Jump to content

Имена объектов в JS


Great Rash
 Share

Recommended Posts

Разве это хорошо? В C++, насколько мне известно, очень просто объявить свой тип данных, замене могут подвергаться даже операнды (+, - и т.п.), по-моему гораздо лучше, когда Класс или Объект сразу видно в коде.

1. Ну дело вкуса. Хотя я, в общем, согласен с вами. Читабельность улучшается. Но можно по-другому посмотреть: пользователю необязательно знать, стандартный это тип или спроектированный нами класс. Главное, чтоб чёрный ящик работал.

2. Не операнды, а операции >_<

Я так и не дошёл до того, чтобы посмотреть, как в жабоскрипте сделано ООП, так что ничего сказать не могу тут.

Edited by Gaspode
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Имхо, эталонное разъяснение прототипного наследования в JS приведено здесь (я, правда, сам так это всё запомнить не могу, приходится время от времени подглядывать, плохо всё-таки жить с head { content: ''; }).

По сабжу — мне стыдно, сколько живу, о таких тонкостях не задумывался :blush:. Но подход "общие вещи (интерфейсы, классы и их аналоги) — с большой, частные вещи (лок. переменные, примитивы, экземпляры и т.п.) — с маленькой" выглядит логичным, пожалуй, буду придерживаться!

Link to comment
Share on other sites

Не операции, а операторы

Нет, операции. operator - операция, statement - оператор. Так-то (с)! У нас частенько в переводах их путают. Хотя некоторые операторы являются и операциями одновременно (в сишке и всех, кто от неё пошёл: присваивание, например, или инкремент).

Edited by Gaspode
Link to comment
Share on other sites

Почитал по ссылке... выходит, что в начале-начал этого топика, Макс был прав, а я не прав в плане "канонической" терминологии. С большой буквы надо писать имя Конструктора. Хотя я всегда (в голове) называл конструктор объектом, а все производные экземплярами объекта...

Link to comment
Share on other sites

В ЖС, походу, вообще классов нет как таковых. Класс должен определять набор запросов, на которые отвечает объект. Потому ООП в ЖС и называют прототипным и бесклассовым. И наследование есть только у объектов, не у классов.

Edited by Gaspode
Link to comment
Share on other sites

Вообще это от личного стиля зависит, как и расставление фигурных скобок. Главное, чтоб внутри команды стиль был один, остальное - побоку.

Не совсем согласен. Всё таки есть общепринятые соглашения, которых следует придеживаться, даже в командой договорённости (если это не какой нибудь отдельный случай). Так будет лучше во всех смыслах, и нам, и вам.

Это можно сравнить с написанием имён классов в CSS английскими буквами, хотя стандарт не запрещает писать их и на русском. Т.е. английский - это так же общепринятый язык, что делает наш код намного удобочитаемым и понятным во всех странах и случаях.

Link to comment
Share on other sites

Всё таки есть общепринятые соглашения

Так нету же, в том и дело. Чуть ли не своя манера для каждого языка.

Как нет? Есть же! Имена Классов в ЖС рекомендуется писать с Большой буквы.

Link to comment
Share on other sites

В ЖС нет классов, мы это уже выяснили :D Там есть объекты-прототипы.

ссылка

PS Именно, что в ЖС. Я говорил про вообще =)

Ааа, ну я всю ветку не читал ещё, времени нет совсем((. А про "Вообще" спорить не буду, так как просто не знаю другие языки вообще)

Link to comment
Share on other sites

Шеф =D В смысле, главный кодер. На крайняк, можно монетку бросить :)

Ихмо, самый главный кодер для тебя это ты :)

Почитал по ссылке... выходит, что в начале-начал этого топика, Макс был прав, а я не прав в плане "канонической" терминологии. С большой буквы надо писать имя Конструктора. Хотя я всегда (в голове) называл конструктор объектом, а все производные экземплярами объекта...

Когда читал книжку по AS3 (Колин Мук) меня ужасно бесила такая формулировка.

Вообще это от личного стиля зависит, как и расставление фигурных скобок. Главное, чтоб внутри команды стиль был один, остальное - побоку.

Не совсем согласен. Всё таки есть общепринятые соглашения, которых следует придеживаться, даже в командой договорённости (если это не какой нибудь отдельный случай). Так будет лучше во всех смыслах, и нам, и вам.

Это можно сравнить с написанием имён классов в CSS английскими буквами, хотя стандарт не запрещает писать их и на русском. Т.е. английский - это так же общепринятый язык, что делает наш код намного удобочитаемым и понятным во всех странах и случаях.

В JS тоже можно на русском, да даже хоть на китайском :)

Link to comment
Share on other sites

Когда читал книжку по AS3 (Колин Мук) меня ужасно бесила такая формулировка.

Какая "такая"? Конструктор/объект или Объект/экземпляр объекта?

Вторая, первая мне ближе как и JS :)

Link to comment
Share on other sites

Шеф =D В смысле, главный кодер. На крайняк, можно монетку бросить :)

Ихмо, самый главный кодер для тебя это ты :)

Почитал по ссылке... выходит, что в начале-начал этого топика, Макс был прав, а я не прав в плане "канонической" терминологии. С большой буквы надо писать имя Конструктора. Хотя я всегда (в голове) называл конструктор объектом, а все производные экземплярами объекта...

Когда читал книжку по AS3 (Колин Мук) меня ужасно бесила такая формулировка.

Вообще это от личного стиля зависит, как и расставление фигурных скобок. Главное, чтоб внутри команды стиль был один, остальное - побоку.

Не совсем согласен. Всё таки есть общепринятые соглашения, которых следует придеживаться, даже в командой договорённости (если это не какой нибудь отдельный случай). Так будет лучше во всех смыслах, и нам, и вам.

Это можно сравнить с написанием имён классов в CSS английскими буквами, хотя стандарт не запрещает писать их и на русском. Т.е. английский - это так же общепринятый язык, что делает наш код намного удобочитаемым и понятным во всех странах и случаях.

В JS тоже можно на русском, да даже хоть на китайском :)

Ага, но опять же, английский - это язык, который считается общепринятым и его понимают намногоо больше стран, чем китайский.

Link to comment
Share on other sites

Ага, но опять же, английский - это язык, который считается общепринятым и его понимают намногоо больше стран, чем китайский.

Кстати, не помню по каким данным но китайский язык считается самым популярным в мире (да потому что их много :)). А английский это устоявшийся стандарт, он хорошо подходит для этого дела благодарю своей специфичности. Ну и потому что все привыкли, что многое начинается именно с тех людей кто говорит на английском :)

Link to comment
Share on other sites

Ага, но опять же, английский - это язык, который считается общепринятым и его понимают намногоо больше стран, чем китайский.

Кстати, не помню по каким данным но китайский язык считается самым популярным в мире (да потому что их много :)). А английский это устоявшийся стандарт, он хорошо подходит для этого дела благодарю своей специфичности. Ну и потому что все привыкли, что многое начинается именно с тех людей кто говорит на английском :)

Вот именно! :)

Link to comment
Share on other sites

Шеф =D В смысле, главный кодер. На крайняк, можно монетку бросить :)

Ихмо, самый главный кодер для тебя это ты :)

Почитал по ссылке... выходит, что в начале-начал этого топика, Макс был прав, а я не прав в плане "канонической" терминологии. С большой буквы надо писать имя Конструктора. Хотя я всегда (в голове) называл конструктор объектом, а все производные экземплярами объекта...

Когда читал книжку по AS3 (Колин Мук) меня ужасно бесила такая формулировка.

Если честно, то меня вообще от этой мудистики колотит. Классы, прототипы, паттерны, х*яттерны :D Очень часто когда вижу человека, который про это рассказывает с серьёзным лицом ... меня разбирает неистовый ражач. Кульминационным словом обычно выступает сингелтон. Даже не знаю надо ли это или можно ограничиться каким-то интуитивным пониманием без углублений в академические з*ёбы ... Возможно я не прав ))))

Link to comment
Share on other sites

Даже не знаю надо ли это или можно ограничиться каким-то интуитивным пониманием без углублений в академические з*ёбы ...

Ага, это всё просто так придумали, для смеху же! :yahoo: И пользуются от нечего делать.

PS Последнее слово шикарно "зацензурил" :facepalmxd:

Edited by Gaspode
Link to comment
Share on other sites

Даже не знаю надо ли это или можно ограничиться каким-то интуитивным пониманием без углублений в академические з*ёбы ...

Ага, это всё просто так придумали, для смеху же! :yahoo: И пользуются от нечего делать.

PS Последнее слово шикарно "зацензурил" :facepalmxd:

Чорд, я ни хотел никого обидеть ): Для моего слоупок-мозга это очень большая нагрузка, особенно когда профита от неё не видно

Edited by Shift-Web
Link to comment
Share on other sites

Профита не видно потому, что задачи этого не требовали. Вот когда вы попробуете написать свой фреймворк или большое web-приложение, тогда и вспомните и про синглтоны, и про паттерны, и про академическую мудистику... когда вам в голову прокрадется мысль: "почему у других код красивый и его легко читать и поддерживать, а у меня все время получается УГ".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Shift-Web, Пока бан на неделю, в след. раз будет месяц.

Great Rash

Профита не видно потому, что задачи этого не требовали. Вот когда вы попробуете написать свой фреймворк или большое web-приложение, тогда и вспомните и про синглтоны, и про паттерны, и про академическую мудистику... когда вам в голову прокрадется мысль: "почему у других код красивый и его легко читать и поддерживать, а у меня все время получается УГ".

Согласен полностью. И, мало того, это далеко не мелочи а вполне серьёзные вещи, которые обязан знать каждый, кто решает серьёзные задачи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ага, но опять же, английский - это язык, который считается общепринятым и его понимают намногоо больше стран, чем китайский.

Не надо возвеличивать английский, он всего лишь третий по популярности в мире. После китайского и испанского.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy