Jump to content

заказчики


MaferoK
 Share

Recommended Posts

не понимаю как можно относится к заказчикам которые пишут "нужна html,css верстка того то" , добавляеш человека вскайп (например) вы обсуждаете тз , он вам показует шаблон который нужно сверстать , и вроде бы всё хорошо и понятно и в конце человек пишет "что надо поставить данный сайт на joomla + Virtuemart ну и на яве запилить слайдер и меню ..." :facepalmxd: :facepalmxd: :facepalmxd:

и вы пишите ему что говорилось же только о хтмл верстке и вы не можете сделать что он просит на счет джумлы и т.д. и тут вам заказчик как бы с иронией отвечает "ну спасибочки , всё с вами понятно , удачи".

Незнаю зачем пост написал , может из за того что за последний месяц уже было несколько таких случаев и хочется с кем то поделится.

и вот не понимаю толи лыжи не едут то ли я ....

Link to comment
Share on other sites

Заказчики не в теме. Заказчики задают вопросы в духе "А Вордпресс поддерживает JQuery?". Заказчики не отличают вёрстку от программирования. Заказчики не знают, чего хотят. Это данность. Не надо жаловаться, надо принять этот факт и при работе с заказчиком исходить из него.

Link to comment
Share on other sites

То ли вы.

Нет ничего такого в том, что потенциальный заказчик, для начала, спрашивается справитесь вы с таким шаблоном или нет. Вполне логично, что человек хочет работать с одним хорошим проверенным разработчиком, а не с аримей абы каких. Можно догадаться, что если вы что-то из того что нужно сделать заказчику делать не умеете — он не будет с вами работать.

Вывод: Я не понимаю чем вы недовольны. Учитесь и всё будет хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Можно догадаться, что если вы что-то из того что нужно сделать заказчику делать не умеете — он не будет с вами работать.

так в том то и дело , что человек сам незнает чего хочет , сначало предлагает одно , на деле же нужно сделать совсем другое ...

ему нужна верстка - я сказал что могу сделать ему верстку , но когда уже всё обсудили оказывается что нужно эту верстку ещё на кмс посадить и скрипты написать (как бы такой пустяк(бонус))

и он потом ещё удивляется "как же так вы же сказали что можете сделать а на самом деле нет"... странные люди

Link to comment
Share on other sites

Я тоже соглашусь, с тем что Gaspode описал. Не спорю такие ситуации приятных ощущений не приносят совсем. Но если поставить себя на место заказчика такого. То вот он какой-то рядовой менеджер в компании, вот он себе занимается своей не особо заумной работой, ему начальство поручило задание, "нужен сайт". Вот этот бедняга и обращается к разработчикам, но сам то не знает что нужно, как нужно и вообще "верстка?", "CMS?" не не слышал. И в сути то он и не обязан это все знать, у него есть свои задачи. Вот как следствие и получаются такие фэйлы.

Не стоит из-за этого расстраиваться. Еще можно посмотреть, если при общении чел в адеквате, можно как-то объяснить на пальцах, что к чему. В следствии шанс удержать заказ возрастет, если оно того стоит конечно. А если не адекват полный, то лучше избежать такого заказа, пусть не заработать лишних денег, но сберечь свои нервы, а это тоже выигрыш.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, нужно всегда прямо и чётко говорить о том, что и сколько стоит. Вёрстка? Без проблем, с вас столько-то. Что-что хотите? Форум прикрутить? Не вопрос - хххх руб./$/eur сверху. Дальше, CMS нужна? Понял Вас, это будет стоить дополнительно столько-то за установку + столько-то за настройку + столько-то за повесить шаблон на cms и т.д.. При этом обращать внимание на то, что ваши цены ниже средних/что вы делаете лучше/что у вас богатый опыт и прочее прочее. Не стоит показывать что вы солидарны в вопросе лёгкости того или иного действия. Если клиент считает, что это "на 2 минуты, сделал бы сам, но ..........", то он пускает пыль в глаза и, скорее всего, понятия не имеет как это вообще делается. Поэтому нужно ставить таких в рамки дозволенного и сопоставлять каждое пожелание с реальной позицией из вашего прайс листа. В этом на мой взгляд залог успешного сотрудничества.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

MaferoK, меняйте срочно тактику общения с клиентом, говорите сразу, что верстка это за 100 денег, а джумла уже за 200 денег. Не надо говорить "могу/не могу", надо говорить "это я делаю/этим я не занимаюсь" или "это стоит 100/это стоит 200".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ох и кадр вам попался... :facepalmxd: Работы у него много..так пускай работает. Такого и посылать как-то жалко)

Было пожоще...

Нашел...

Vitorio (19:35:42 11/09/2010)

Вас добавили

я (19:36:11 11/09/2010)

мм

Vitorio (21:36:56 11/09/2010)

Привет

я (21:37:30 11/09/2010)

кто вы и чем я могу вам помочь

Vitorio (21:40:17 11/09/2010)

Хочу ласки

я (21:40:25 11/09/2010)

а я тут при чем

Vitorio (21:41:24 11/09/2010)

Ну а зачем спрашивать

я (21:42:00 11/09/2010)

не понял, к чему вы ведете

Vitorio (21:42:56 11/09/2010)

Ты кто

я (21:43:24 11/09/2010)

вы кому писали?

я (22:09:22 11/09/2010)

эй

Vitorio (12:39:48 12/09/2010)

Вас добавили

Vitorio (12:39:48 12/09/2010)

Оффлайн сообщение (12.09.2010 8:41:29)

Это Валя?

Vitorio (12:39:48 12/09/2010)

Оффлайн сообщение (12.09.2010 8:42:55)

Ты извини, я вчера пьяный был

Vitorio (12:39:48 12/09/2010)

Оффлайн сообщение (12.09.2010 8:43:28)

Так то я по делу...

Vitorio (12:39:48 12/09/2010)

Оффлайн сообщение (12.09.2010 8:45:11)

С форума по wp

Edited by RodgerFox
Link to comment
Share on other sites

MaferoK

Вы тз состовляли?

Мне кажется, нужно всегда прямо и чётко говорить о том, что и сколько стоит. Вёрстка? Без проблем, с вас столько-то. Что-что хотите? Форум прикрутить? Не вопрос - хххх руб./$/eur сверху. Дальше, CMS нужна? Понял Вас, это будет стоить дополнительно столько-то за установку + столько-то за настройку + столько-то за повесить шаблон на cms и т.д.. При этом обращать внимание на то, что ваши цены ниже средних/что вы делаете лучше/что у вас богатый опыт и прочее прочее. Не стоит показывать что вы солидарны в вопросе лёгкости того или иного действия. Если клиент считает, что это "на 2 минуты, сделал бы сам, но ..........", то он пускает пыль в глаза и, скорее всего, понятия не имеет как это вообще делается. Поэтому нужно ставить таких в рамки дозволенного и сопоставлять каждое пожелание с реальной позицией из вашего прайс листа. В этом на мой взгляд залог успешного сотрудничества.

1 Согласен. Делается тз в блокноте по пунктам с указанием цен. После согласия делается работа.

2 От таких случаев никто не застрахован

3 Страхуюсь от таких случаев разбивкой оплаты на несколько частей походу выполнения проекта.

Когда то давно, много лет назад, когда в веб студии руководил отделом разаработки. Схему делал примерно 30+30+40%. Первая оплата идет предоплатой или по первым результатам в инете.

А от оплаты, только после полного завершения, всегда отказываюсь.

Edited by colors
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy