Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с тегами логического форматирования?
Есть немало статей, где можно найти разбор отличия между тегами <b>, <i> (которые уже, как я понимаю, не сильно используются, потому как есть CSS) и соответственно <strong> и <em>. Первые – просто визуальное оформление для глаза, а вторые – подсказка для поисковиков, что этот текст "важнее" остального. Если не сильно вдаваться в подробности, то вроде понятно – тексту, выделенному с <em> и <strong> поисковик дает условно "+1 балл внимания".
Но, в то же время осталось немало других тегов логического форматирования. Это <cite> (цитаты, названия произведений), <code> (код программы), <acronym> и <abbr> (аббревиатура), <kbd> (текст с клавиатуры), <q> и <blockquote> (цитаты), <samp> (результат, выданный программой), <var> (переменные), <thead>, <tbody>, <del>, <dfn> да и много их еще...
Их еще используют? Учитывая, что HTML 5-теги вообще делают упор на логическую разбивку всего контента. А поисковики все умнеют и умнеют.
C позиции современной оформительской верстки это даже и неудобно - плодить столько тегов в коде, который все-равно потом оформится через стили.
И как разработчики определяют, какой текст должен быть в <strong>, а какой достаточно просто выделить полужирным через CSS? Ведь верстка делается на основе дизайн-макета, а там же все полужирные и курсивы одинаковые :-) Или это уже по пожеланиям SEO-шников?
Помогите разобраться, пожалуйста. Или может, что-то почитать на эту тему?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
Kray Storm
Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с тегами логического форматирования?
Есть немало статей, где можно найти разбор отличия между тегами <b>, <i> (которые уже, как я понимаю, не сильно используются, потому как есть CSS) и соответственно <strong> и <em>. Первые – просто визуальное оформление для глаза, а вторые – подсказка для поисковиков, что этот текст "важнее" остального. Если не сильно вдаваться в подробности, то вроде понятно – тексту, выделенному с <em> и <strong> поисковик дает условно "+1 балл внимания".
Но, в то же время осталось немало других тегов логического форматирования. Это <cite> (цитаты, названия произведений), <code> (код программы), <acronym> и <abbr> (аббревиатура), <kbd> (текст с клавиатуры), <q> и <blockquote> (цитаты), <samp> (результат, выданный программой), <var> (переменные), <thead>, <tbody>, <del>, <dfn> да и много их еще...
Их еще используют? Учитывая, что HTML 5-теги вообще делают упор на логическую разбивку всего контента. А поисковики все умнеют и умнеют.
C позиции современной оформительской верстки это даже и неудобно - плодить столько тегов в коде, который все-равно потом оформится через стили.
И как разработчики определяют, какой текст должен быть в <strong>, а какой достаточно просто выделить полужирным через CSS? Ведь верстка делается на основе дизайн-макета, а там же все полужирные и курсивы одинаковые :-) Или это уже по пожеланиям SEO-шников?
Помогите разобраться, пожалуйста. Или может, что-то почитать на эту тему?
Link to comment
Share on other sites
2 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.