Jump to content

Идеально оптимизированная страница


excomf
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток дорогие друзья!

Я как новичок в SEO делах хочу задать очередной вопрос, который меня интерессует.

Речь пойдет про внутреннюю оптимизацию страницы. Я читал некоторые рекомендации, но все же хочу выслушать от вас советы по следующим вопросам:

-количество знаков в тексте

- процент ключевых слов

-тошнота и т.д.

Далее-у меня есть предположение что например продвигая сайт по определенным запросам наступает некий ступор и далее рост кл. слова прекращается при ранжировании страницы в поисковых системах.

Вопрос? Можно ли поступить так: Когда наступает ступор и ключевик не растет, брать и дорабатывать текст. К примеру увеличить в тексте количество ключевого слова на 1, дождаться следующего апдейта и посмотреть что из этого получиться. В то же время боюсь попасть под фильтр Я о котором читал на форуме.

Как поступить? Или наоборот начать с уменьшения ключевого слова на 1, дождаться апа и сделать выводы.

Жду Ваших рекомендаций.

Заранее благодарен.

excomf

Link to comment
Share on other sites

Сразу оговорюсь, я в деле SEO профан, но мне кажется что продвижение по ключевым словам если еще не умерло, то скоро совсем умрет. И это правильно! Вона даже гугль алгоритм выдачи сменил. Даешь качественный уникальный контент короче!

Вот идеально оптимизированная страница:

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="en">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html;charset=UTF-8" />
<title>Вася</title>
</head>
<body>

<h1>Вася</h1>

</body>
</html>

Уговорите пару ресурсов поставить на Васю ссылку и 1 место по запросу "Вася" у вас в кармане.

Link to comment
Share on other sites

Над этим вообще не надо думать. Те, кто пишет тексты исходя только из этого — убогие кретины. Текст надо писать для людей и только. Опыт показывает, что сайты, на которых хороший текст, работает в поисковиках не хуже, а порой даже и лучше того, который написан для ботов.

Вот идеально оптимизированная страница

Лучше так

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="en">
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html;charset=UTF-8" />
<title>Вася, скачать Васю, голый Вася, Вася пластиковые окна</title>
</head>
<body>

<h1>Вася, Вася Москва, цены на Васю, купить Васю</h1>
Канон биографии <strong>Васи</strong> монотонно имеет бессознательный предмет искусства, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха, <strong>Васи</strong> и Тандлера. Очевидно, что континуальность художественного процесса вызывает онтологический статус искусства, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха, <strong>Васи</strong> и Тандлера. Художественный вкус, в первом приближении, дает статус художника, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Ролевое поведение гармонично. Монтаж, согласно традиционным представлениям, неизменяем. Ф.Шилер, Г.Гете, Ф.Шлегели и А.Шлегели выразили типологическую антитезу <strong>Вася</strong> классицизма и романтизма через противопоставление искусства "наивного" и "сентиментального", поэтому снижение готично начинает структурализм, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера.

Переходное состояние многопланово дает незначительный фабульный каркас, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера. Добавлю, что анимус изменяем. Реализм иллюстрирует монтаж, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Беллетристика продолжает элитарный онтогенез, так <strong>Вася</strong> формулирует собственную антитезу. Калокагатия, в первом приближении, вероятна.

В работе "Парадокс об актере" <strong>Васи</strong> обращал внимание на классицизм иллюстрирует незначительный феномер "психической мутации", таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления. Притча, по определению, иллюстрирует определенный драматизм, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. Творческая доминанта иллюстрирует комплекс агрессивности, это же положение обосновывал Ж.Польти в книге "Тридцать шесть драматических ситуаций". Снижение образует метод кластерного анализа, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике.

</body>
</html>

Link to comment
Share on other sites

Ещё заметил, что Гугл "любит" тексты, вначале которых описано краткое содержание или быстрое введение в проблему статьи. Обратил на это внимание, когда понял, что это у меня такой стиль написания статей. Гугл аж мурлычит от такого стиля, людям он тоже больше нравится, прочитал первый абзац и уже понятно, о чем речь, стоит ли читать дальше. Так что пишите для людей, это лучший совет. А ещё рекомендую заняться дзен-буддизмом, он тоже полезен, и как ни странно, связан с темой.

Link to comment
Share on other sites

никакой статистики, конечно, не веду, но общее впечатление (на примере своих проектов) таково, что лучшие позиции в поисковиках имеют те сайты, которых не касалась рука сеошника.

Как только начинается оптимизация — начинают терять позиции.

Link to comment
Share on other sites

Я сам не работаю с поисковой оптимизацией, но мой директор шарит в ней «на отличненько» и, поскольку сидим мы с ним в одной комнате, то на эти темы, бывает, общаемся. Конечно, с ним обсуждаем те проекты, которые дают нам на разработку «с нуля» и те, которые отдают только на продвижение. Так вот что интересного выяснилось. Во-первых, невозможно «продвинуть» говносайты. То есть, мы делаем сейчас достаточно небольшое количество сайтов в год (круто, если за 2011 их будет 50-60 мелочи двухчасовой и 3-4 нормальных), но делаем их «с любовью», снабжая хорошим HTML-кодом, быстрой серверной частью, а так же хорошими текстами, рассчитанными только на людей — никаких подсчётов процентов ключевых слов и всего такого. Наш рекорд — в первый же день появления сайта в выдаче «яндекса» пять заявок с сайта через форму заказа. Для сравнения — все без исключения сайты одной из лидирующих «студий» нашего региона, в которой я успел поработать, и, слава Богу, что меня оттуда уволили, провалились с февральским апдейтом, да так, что некоторые, бывшие в топе, не вошли даже в сотню. Во-вторых, мы сейчас вообще не берёмся прогнозировать, обещать, выводить в топ-10 и так далее. Мы берём только те сайты, хозяева которых готовы платить деньги постоянно, без всяких обещаний (таких единицы, но они есть), но рано или поздно их сайты вылетают в топ с вероятностью 100%. Почему? Да всё просто. Каждый «оптимизатор» считает, что текст он пишет лучше, чем остальные и обязательно все тексты на сайте перепишет. Так же каждый «продвигальщик» заключает договор, что через, например, 3 месяца сайт будет в топ-10. Конечно, договор не выполнен, оптимизатор посылается на три буквы, ссылки оптимизатором снимаются и эффект продвижения (особенно учитывая «песочницу яндекса») становится нулевой, если не отрицательный из-за «мигания ссылок» и изменения контента. Так что лучший вариант продвижения — уникальный контент, хороший сайт и любовь к своему делу. Я сейчас занят двумя проектами, которые представлю на суд публики через полгода-год, когда они приобретут приличный вид и я куплю для них дизайн, но даже сейчас — один открылся три месяца назад, другой меньше двух — они имеют нормальное количество посетителей и по некоторым целевым запросам (пусть не самым топовым) места в десятке яндекса и гугла. Не копейки не было потрачено на продвижение (хотя, может, я в будущем осмелюсь попросить у Влада ссылку на мой третий проект с русским справочником по jQuery, которым я сейчас тоже занимаюсь, но ещё не открыл), но сайты-то работают! Так что вся поисковая оптимизация потихоньку сводится к тому, что нужны хорошие тексты и хорошие ссылки, которые за деньги не купишь.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем, особенно Игорю Веселову!

А если не секрет Игорь Веселов стиль повествования которое Вы применили в Сообщение #4, каким то образом применим к вопросу создания контента для людей. Если да может посоветуете какие нибудь словари или что то подобное. Хотел бы этим позаниматься немного, пока есть время, так как с наступлением весны начнуться заказы и продвигать свой сайт будет некогда.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy