Three.js имеет два основных рендера - CanvasRenderer и WebGLRenderer. Пробовал рендерить сферу обоими. Сразу, как и описано на github, видно что WebGLRenderer дает бОльшую производительность нежели CanvasRenderer. Разумеется хочется использовать именно WebGL рендер, однако при попытке наложить текстуру на сферу WebGL-рендер перестает отрисовывать сферу (к слову, Canvas рендер отрисовывает текстуру без проблем). Может кто знает в чем может быть дело?
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Здравствуйте, подскажите какой тег использовать для увеличения значения, пример на картинке.
Вроде, про такой тег я слышала. Если есть тег прогресс бар, значит и такое должно быть.
Question
Feel
Здравствуйте,
Three.js имеет два основных рендера - CanvasRenderer и WebGLRenderer. Пробовал рендерить сферу обоими. Сразу, как и описано на github, видно что WebGLRenderer дает бОльшую производительность нежели CanvasRenderer. Разумеется хочется использовать именно WebGL рендер, однако при попытке наложить текстуру на сферу WebGL-рендер перестает отрисовывать сферу (к слову, Canvas рендер отрисовывает текстуру без проблем). Может кто знает в чем может быть дело?
Edited by FeelLink to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.