Подскажите пожалуйста, может, кто-то сталкивался с подобными задачами или знает, как ПРАВИЛЬНЕЕ реализовать.
Реализовать нужно на JavaScript.
Есть земля, в нее попадает снаряд, который разрушает(делает в ней впадину/углубление), все зависит от попавшего в нее снаряда + кроме впадины нужно реализовать осыпание земли.
Я думаю это реализовать следующим способом:
Имеем 2 слоя, один под другим. Верхний слой - картинка земли или гор, второй слой - канвас, который и будет разрушаться. Далее я высчитываю координаты конечной точки снаряда. Сам снаряд имеет радиус поражения, после того, как снаряд достиг конечной точки, я стираю первый слой - тот который канвас - имитирую взрыв(не знаю, как правильнее имитировать, гиф-картинку точно не хочу использовать, скорее всего буду спрайтами делать анимацию) и во время этого взрыва подменяю верхнюю картинку на новую с готовой впадиной.
Но мне этот вариант, мягко говоря, кажется не серьезным. С разработкой игр сталкиваюсь впервые. Подскажите пожалуйста, как правильнее подобное реализовать или может есть какие-то примеры с кодом?
Так же очень важен процесс осыпания земли после взрыва.
Да, и писать всю физику буду сам, без box2d и других подобных движков.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
DarkKnight
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, может, кто-то сталкивался с подобными задачами или знает, как ПРАВИЛЬНЕЕ реализовать.
Реализовать нужно на JavaScript.
Есть земля, в нее попадает снаряд, который разрушает(делает в ней впадину/углубление), все зависит от попавшего в нее снаряда + кроме впадины нужно реализовать осыпание земли.
Я думаю это реализовать следующим способом:
Имеем 2 слоя, один под другим. Верхний слой - картинка земли или гор, второй слой - канвас, который и будет разрушаться. Далее я высчитываю координаты конечной точки снаряда. Сам снаряд имеет радиус поражения, после того, как снаряд достиг конечной точки, я стираю первый слой - тот который канвас - имитирую взрыв(не знаю, как правильнее имитировать, гиф-картинку точно не хочу использовать, скорее всего буду спрайтами делать анимацию) и во время этого взрыва подменяю верхнюю картинку на новую с готовой впадиной.
Но мне этот вариант, мягко говоря, кажется не серьезным. С разработкой игр сталкиваюсь впервые. Подскажите пожалуйста, как правильнее подобное реализовать или может есть какие-то примеры с кодом?
Так же очень важен процесс осыпания земли после взрыва.
Да, и писать всю физику буду сам, без box2d и других подобных движков.
Очень буду признателен.
Спасибо.
Link to comment
Share on other sites
14 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.