Похоже школьные годы совсем забылись и мозг отказывается работать =)
Простая задача - объект (пусть это будет условно "мяч") падает с высоты h на поверхность, отскакивает, поднимается и снова падает. Силу трения и остальные внешние силы не учитываем, т.е. прыгает бесконечно.
Тут все понятно. С равноускоренным падение так же все просто, Y = Y0 + V0 * T + (g * T * T) / 2. Т.е. зная начальную высоту и время создания объекта (запоминаем Date.now()) рассчитывается положение тела. Но далее встает вопрос о столкновении с поверхностью. Понятно, что нужно учитывать текущую скорость и изменение координаты и скорости за промежуток времени. А при столкновении умножать скорость на -1. Но вот как это формульно описать?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Актуальные контакты:
Telegram: @Nikker_web
E-Mail: tarasevich.email@gmail.com
Портфолио https://www.behance.net/d4d4186e
Разрабатываю дизайн групп в соц сетях, сайтов, приложений, другой дизайн под заказ
Актуальные контакты:
Telegram: @Nikker_web
E-Mail: tarasevich.email@gmail.com
Разрабатываю дизайн групп в соц сетях, сайтов, приложений, другой дизайн под заказ
Портфолио https://www.behance.net/d4d4186e
Question
Odrin
Добрый день!
Похоже школьные годы совсем забылись и мозг отказывается работать =)
Простая задача - объект (пусть это будет условно "мяч") падает с высоты h на поверхность, отскакивает, поднимается и снова падает. Силу трения и остальные внешние силы не учитываем, т.е. прыгает бесконечно.
С HTML все просто:
JS. Запускаем анимацию:
Код "движка":
Ну и сам "мяч":
Тут все понятно. С равноускоренным падение так же все просто, Y = Y0 + V0 * T + (g * T * T) / 2. Т.е. зная начальную высоту и время создания объекта (запоминаем Date.now()) рассчитывается положение тела. Но далее встает вопрос о столкновении с поверхностью. Понятно, что нужно учитывать текущую скорость и изменение координаты и скорости за промежуток времени. А при столкновении умножать скорость на -1. Но вот как это формульно описать?
Edited by OdrinLink to comment
Share on other sites
18 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.