Dessss Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 <body> <div id="wrapper"> <div id="main"> </div> <div id="footer">3333</div> </div> </body>#wrapper{ min-height:100%;}#main {min-height:100%; position:relative;}#footer{position:relative}Не жмется футер почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Justnewone Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 высота должны быть указана по всей цепочке вплоть до HTML Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dessss Posted December 5, 2009 Author Report Share Posted December 5, 2009 высота должны быть указана по всей цепочке вплоть до HTMLДа от html До конца min-height:100% непомогает. Если вынести футер из врапера то да а если внутри не катит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Justnewone Posted December 5, 2009 Report Share Posted December 5, 2009 Да от html До конца min-height:100% непомогает. Если вынести футер из врапера то да а если внутри не катит.Найдите тут или в гугле "футер внизу", не будем повторяться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
Dessss
<body>
<div id="wrapper">
<div id="main"> </div>
<div id="footer">3333</div>
</div>
</body>
#wrapper{
min-height:100%;
}
#main {min-height:100%;