Jump to content

AntiVIRUZ

Newbie
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

AntiVIRUZ's Achievements

Explorer

Explorer (1/14)

0

Reputation

  1. Огромное Вам спасибо! Косяки понял. Увы, кнопки "спасибо" не наблюдаю.
  2. http://jsfiddle.net/Wne8d/ Причем здесь и конечные результаты не всегда проявляются (если запустить несколько раз подряд, увидите)
  3. function tween(fig,param, shift, time) { var element = []; var what = []; var from = []; // Начальное значение var to = []; // Конечная значение var duration = time; // Длительность var start = new Date().getTime(); // Время старта var now; var progress; for (i = 0; i < fig.length;i++) { element[i] = fig[i]; what[i] = param[i]; from[i] = element[i][what[i]]; to[i] = element[i][what[i]]+shift[i]; } setTimeout(function tweenTimer() { now = (new Date().getTime()) - start; // Текущее время progress = now / duration; // Прогресс анимации for (i = 0; i < element.length; i++) { element[i][what[i]] = (to[i] - from[i]) * progress + from[i]; } draw(); if (progress < 1) // Если анимация не закончилась, продолжаем setTimeout(tweenTimer(), mSPF); else for (i = 0; i < element.length; i++) { element[i][what[i]] = to[i]; } }, mSPF); }//Отрисовка всех фигур function draw() { ctx.clearRect(0,0,400,600); //Рисуем фигуры drawFigure(leftQ); drawFigure(rightQ); drawFigure(rect); } //отрисовка многоугольника function drawFigure(fig) { ctx.strokeStyle = 'rgba(255,255,255,'+fig.alpha+')'; ctx.beginPath(); ctx.moveTo(fig.Xv[0], fig.Yv[0]); for (i = 1; i < fig.Vc; i++) //Цикл, последовательно соединяющий вершины линиями { ctx.lineTo(fig.Xv[i], fig.Yv[i]); } ctx.lineTo(fig.Xv[0], fig.Yv[0]); //ctx.stroke(); console.log('ololo'); ctx.fillStyle = 'rgba('+fig.color[0]+','+fig.color[1]+','+fig.color[2]+','+fig.alpha+')'; ctx.fill(); }Вот, собственно, функция твина и функция отрисовки. mSPF = 40, но и при 200 ситуация не меняется. Картинка остается неподвижной вплоть до окончания анимации. Фигуры у меня - четырехугольники, в твин передается ссылка на координаты, альфа канал и т.п. Как исправить? Да, если поставить брэкпоинт на середине анимации, то фигура сдвинется.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy