Есть некая игра (что-то наподобе шахмат), для которой на jQuery пишу "плейер". Плейер предназначен для того, чтобы показывать "запись" игры. Игра на двух человек, сначала ходит фигура одного игрока, потом другого, и т.д. Плейеру скармливаются все ходы в игре, он в соответствие с этими ходами перемещает фигуры на экране.
Перемещение фигур должно поисходить так: движется одна фигура, когда она закончила движение, должна перемещаться следующая, и т.д.
В jQuery есть функция animate(), в последнем параметре которой можно указать "конечную" функцию, которая вызывается в конце движения фигуры. Я могу указывать в качестве конечной функции метод начала обработки нового шага, next_step() например.
Но, у меня складывается впечатление, что это создаст рекурсию. Так как в next_step() снова будет вызвана animate() для следующей фигуры, и т.д. Помню, что совсем недавно в браузерах были какие-то ограничения на глубину стека вызовов. То ли 64, толи 100. А в моей игре возможно и 500 ходов и более.
Всвязи с вышеизложенным, вопросы:
1. Действительно ли в вышеописанном случае будет рекурсия?
2. Какие ограничения в JavaScript на стек вызовов в современных браузерах?
3. Как организовать плейер так, чтобы небыло рекурсии? У меня есть предположение сделать машину состояний, и в качестве конечной функции для animate() указать метод, переключащий некий флаг в состояние "ход закончен". Но тогда надо организовывать основной цикл, который будет отслеживать флаги, а его можно организовать только через setTimeout(), что даже при обработке 10 раз в секунду может дать большую нагрузку на браузер.
То есть, мне бы хотелось просто вызывать обработку следующего хода в момент, когда движение фигуры на текущем ходе закончено. Как это сделать?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
xintrea
Здравствуйте!
Есть некая игра (что-то наподобе шахмат), для которой на jQuery пишу "плейер". Плейер предназначен для того, чтобы показывать "запись" игры. Игра на двух человек, сначала ходит фигура одного игрока, потом другого, и т.д. Плейеру скармливаются все ходы в игре, он в соответствие с этими ходами перемещает фигуры на экране.
Перемещение фигур должно поисходить так: движется одна фигура, когда она закончила движение, должна перемещаться следующая, и т.д.
В jQuery есть функция animate(), в последнем параметре которой можно указать "конечную" функцию, которая вызывается в конце движения фигуры. Я могу указывать в качестве конечной функции метод начала обработки нового шага, next_step() например.
Но, у меня складывается впечатление, что это создаст рекурсию. Так как в next_step() снова будет вызвана animate() для следующей фигуры, и т.д. Помню, что совсем недавно в браузерах были какие-то ограничения на глубину стека вызовов. То ли 64, толи 100. А в моей игре возможно и 500 ходов и более.
Всвязи с вышеизложенным, вопросы:
1. Действительно ли в вышеописанном случае будет рекурсия?
2. Какие ограничения в JavaScript на стек вызовов в современных браузерах?
3. Как организовать плейер так, чтобы небыло рекурсии? У меня есть предположение сделать машину состояний, и в качестве конечной функции для animate() указать метод, переключащий некий флаг в состояние "ход закончен". Но тогда надо организовывать основной цикл, который будет отслеживать флаги, а его можно организовать только через setTimeout(), что даже при обработке 10 раз в секунду может дать большую нагрузку на браузер.
То есть, мне бы хотелось просто вызывать обработку следующего хода в момент, когда движение фигуры на текущем ходе закончено. Как это сделать?
Link to comment
Share on other sites
1 answer to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.