Правый красный блок съезжает! Нужно что бы у красных было float:left; и float:right; соответственно, а черный центрировался между ними! Но что бы при растягивании каждого по высоте тянулся и серый блок в котором и находятся эти 3 блока!
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
Spidey
<div style="width:80%; min-height:500px; background:#CCCCCC; margin:0 auto; position:relative;">
<div style="width:100px; min-height:500px; background:red; float:left;"></div>
<div style="width:70%; max-width:800px; min-height:300px; background:black; margin:0 auto; color:#FFFFFF;"></div>
<div style="width:100px; min-height:500px; background:red; float:right;"></div><br clear="all" />
</div>
Правый красный блок съезжает! Нужно что бы у красных было float:left; и float:right; соответственно, а черный центрировался между ними! Но что бы при растягивании каждого по высоте тянулся и серый блок в котором и находятся эти 3 блока!
3 answers to this question
Recommended Posts