Jump to content

Понятно или нет.


Verder
 Share

Recommended Posts

Один из примеров, предоставляемых клиентам на диске/флэшке (или для скачивания) по работе с системой управления.

Прошу высказаться, поймет ли секретарша (я ни в коем случае не считаю всех секретарш тупыми) ни разу не работавшая с системой как (в данном примере) добавить контент?

Updated:

Линк: http://freeway-design.ru/movie/

Спасибо.

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

Вроде понятно. Еще бы в текстовом виде продублировать.

P.S. У тебя на сайте есть пункт "Вопросы — ответы". Разве это через тире писать нужно? Не дефис?

Да, дефис, исправлю, спасибо.

Просто в xml прописал полное типографирование текста, включая ссылки, с учетом русского языка.

Link to comment
Share on other sites

Проблема у таких уроков одна... многим не хватает терпения их досмотреть до конца ;) И это, кстати, проблема дизайнера. В идеале - интерфейс должен сам давать эти подсказки "вживую" в режиме "новичка".

Link to comment
Share on other sites

Проблема у таких уроков одна... многим не хватает терпения их досмотреть до конца ;) И это, кстати, проблема дизайнера. В идеале - интерфейс должен сам давать эти подсказки "вживую" в режиме "новичка".

Это да, согласен, но мне проще снять такой ролик, чем писать руководство на десятке листов (хотя оно тоже написано).

По поводу подсказок согласен. Но, насколько я знаю, даже самые дорогие системы еще не научились предугадывать действия пользователя. К примеру, если человек откроет «Структуру сайта», он может в нем выполнить десятки различных действий, а не только добавить раздел. Система должна предугадать все эти действия? Или вывалить кучу баллонов с подсказками?

Это не проблема дизайнера, а желание заказчика получить не только сайт, но и руководство по управлению этим сайтом.

Отсылать его к официальной документации — некорректно.

По поводу того, что не досматривают до конца в корне не согласен. Точнее, согласен, что не досмотрят те, кому это не нужно. А вот те, кто приобрел систему и на ней есть живой сайт еще как досмотрят.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то досмотрит, кто-то нет, пойдет тыкать, что-то сломает и будет винить в этом вас ;))

К примеру, если человек откроет «Структуру сайта», он может в нем выполнить десятки различных действий, а не только добавить раздел. Система должна предугадать все эти действия? Или вывалить кучу баллонов с подсказками?

Запросто можно предугадать - это же новичок-секретарша, она только вошла в админку. Ей нужен минимум информации ;) А для не новичка, в идеале, должно и так все понятно быть ;) Ну да это уже отдельная долгая тема ;) Но инструкции никто не читает - это факт ;)) Короткие видео мож и посмотрят.

Кстати, а что, сложно сделать так, что бы создавать раздел сразу при создании документа? Хотя бы просто еще одной закладкой.

Link to comment
Share on other sites

Однажды пользовался хостингом одним, так у них раздел вопрос-ответ был оформлен с помощью коротких скринкастов, вопрос и видео с комментариями соотвественно, мне показалось очень удобным...я очень быстро нашел интересующий момент, а смотреть полностью одно видео которое покрывает большинство вопросов не каждый захочет...

Edited by Svatov
Link to comment
Share on other sites

Для закрепления, может, если технология позволяет, сразу же запускать квест "а теперь повторите за мной, кликаем сюда, потому туда". Тогда уже не отвертится. Лазить в видео каждый раз как в ФАК или доку на мой взгляд неудобно, лучше попытаться сразу уложить в голову, чтобы посмотрела, справилась с квестами, научилась и закрыла?

Link to comment
Share on other sites

Я все прекрасно понимаю и согласен почти со всем, что вы написали. Но есть одно «НО». Это, хоть и коммерческая система, которая позволяет реализовать многие вещи, но эти вещи, в основном, относятся к frontend.

К сожалению, я не могу перепахать ядро системы, чтобы сделать все, о чем вы написали. Пошаговое руководство в админке это здорово, не спорю, как и скринкасты в помощи (это где-то как-то еще можно сделать).

Но если даже я начну это делать и расковыряю код, то видоизменнная до неузнаваемости система потеряет техническую поддержку разработчика, так как они не смогут отвечать за работоспособность.

Можно, конечно, заказать самопис с подобными функциями, но не сейчас точно. Клиенту (как и мне) в плане «хочу спать спокойно» нужна просто надежная и не очень дорогая коммерческая система.

И в данном случае, для поддержки клиентов подобные ролики это все, что я могу сделать.

Кстати, вот цены и сравнение редакций — http://hostcms.ru/hostcms/editions/

Ну нет смысла все перепахивать.

P.S.

Я благодарен за все отзывы, некторые из них заставили меня задуматься, как сделать лучше, но, вообще-то, я просил просто оценить понятность ролика :)

В любом случае спасибо.

Edited by Verder
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy