- 0
Навигация по объекту
-
Similar Content
-
By zitco255
Практикую написание музыкального сайта. Столкнулся с такой проблемой, ни как не получается создать последовательность воспроизведения трэков, когда песня заканчивается, она просто перестаёт играть и всё. В инете не объяснятся как это делать, есть просто уроки по тэгу <audio> ни слова о последовательности. Решил воспользоваться плеером, но проблема всё та же. Я новичок в этом деле, надеюсь на адекватный совет тех, кто имел с этим дело. Спасибо заранее!
P.S. если нужно больше информации, говорите, дополню.
как выглядит:
-
By alex_web64
Здравствуйте.
У меня есть объект:
var obj = { a: { b: [], c: [] }, d: { e: ['test'], f: [], g: [] } } Есть ли возможность узнать значение ключа e, не указывая полный путь к нему (obj.d.e) и без циклов? То есть, я ищу что-то подобное методу find() в jquery.
-
By Natali_Z
Кратко суть проблемы. Есть сайт на Wordpress, есть аудиоплеер Uppod. Он генерирует код встраивания с помощью тега object с ссылками на (при помощи param):
- файл самого плеера (uppod.swf)
- файл стиля (номер_стиля.txt)
- файл .mp3
Кроме того, в param могут быть прописаны название проигрываемой мелодии и целый ряд дополнительных параметров. (Все необходимые файлы хранятся на моём сайте, не на Uppod.)
Wordpress с тегом object работает некорректно, с iframe нормально. На форуме техподдержки Uppod мне сказали, что единственный выход - перейти на использование iframe. Создать страницу с плеером, чтобы вставить в iframe ссылку на неё - не проблема, всё работает. Проблема в том, что на этой странице я могу расположить всё тот же object с уже прописанными параметрами, т.е. с определённым стилем, определённой мелодией и т.д. Если я правильно понимаю, нужен какой-то скрипт, который сделает возможным прописывать эти параметры в самом iframe. Но мне его написать не по силам. Или есть какой-то другой выход?
-
By Lionel
Здравствуйте. Уже несколько дней ломая голову над одной проблемой.