Jump to content

Прошу оценить юзабилити сайта


wurik37
 Share

Recommended Posts


Пейзаж, который ID
я не видел 1899

читается как "Пейзаж, который ID я не видел 1899"

Регистрацию лучше вынести наверх. Она должна быть на виду.

Переключатель валюты лучше сделать около каталога, а не рядом с формой поиска (я даже сперва не допер для чего он).

Вы вообще уверены, что посетителю нужен ID картины?

Размер: 90х90 - метров, миллиметров, сантиметров, футов, аршин, локтей?

Пагинатор неудобный: мало того, что цифры очень близко друг к другу, так еще давайте представим, что у нас в каталоге набралось 100500 страниц, оно что, перенесется на вторую строку?

Логично прикрутить выборку по размеру полотна или еще по каким-нить критериям.

Лоты выводятся всего в 2 колонки, при этом вам не хватило места, чтобы по-человечеки без переносов уместить описание товара (ID 1899 - описание аж в 3 строки...)

Когда находишься в середине страницы непонятно к какому лоту относится название и цена.

Link to comment
Share on other sites

1. Кнопку "Добавить" лучше сделать хорошо заметной, выделяющейся, а сейчас она сливается с фоном

2. Выбор валюты рядом с поиском вводит в заблуждение, сразу не понятно что это за валюта

3. Левее поиска пустое место, выглядит не гармонично

4. Почему текст жирнее заголовка Добро пожаловать... Вообще "жирный" Times выглядит не очень

5. Каталог слева теряется, слишком бледный

6. Регистрацию лучше перенести вверх

7. Не понятно к чему относятся заголовки Стили, Темы

Link to comment
Share on other sites

1. Кнопку "Добавить" лучше сделать хорошо заметной, выделяющейся, а сейчас она сливается с фоном

2. Выбор валюты рядом с поиском вводит в заблуждение, сразу не понятно что это за валюта

3. Левее поиска пустое место, выглядит не гармонично

4. Почему текст жирнее заголовка Добро пожаловать... Вообще "жирный" Times выглядит не очень

5. Каталог слева теряется, слишком бледный

6. Регистрацию лучше перенести вверх

7. Не понятно к чему относятся заголовки Стили, Темы

Спасибо за подсказку со всем замечаниями согласен, кроме 1 пункта (основной акцент сделан на продажи картин!!!!) Немножко не понятно что не так с каталогом?


Пейзаж, который ID
я не видел 1899

читается как "Пейзаж, который ID я не видел 1899"

Регистрацию лучше вынести наверх. Она должна быть на виду.

Переключатель валюты лучше сделать около каталога, а не рядом с формой поиска (я даже сперва не допер для чего он).

Вы вообще уверены, что посетителю нужен ID картины?

Размер: 90х90 - метров, миллиметров, сантиметров, футов, аршин, локтей?

Пагинатор неудобный: мало того, что цифры очень близко друг к другу, так еще давайте представим, что у нас в каталоге набралось 100500 страниц, оно что, перенесется на вторую строку?

Логично прикрутить выборку по размеру полотна или еще по каким-нить критериям.

Лоты выводятся всего в 2 колонки, при этом вам не хватило места, чтобы по-человечеки без переносов уместить описание товара (ID 1899 - описание аж в 3 строки...)

Когда находишься в середине страницы непонятно к какому лоту относится название и цена.

Может посоветуете с пагинаторм как лучше его организовать?

Link to comment
Share on other sites

Думаю лучше было бы если бы у пунктов меню подменю были, а не загружалась бы заново страница, то есть, допустим,"По стилям"(кстати, там у вас опечатка мягкий знак убрать надо) а при наведении на него(или плюсик-раскрывающееся меню...)выводились подпункты - абстракционизм, авангардизм...

С выбором валюты однозначно что-то делать, я тоже сперва не поняла к чему он.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подсказку со всем замечаниями согласен, кроме 1 пункта (основной акцент сделан на продажи картин!!!!)

Возможно акцент должен быть сделан на продаже картин, но пользователю это не заметно. При открытии страницы видно заголовок, текст и каталог слева. Картин даже не видно, поэтому акцент точно не на них. Поэтому я и предположил, что акцент должен быть на кнопке Добавить. Если акцент должен быть на картинах, то их лучше переместить вверх, а текст вниз, так как его маловероятно будет кто-то читать.

Немножко не понятно что не так с каталогом?

С каталогом все хорошо, только рядом с жирным текстом каталог менее заметен, а пользователю более интересен каталог чем текст. По каталогу пользователь сразу определяет "что здесь дают" практически одним взглядом, а текст читать ему обычно лень.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мммм, обожаю юзабилити.

Заголовок: Добро пожаловать в галерею картин, живописи, скульптуры и других произведений современного искуства картину.com!

Так может тогда на всю ширину показать этот каталог? Зачем эти рамки ? Знаете как нелепо выглядит ваша галерея картин на больших мониторах?

Блок стили и Тема: Если посмотреть в середину каталога сразу будет не ясно, пользователю не разбирающемуся в прекрасном, где что. Надо начинать с начала и играть в игру - соедини название с картинкой.

Боковое меню: Категория картин? А где же скульптуры и все остальное?

Поиск и выбор валюты: У всех будет заблуждение за чем блок валюты, вы хоть объясните, что это по большей части магазин. А то догадка кроется в низу странице рядом с ценником у картин.

Остальное из боковой колонки заталкать поместить в шапку, и уберите это убогое оформление, вы же хоть какая, но галерея.

И так, главная страница должна отражать весь ваш сервис, в ней должна быть понятная шапка, с необходимыми в ней элементами. Не нужен этот убогий фон и чувак пишущий картину. Зачем? Это вызов? Или любовь ко всему, что вызывает рвотные позывы?

Возлюбите резину!

Представьте себе на мгновение.

Теплый белый, на самом вверху разместился баннер во всю ширину и имеющий высоту около 60 пикселей, и просто как магнит манит деньги за такое теплое местечко. А сразу под ним греют глаз приятная типографика, показывающая себя в виде четкого и понятного логотипа, описывающий уже частичку проекта, там же разместился удобный поиск с выбором стилей и тематик ( чти select), с логически понятным выбором, валюты, хотя и это должно стоять отдельным блоком и переключать всю валюту которая имеется у произведений. Сразу под ним разместилось главное меню и описание проекта, а дальше, как приятно прочесть побольше текста о проекте, сразу удобно выбрать каталог, что бы посмотреть произведения, или увидеть вывод по уже заранее подготовленым фильтрам что то. И все это не ютится на жалких пикселей, а имеет резину.

Короче, УГ.

Внутренние страшно и противно. Глазки не должны напрягаться. Все должно быть интуитивно понятно. Про баннер, это будет точно удобней, дороже и приятней, чем то, что сейчас. Приглашать кнопкой свободных художников это ужасно. Для хорошего сервиса она должна или быть спрятана, что бы потратить около 30-120 сек. Или быть видна и иметь сразу короткое описание, зачем.

Сейчас там стыдно выложить тетю галю которую я нарисовал на уроке, а нет.. я же не в школе, слава богу... и не хочу больше иметь не чего общего с этим.

Уж простите. Вы же не для нас это делаете и надеюсь не для себя, делайте для людей и главное от людей. Удачи.

ИМХО!

Edited by RodgerFox
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мммм, обожаю юзабилити.

Заголовок: Добро пожаловать в галерею картин, живописи, скульптуры и других произведений современного искуства картину.com!

Так может тогда на всю ширину показать этот каталог? Зачем эти рамки ? Знаете как нелепо выглядит ваша галерея картин на больших мониторах?

Блок стили и Тема: Если посмотреть в середину каталога сразу будет не ясно, пользователю не разбирающемуся в прекрасном, где что. Надо начинать с начала и играть в игру - соедини название с картинкой.

Боковое меню: Категория картин? А где же скульптуры и все остальное?

Поиск и выбор валюты: У всех будет заблуждение за чем блок валюты, вы хоть объясните, что это по большей части магазин. А то догадка кроется в низу странице рядом с ценником у картин.

Остальное из боковой колонки заталкать поместить в шапку, и уберите это убогое оформление, вы же хоть какая, но галерея.

И так, главная страница должна отражать весь ваш сервис, в ней должна быть понятная шапка, с необходимыми в ней элементами. Не нужен этот убогий фон и чувак пишущий картину. Зачем? Это вызов? Или любовь ко всему, что вызывает рвотные позывы?

Возлюбите резину!

Представьте себе на мгновение.

Теплый белый, на самом вверху разместился баннер во всю ширину и имеющий высоту около 60 пикселей, и просто как магнит манит деньги за такое теплое местечко. А сразу под ним греют глаз приятная типографика, показывающая себя в виде четкого и понятного логотипа, описывающий уже частичку проекта, там же разместился удобный поиск с выбором стилей и тематик ( чти select), с логически понятным выбором, валюты, хотя и это должно стоять отдельным блоком и переключать всю валюту которая имеется у произведений. Сразу под ним разместилось главное меню и описание проекта, а дальше, как приятно прочесть побольше текста о проекте, сразу удобно выбрать каталог, что бы посмотреть произведения, или увидеть вывод по уже заранее подготовленым фильтрам что то. И все это не ютится на жалких пикселей, а имеет резину.

Короче, УГ.

Внутренние страшно и противно. Глазки не должны напрягаться. Все должно быть интуитивно понятно. Про баннер, это будет точно удобней, дороже и приятней, чем то, что сейчас. Приглашать кнопкой свободных художников это ужасно. Для хорошего сервиса она должна или быть спрятана, что бы потратить около 30-120 сек. Или быть видна и иметь сразу короткое описание, зачем.

Сейчас там стыдно выложить тетю галю которую я нарисовал на уроке, а нет.. я же не в школе, слава богу... и не хочу больше иметь не чего общего с этим.

Уж простите. Вы же не для нас это делаете и надеюсь не для себя, делайте для людей и главное от людей. Удачи.

ИМХО!

Спасибо, Вам за комментарий!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Некоторые вещи можно проверить самому, вот у вас на главной странице сетка из изображений и подписей, прокрутите в середине или в конец и попытайтесь угадать какая подпись к какому изображению? Тоже самое для блока новинки, на главной...

Не перечитывал, что написал ранее, но должен был обратить на это внимание. А без этого смысла что то еще смотреть нету. Так же безумные отступы.... Текст приветствия слишком отдален от всего, его можно сделать более информативным и запилить яркого ( мягкого цвета, подходящей по гармонии) кнопку с добавлением своей работы.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые вещи можно проверить самому, вот у вас на главной странице сетка из изображений и подписей, прокрутите в середине или в конец и попытайтесь угадать какая подпись к какому изображению? Тоже самое для блока новинки, на главной...

Не перечитывал, что написал ранее, но должен был обратить на это внимание. А без этого смысла что то еще смотреть нету. Так же безумные отступы.... Текст приветствия слишком отдален от всего, его можно сделать более информативным и запилить яркого ( мягкого цвета, подходящей по гармонии) кнопку с добавлением своей работы.

http://kartinu.com/user/162.html а если так разместить картиный на главной
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy