Jump to content

Сайт компании


GrEb
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

http://molniezashhita.ru

Сайт провинциальной компании. Стремился к минимализму и рациональному использованию экранного пространства, поэтому не стал создавать в окне браузера внутреннее "окно" сайта с шапкой и подвалом.

Буду благодарен за любые советы по улучшению сайта.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Привет, несколько советов:

1. Делать меню внизу сайта - это очень плохой тон... ( usability ). Советовал бы переместить в шапку, например.

2. При уменшению ширины екрана, фоновая картинка, что слева, налазит на контент.

3. Логотип принято делать ссылкой на главную страницу сайта. Многие пользователи к этому уже прывыкли

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Привет, несколько советов:

1. Делать меню внизу сайта - это очень плохой тон... ( usability ). Советовал бы переместить в шапку, например.

2. При уменшению ширины екрана, фоновая картинка, что слева, налазит на контент.

3. Логотип принято делать ссылкой на главную страницу сайта. Многие пользователи к этому уже прывыкли

Привет,

1. Просто не ожидал, что так быстро промодерируют и вносил последние штрихи - меню, конечно, сверху слева. Сверху решил в этот раз не делать - мониторы широкие, поэтому сбоков остается пустое место, а меню сверху требует лишней прокрутки.

2. Рассмотрю любые идеи как улучшить ситуацию - верстка сознательно не резиновая, поэтому при уменьшении ширины окна сверх минимальной дивы в него не влазят. Мне пока в мозг пришла не совсем изящная идея - на события body onload и onresize повесить измерение клиентской части и скрывать/показывать фотоновый рисунок.

3. Да, конечно,- сделано

Edited by GrEb
Link to comment
Share on other sites

2. Рассмотрю любые идеи как улучшить ситуацию - верстка сознательно не резиновая, поэтому при уменьшении ширины окна сверх минимальной дивы в него не влазят. Мне пока в мозг пришла не совсем изящная идея - на события body onload и onresize повесить измерение клиентской части и скрывать/показывать фотоновый рисунок.

Этот фон задан с фиксированным позиционнированием, по этому и налазит. И стоило бы переделать без абсолютного позиционирования центральную ( контент ) часть сайта. Много переделывать... Так что смотрите насколько оно вам нужно...

П.С. Если хотите улучшать навыки, привыкайте выносить стили в CSS файл, а не писать в тегах. И обязательно прочтите книгу по верстке ( издательство O'Reilly одно из лучших по ИТ тематике).

Edited by Viper
Link to comment
Share on other sites

1. Зачем фраза Вы здесь? По-моему, и без нее хорошо выглядит.

2. Горизонтальные линии слишком жирные, бросаются в глаза и выбиваются из общего стиля. Тоже самое можно сказать про кнопку искать.

3. Иконки меню невзрачные, не сразу разберешь что на них нарисовано.

4. При наведении курсора на пункт меню смещаются вниз все пункты, которые ниже. Выглядит некрасиво.

5. Корпоративная почта сбоку прилеплена, негармонично как-то

6. Не мешало бы сделать футер внизу, иначе страница выглядит незавершенной

7. Кое где в текстах проблема с отступами, текст выглядит зажато. Например, на странице Объекты, между заголовком "молниезащитных систем гражданских и промышленных объектов" и списком ниже отступ маловат, или на странице Контакты между картой и текстом справа.

8. Иконки в списках лучше делать отличными от основного меню, пользователя с толку сбивает.

Link to comment
Share on other sites

Да, все резонно, разве что в хлебных крошках фраза "Вы здесь" оставлена сознательно, ибо целевая аудитория сайта - не на "ты" с Интернетом.

Кстати, по этому поводу гложет вопрос - догадается целевая аудитория, что на странице "Объекты" можно кликнуть на рисунки зданий и попасть в фотогалереи? Как это сделать более очевидным?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Да, все резонно, разве что в хлебных крошках фраза "Вы здесь" оставлена сознательно, ибо целевая аудитория сайта - не на "ты" с Интернетом.

Если так, то я бы сделал надпись Вы здесь покрасивее, не в одном стиле с текстом.

Кстати, по этому поводу гложет вопрос - догадается целевая аудитория, что на странице "Объекты" можно кликнуть на рисунки зданий и попасть в фотогалереи? Как это сделать более очевидным?

Спасибо.

Если и догадываются, то далеко не все. Чтобы догадывалась нужно сделать ссылки в одном стиле. У вас в тексте ссылки синие и подчеркнутые, а под картинками не подчеркнутые и шрифт другой. Если сделать в одном стиле, то пользователь интуитивно будет понимать что где можно нажать.

А вообще я бы акцентировал внимание на том, что это галерея, чтобы у пользователя сразу создавалось впечатление, что объектов много, это же портфолио компании. Например, каким-нибудь заголовком типа "Наши работы", а дальше картинки как у вас сейчас. И разделил бы на большее кол-во групп: отдельно коммерческая недвижимость, отдельно промышленные объекты, так как внутри картинок у вас довольно много. Так солиднее бы получилось.

Link to comment
Share on other sites

А почему никто не спрашивает зачем вообще на пятистраничном сайте с выделенными активными пунктами меню хлебные крошки? Для совсем даунов?)

На сайте есть некоторое кол-во страниц со статьями, документами, стихотворением В.В.Маяковского и фотогалериями.

Не вижу смысла превращать главное меню в подобие меню MS Word или Exel, где нужно прежде заучить какие подпункты расположены в каких пунктах меню.

Ставшие стандартом в шаблонах CMS дополнительные меню не люблю - они сбивают с толку - чем разбираться, какое из них главное, какое дополнительное и в каких пунктах главного дополнительное меню меняется, а в каких нет, проще зайти на понятную страничку конкурента и там остаться.

Поэтому главное меню местами ведет на страницы-категории, а уже на них ссылки с анонсами позволяют отправиться дальше.

2 kvant

Половину пофиксил... Остались Ваши 1, 3, 5 и 6 пункты.

Про деление галерей на группы - да, будет солидней. Закавырка тут в том, что при увеличении числа разделов многие фотографии будут подходить под несколько разделов. Даже сейчас, при двух разделах, ссылки на фотографии дублируются (например, в разделах Заземление обоих разделов есть одинаковые фотки - оно и логично - канава она и есть канава). Думаю, посетителям не понравится смотреть одни и те же (или не несущие ничего нового) фотки в разных разделах.

Edited by GrEb
Link to comment
Share on other sites

А зачем у линий слева какая-то загогулина?

Между полем ввода и кнопкой Искать лучше сделать отступ. Кнопку ОК в корп почте лучше сделать как Искать и выравнять вправо. Ссылку Главная страница (рядом с вы здесь) лучше сделать синей как все ссылки, иначе теряется общий стиль. Например, откройте Объекты. Элементы списка оранжевые и ссылка оранжевая, создается впечатление, что элементы списка тоже ссылки и так и хочется на них нажать.

И еще поля ввода при наведении курсора становятся темно-синими, по-моему, это лишнее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy