Jump to content

Kia Sportage


rus
 Share

Recommended Posts

Все корейцы слявятся тем, что проблемы начинаются ровно в тот момент, когда заканчивается гарантия.

Что-то начинает постукивать, похрустывать, давление в баллонах падает километров через 100 проезда, прожорливость процентов на 30 увеличивается, люфт у рулевой колонки появляется, педаль газа как на соплях начинает ходить...

Был опыт общения с Santa Fe - дерьмо редкостное. По началу то да, типа полноразмерный внедорожник, а как в боевые условия российской рыбалки попадает, сразу сдувается.

Да и не может полноценный внедорожник стоить 700.000. За эти деньги лучше уж мини-паркетничек японский взять, типа Suzuki SX4 (а можно и витару чуть подороже). Он хоть и небольшой, но по проходимости делает этого корейца. Да и за эту цену практически все опции доступны.

Link to comment
Share on other sites

Verder, спасибо за комментарий, а какой бы ты посоветовал именно внедорожник за те же деньги?

Я понимаю что есть такое понятие как цена=качество, но ведь можно же выбирать что-то среднее и более доступное?

Link to comment
Share on other sites

Verder, спасибо за комментарий, а какой бы ты посоветовал именно внедорожник за те же деньги?

Я понимаю что есть такое понятие как цена=качество, но ведь можно же выбирать что-то среднее и более доступное?

Ну это смотря для каких целей.

Я бы для любых целей (рыбалка, охота, шоппинг) и примерно за те деньги что ты назвал взял бы это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5712467-e365.html

Внедорожники шевроле собираются, как правило, в европе. Очень надежные, мощные (230л.с. V6 тебе хватит чтоб комбайн застрявший вытянуть). Это не говно типа Авео какого-нибудь.

Да, точно, если не хватает на немца, то на 100% взял бы каптиву бэушную эту, тем более автомат коробка. В московских пробках автомат решает. Ну можно еще форд эксплорер посмотреть, но он подороже.

Бери каптиву, не ошибешься, у двух знакомых они - не нарадуются.

Link to comment
Share on other sites

Да посмотрел, неплохая штучка, но мне такая мощь не нужна, на рыбалку я на ней ездить не буду, максимум на дачу, да в деревню к маме. :)

Я понял.

Ты просто спросил именно внедорожник, вот я и написал, какой бы взял за эти деньги. Наверное со мной многие поспорят, это субъективно, но я считаю, что лучше всех внедорожники (и вообще большие и мощные машины) умеют делать только американцы. У них это в крови. Чего стоит хотя бы выражение "Fuck Fuel Economy". У меня сейчас немец, но я точно знаю, что следующей большой машиной будет американец, даже знаю какой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5090473-3154.html :)

Ну а в твоем случае, к маме ездить да по городу я бы тогда вот на это посмотрел - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5797406-54e4.html

Пусть 2007 год, но во-первых 75.000 пробега для японца не пробег, а во вторых эта трехлетка прослужит дольше чем новый кореец.

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен, тайота вещь что надо, да и вообще мне очень импонирует тайота, но в обслуживании она дорогая.

Ну а положительные есть какие-нибудь качества у спрот эйж? Я уже просто остановил свой выбор на ней, поэтому хотелось бы услышать именно что-нибудь об этой марке.

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен, тайота вещь что надо, да и вообще мне очень импонирует тайота, но в обслуживании она дорогая.

Ну а положительные есть какие-нибудь качества у спрот эйж? Я уже просто остановил свой выбор на ней, поэтому хотелось бы услышать именно что-нибудь об этой марке.

Ну давай попробуем оценить.

Во-первых для Москвы механика не катит - нога отвалится в пробках. Поэтому только автомат. А это еще 1000$, даже больше.

Цена 700.000 за базовый вариант, классик - http://www.kia.ru/models/sportage/options/

То есть автомат начинается с 879.900. Если ты думаешь типа "я и на механике смогу нормально", то ты сильно ошибаешься. Реально хочется ногу отрезать и выкинуть после часа тырканий в пробке.

Комплектация в классике в принципе нормальная.

Очень большой минус - отсутствие электрообогрева в зоне щеток.

Ищем плюсы - http://www.kia.ru/models/sportage/properties/

Хм... вес машины примерно полторы тонны. Движок рядная четверка всего 142 лошадки. Для внедорожника маловато. Небольшой подъемчик по грязи/снегу и ку-ку.

Нашел плюс - потребление топлива. Хотя это как скаать - для четверки так и должно быть, для такого движка. И смело прибавляй литра 4-5 от заявленных через год эксплуатации.

Да и 160 км/ч на автомате маловато - у жены фиеста 1.6 180 легко накручивает на автомате.

Блин, даже не знаю, это только на вид получается внедорожник. Странный он какой-то.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, минусов по ходу получается больше чем плюсов..., ладно, буду думать, спасибо за развернутый про-обзор :)

Да в принципе на дачу и по городу ездить норм. У меня просто завышенные требования :)

Но если по соотношению цена/качество, то я бы как раз ту RAV4 взял, б/у, ты на комплектацию ее глянь.

Там все что душе угодно за те же деньги, да и японец.

А 3 года для нее не срок.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy