Решил написать свой фреймворк и столкнулся с проблемой структуры классов. Подумал над этим и придумал такие варианты:
1. С наследованием. Каждый класс насследует базовый класс (класс фреймворка) или другой класс, который также наследует базовый класс. Тоесть образуется некое дерево, которое связывает все классы с базовым классом.
2. Без наследования. Каждый клас существует по отдельности, независя от других классов. Наследование есть только в контроллерах и
моделях, которые наследуют главный класс контроллера или модели.
Какой лучше не знаю. Подскажите что лучше или предложите свой вариант
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
Fenix
Решил написать свой фреймворк и столкнулся с проблемой структуры классов. Подумал над этим и придумал такие варианты:
1. С наследованием. Каждый класс насследует базовый класс (класс фреймворка) или другой класс, который также наследует базовый класс. Тоесть образуется некое дерево, которое связывает все классы с базовым классом.
2. Без наследования. Каждый клас существует по отдельности, независя от других классов. Наследование есть только в контроллерах и
моделях, которые наследуют главный класс контроллера или модели.
Какой лучше не знаю. Подскажите что лучше или предложите свой вариант
Link to comment
Share on other sites
3 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.