Это веб-сервис, заточенный под деловые сделки и профессиональное общение (ничего близко с Профессионалами, не в ущерб последним). Интерфейс по типу социальной сети, с профайлами, комментами, кнопочками. Минималистичный дизайн, готов полностью, в том числе логотип и отобранные цвета. Все это в psd файлах. Произошла очередная смена главного программиста (уже 4й за 1.5 года). Очень велика вероятность того, что это последняя смена. Все это время верстал я (автор). Теперь проект проработан достаточно для того, чтобы выходить с прототипом в интернеты. Поэтому нужен верстальщик, чьей задачей будет только верстка. Если есть какие-то навыки дизайна, то это отлично (верстальщик-дизайнер вообще идеально). Однако знания фотошопа будет достаточно, т.к. все макеты я буду давать в файлах psd. Что уже есть: Дизайн, концепция, бизнес-план, движок и авторизация. Ваша задача: Верстать, взаимодействовать с программистом. Требования: css и html наотлично (или с хорошей потенцией к этому), включая css3 и html5 (в данный момент он не будет использоваться, но может потребоваться). Верстка полностью кроссбраузерная (включая IE 8 и 7): Сначала под современные браузеры, потом, когда все будет готово подогнать под все остальные (совсем уж динозавров конечно не трогаем). Условия: Дома. Связь через инет (скайп, мыло, соцсети). Территориально мы все в разных местах (Киев, Москва, Казань, Ганновер). После выхода на рынок – офис. Желателен такой вариант: Совместная работа на энтузиазме сейчас, совместная работа за деньги потом. Как попрет. Команда небольшая (5 человек), все отличные ребята, простые, работящие, честные. Деньги – нет. Интерес, опыт – да. Также важно часто быть на связи, я постоянно буду звонить по скайпу или писать письма, общение очень важно. Предложения себя присылайте на это мыло: beauty_maker@mail.ru В письме нужно своими словами написать что вы умеете, насколько вам это интересно (верстка имеется в виду), сколько можете выделить времени в день или неделю и хотите прийти в проект на время (для опыта) или вам нужен проект, который станет основным местом работы. Всем спасибо, Илья.