необходимость заранее готовить толковое развернутое ТЗ на верстку. О! Спасибо! Хорошие формулировки и по делу. А то я куда не копаю, все натыкаюсь на статьи и обсуждения ТЗ на создание сайта "под ключ". И там просто каша и крайности. Одни говорят, что достаточно и наброска основных "хотелок" на тетрадном листочке. А другие используют целые конструкторы ТЗ с генерацией фолианта на 100+ страниц с картинками по 34-му ГОСТу + внутренние тех.требования для всех разработчиков и все это идет в Приложение к Договору. Вот и задумался о "золотой середине".
-
Прозрачный бордер - такой же, как обычный, только - прозрачный ))
-
Еще варианты. Вместо border-a использовать box-shadow или outline. Или, если есть возможность, сгенерить через :after внутри основного - еще блок с position:absolute и использовать его для border.
-
Слишком много моментов. Я лучше приведу образец. Единственный сайт, который нарушает абсолютно все правила и при этом является образцом гениальности: контент притягивает внимание, дизайн запоминается всерьез и надолго, отличное юзабилити - все ссылки всегда под рукой, текст скомпонован в маленькие удобные блоки. Всегда ставлю его в пример. На такой сайт хочется возвращаться снова и снова.
-
Вот, черт, дофига текста и нет фото котиков - никто не будет это читать... Синопсис: А вы делаете ТЗ на верстку? Нет? А как тогда запоминаете все важные мелочи?
-
Надо же! Как раз на днях экспериментировал с форматированием стилей, из расчета под "много запутанного кода и классов". И как раз пришел к такому же решению. Намного удобней классического "столбика". А если еще делать разбивку комментариями на структурные блоки с одинаковым наименованием в html и css, то читаемость возрастает заметно. Задавать, условно, "всем и вся" классы только поначалу казалось нелогично. Ну да... ведь у нас в CSS есть крутое каскадирование на любой вкус. Но когда вдруг приходится полностью переместить какой-то блок, вставить внутрь, одной сложной конструкции элементов - другую, или поменять теги и при этом стили совершенно не нужно трогать - этот подход быстро оцениваешь. И длинные имена классов, вроде .head-logo-slogan-text{...;} хоть поначалу и пугают, но на деле намного быстрее читаешь стили, чем с привычными ранее div div p span.text{...;}. На счет "писать без комментариев" - оно конечно, приучает к красивому коду. Но когда есть завязанные друг с другом значения (например, высота одного блока, отступ другого, line-height у строки внутри), то помогает у определяющего значения пометить "там-то и там-то завязка на это число". Сразу становиться понятно, где нужно делать изменения, если что. Ну это сугубо любительское мнение, у меня опыта не так много.
-
Откуда у них в то время шаблоны? Намекаю, что сайтик для 12-13-летнего веб-мастера зачетный и нужно развиваться дальше. Сам просил оценить. Радоваться нужно, что люди не прошли мимо, а высказали свое мнение. Бесплатно. Тут много стебались и шутили. Но если серьезно, то все начинают с таких сайтов. Кто на таблицах, кто на фреймах, кто просто генераторы гоняет. Но мало кто выкладывает такое на оценку на спецфорумы. Посмотрев хотя бы такие же соседние темы, ты и сам поймешь, что сайт в плане технической реализации, контента, дизайна, юзабилити (умные слова взял из твоего поста) очень слаб. Если это не просто попытка чем-то помаяться на каникулах, то стоит принять во внимание общественное мнение и начать хотя бы с того, что позабивать в Гугл те самые слова и почитать статьи, которые от выдаст. А потом снова посмотреть на свой сайт. Это нормально, что тебе нравится сайт над которым ты так долго трудился. Потому что процесс важен для тебя. И это нормально, что другим не нравится сайт над которым ты трудился. Потому что другим всегда интересен результат.
-
Верстая от скуки всякие учебные макеты, часто натыкаюсь на спорные моменты и возможность неоднозначного толкования поведения различных элементов. Это могут быть какие-то элементы дизайна, находящиеся в выключенных слоях. Они, вроде и не нужны, но вдруг "так задумано". Или они должны появляться при наведении на эту область? А тогда ссылка там нужна? Да, вроде, не похоже... Или страничка с богатым дизайном, но непонятно какая должна быть реакция у менюшки при наведении. Ну точно ясно, что не по дефолту. А указано только оформление текущего пункта. А нужна ли анимация, или эффект будет просто "выскакивать"? Также не всегда сходу заметны различные неочевидные детали, из-за которых потом приходится переделывать блоки по-новой. Логотип явно должен быть ссылкой. А вот должен ли он подсвечиваться/радостно подпрыгивать при hover-e? Не понятно... Бывает, что есть какие-то явно "не те" сдвиги в положении элементов. Например, край в футере выбивается от общей направляющей сетки. Или полный разнобой в расстоянии пунктов меню. Ну или цвет крупной области оказывается неоднородным, но знает об этом только "пипетка". И думаешь: градиент?, ошибка?, менять монитор?, проверять профили фотошопа? Становится ясно, что таких мелочей в итоге может набраться достаточно, чтобы стало весело. И если перевести это на реальную задачу, сюда добавится Заказчик, который вдруг знает про PixelPerfect, хочет "именно этот зелененький". И чтобы все было строго по макету, потому как с дизайнером все уже решили. Но при этом может считать, что прикрутить еще пару мелочей, заданных на словах - "это ведь быстро и верстка ведь еще не совсем закончена". И еще пару... Вопрос: Как вы регулируете с заказчиком все моменты "сделать так", "буду/не буду", "должен/не должен", "твое/мое" при выполнении верстки? Когда с нуля делается крупный сайт - тут все понятно. Без нормального ТЗ ничего путного не выйдет. И там все прорабатывается и оговаривается. И кто за что отвечает, понятно (и то - не всегда, как я понял). На этом фоне верстка нескольких страниц выглядит как-то несерьезно, чтобы выдавать отдельный описательный "документ". На - макет и делай, тебе тут все специально нарисовали. Но, с другой стороны, а как расходятся в спорных моментах? Ведь подойти формально и сверстать косяки и непонятки "как-в-макете" - не дело. Дергать по каждой мелочи заказчика - тоже. Однако и заказчик может считать, что раз он платит за работу, то за одну цену ему должны делать и переделывать столько раз, сколько он захочет и дурак всегда исполнитель. Кто-как в основном делает? Верстаете только по макету с обсуждением по ходу просто на словах (скайп, чат)? Набрасываете базовые вопрос-ответ? Выполняете верстку, как считаете нужным, а там как получится? Составляете своеобразные тех.требования? Или делаете полноценное краткое ТЗ на верстку с указанием не только технических/дизайнерских моментов, но и условия приемки и рамки своей ответственности? А отступление от утвержденного ТЗ только при наличии отдельного согласующего email от заказчика, чтобы в случае чего, было чем "тыкать"? Было бы интересно узнать. P.S.: Вопрос можно рассматривать не только применительно к верстке, а и к небольшим проектам, называемым "да там легко - почти ничего не нужно делать".