Jump to content

Почему не покупают?


d0ublezer0
 Share

Recommended Posts

realavto-nn.ru

Показатели отказов хорошие, посещаемость тоже в норме для возраста сайта.

Кол-во звонков увеличилось.

А вот почему через сайт не покупают?

Мож секрет какой есть? (с)

Link to comment
Share on other sites

Может и Нижний. Может и цены.

Мне главное понять - в самом сайте дело или нет.

Со своей стороны воде всё сделали как надо - нормальная группировка, более-менее поиск, фотки где возможно, наличие. Упростили регистрацию донельзя и всё такое. По НН сайт в топ-3/5.

Чего еще надо?

Link to comment
Share on other sites

и ещё, я конечно не заядлый автолюбитель, но про chery узнал сегодня благодаря вам. сколько их в Нижнем интересно? то есть, может дело и не в сайте, а в маленькой ЦА?

Link to comment
Share on other sites

я думал перед тем как делать коммерческий сайт все эти штуки (ЦА, спрос, конкуренция... ) маркетологи выясняют, чтобы грамотно рассчитать рентабельность, то есть сколько можно вложить, и что гипотетически с этого получить. а уже потом у программистов и сеошников есть некие цели, или хотя бы представления об объёме рынка.

Link to comment
Share on other sites

d0ublezer0,

Могу сказать только со стороны обывателя (у нас не Чери). Не знаю как в Нижнем, но мы запчасти в 99% случаях покупаем на рынке:

1) Дешевле

2) Больший выбор

3) Неоригинальные запчасти

4) Можно поспрашивать и пообщаться на тему, что лучше взять

5) 90% возьмешь всё что надо и в этот же день поедешь на ТО

Если на рынке не находим или дорого - ищем в интернетах.

Ну и как вариант может владельцы Чери в Нижнем не заядлые интернетчики и просто не особо разбираются как это делается и что вообще такое возможно. Может по автосалонам, мастерским попытаться пораспростронять свою рекламу...

Link to comment
Share on other sites

Ребят, я очень ценю ваше участие в этом вопросе, но я, собственно, задал вопрос именно здесь затем, чтобы понять - мешает сайт покупке или нет.

Функционал - он такой какой должен быть? Или я снова чего-то напортачил/не досмотрел?

P.S. Да, человеческая психология и рыночный выбор вполне понятны.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, еще дело в том, что "автозапцацки" — товар для среднего обывателя не самый дешевый, а Chery — бренд, не в обиду будь сказано, не самый громкий (притом китайский, что само по себе у многих вызывает настороженность). И такой товар, действительно, хочется пощупать руками перед покупкой и по возможности выбрать лучший вариант из кучи, а не довольствоваться тем, что вслепую выберет на складе курьер...

Link to comment
Share on other sites

Не, сайт нормальный, мне нравится. Точно не в нем дело.

Если нужны брендовые запчасти - едут в представительство бренда либо по старинке заказывают на СТО.

За всем остальным, как сказали выше - на рынок.

Это традиция такая сложившаяся, сайт не при чем.

Больше рекламы, завлекалово в виде цен и удобной бесплатной доставки и потихоньку сломаете стереотип.

Link to comment
Share on other sites

Вам впору аналитикой заняться. Посмотреть, сколько в среднем просматривают страниц, посещается ли "корзина", пути по сайту. Google Analytics помогает определить цели сайта, на практике это страница заказа и понять, сколько человек заходит туда и как.

Link to comment
Share on other sites

Сайт не причем, мне очень понравился! Навигация понятная простому пользователю. Все доступно и легко.

Показатели отказов хорошие, посещаемость тоже в норме для возраста сайта.

Кол-во звонков увеличилось.

Я могу сказать одно. Люди привыкли покупать в салонах, на рынках - это стереотип, который пока ещё остался.

Просто так сложилось. Тем более у вас недешевый товар, поэтому посетители сайта для надежности будут покупать товар не через интернет, а через ваш магазин (они не привыкли делать покупки через интернет).

Например, вы покупаете билет на самолет - где вы это делаете (в интернете - скорее всего нет)? А вот информацию вы можете получить по интернету, а также забронировать место.

Link to comment
Share on other sites

Например, вы покупаете билет на самолет - где вы это делаете (в интернете - скорее всего нет)? А вот информацию вы можете получить по интернету, а также забронировать место.

Вот как раз по интернету и покупают билет на самолет чаще всего, пример не совсем удачный. Электронные билеты - просто и удобно.

Link to comment
Share on other sites

Билеты - да, я сам покупаю только через интернет.

По аналитике - народ заходит в корзину. (Карту путей надо будет отследить более подробно.)

В общем, делаю пока предварительный вывод, что малая ЦА (при условии что на сайте адекватные цены).

Link to comment
Share on other sites

Например, вы покупаете билет на самолет - где вы это делаете (в интернете - скорее всего нет)? А вот информацию вы можете получить по интернету, а также забронировать место.

Вот как раз по интернету и покупают билет на самолет чаще всего, пример не совсем удачный. Электронные билеты - просто и удобно.

Извините я просто в аэропорту работаю, поэтому мне легче дойти до кассы :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy