Jump to content
  • 0

setInterval в группе объектов


cyklop77
 Share

Question

помогите пожалуйста решить проблему любым способом

на страничке создаются 4 объекта enemy. в каждом на этапе инициализации запускается setInterval , который 3 раза в секунду пересчитывает значение координаты х и запускает метод перерисовки

но x периодически изменяется только у последнего созданного объекта. а по задумке должно у всех четырёх

Link to comment
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Используйте this.interval = setInterval( ...

У него все действия производятся с window.enemy, одним на всех. Опять порекомендую те же ссылки :)

http://javascript.ru/tutorial/object/thiskeyword

http://learn.javascript.ru/this

Link to comment
Share on other sites

  • 0

я ещё не достиг той степени просветления чтобы понять эти тексты)

По второй ссылке написано очень просто и с примерами. Осилить несложно, главное не лениться :) И тогда не будет таких проблем:


function Enemy(health, x, y){
var enemy,
health = health,
x,
y;

Зачем ты тут повторно объявляешь переменные? Ты же передаешь их в конструктор в качестве аргументов.


setInterval(function(){
x += ((Math.round(Math.random() * 2) - 1) * 10);
console.log(x);
renderEnemy(x, this.y);
}, 300);

this == window, this.y == undefined

function createEnemy(){
this.enemy = $('<div />',{
class: 'enemy',
html: health
});

this.enemy.appendTo('body');
}

this == window. Вот и начинается твоя проблема, описанная в первом посте. Создаешь новые DOM элементы и сохраняешь ссылку на последнего вражину в window.enemy


function renderEnemy(x, y){
this.enemy.css({
'left': x + 'px',
'top': y + 'px'
});
}

А вот засада продолжается. Тут тоже this == window, а this.enemy - это сохраненная ранее ссылка на последнего созданного врага. Понимаешь, что происходит дальше? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy