Добрый день. Назрел такой вопрос с реализацией многослойного фона.
На картинке - очень хороша видна суть, и все описано. Очень похоже сделано здесь - http://dgame.ru/ (сильно уменьшите масштаб чтобы посмотреть как реализован фон), но - у них реализовано на табличках. Хотелось бы (по крайней мере по кускам) замутить на дивах.
Я думаю на изображениях все предельно понятно, если что-то нет дообъясню
Как должно выглядеть в браузере (если окно меньше или равно 1000px)
Как должно выглядеть при уменьшении масштаба/увеличении разрешения
P.S. Опять же, ребята, просто кому интересно, может быть просто навести на мысль даже по кускам, я и сам не проч позамарачиваться, спецификацию я знаю, опыта только не достает((
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
Radik_45
Добрый день. Назрел такой вопрос с реализацией многослойного фона.
На картинке - очень хороша видна суть, и все описано. Очень похоже сделано здесь - http://dgame.ru/ (сильно уменьшите масштаб чтобы посмотреть как реализован фон), но - у них реализовано на табличках. Хотелось бы (по крайней мере по кускам) замутить на дивах.
Я думаю на изображениях все предельно понятно, если что-то нет дообъясню
Как должно выглядеть в браузере (если окно меньше или равно 1000px)
Как должно выглядеть при уменьшении масштаба/увеличении разрешения
P.S. Опять же, ребята, просто кому интересно, может быть просто навести на мысль даже по кускам, я и сам не проч позамарачиваться, спецификацию я знаю, опыта только не достает((
Link to comment
Share on other sites
6 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.