Three.js имеет два основных рендера - CanvasRenderer и WebGLRenderer. Пробовал рендерить сферу обоими. Сразу, как и описано на github, видно что WebGLRenderer дает бОльшую производительность нежели CanvasRenderer. Разумеется хочется использовать именно WebGL рендер, однако при попытке наложить текстуру на сферу WebGL-рендер перестает отрисовывать сферу (к слову, Canvas рендер отрисовывает текстуру без проблем). Может кто знает в чем может быть дело?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Актуальные контакты:
Telegram: @Nikker_web
E-Mail: tarasevich.email@gmail.com
Портфолио https://www.behance.net/d4d4186e
Разрабатываю дизайн групп в соц сетях, сайтов, приложений, другой дизайн под заказ
Актуальные контакты:
Telegram: @Nikker_web
E-Mail: tarasevich.email@gmail.com
Разрабатываю дизайн групп в соц сетях, сайтов, приложений, другой дизайн под заказ
Портфолио https://www.behance.net/d4d4186e
Question
Feel
Здравствуйте,
Three.js имеет два основных рендера - CanvasRenderer и WebGLRenderer. Пробовал рендерить сферу обоими. Сразу, как и описано на github, видно что WebGLRenderer дает бОльшую производительность нежели CanvasRenderer. Разумеется хочется использовать именно WebGL рендер, однако при попытке наложить текстуру на сферу WebGL-рендер перестает отрисовывать сферу (к слову, Canvas рендер отрисовывает текстуру без проблем). Может кто знает в чем может быть дело?
Edited by FeelLink to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.