Jump to content

Жып реально спасет?


Justnewone
 Share

Recommended Posts

Потягав свою пузотерку, примерно раз в неделю из сугробов задумался, а Жыпы реально не застревают? Есть ли авто, не тахо, конечно ну и не туарег, которые позволяют выехать через бруствер, оставленный снегоуборщиком или заботливыми дворниками на парковке? ну или чтобы в целине снежной сантиметров 20-30 спокойно передвигаться? Или это только маркетинговое фуфло? Пока присматриваюсь к тигуану или гранд витаре, но чет не уверен, будет обидно если оно того не стоило. Отпишитесь, чо как, спасибо.

Знаю, есть еще нива, но нет, наш автопром как-то побаиваюсь. Ездят хорошо, но постоянно ломаются.

Я не дурень, я не поеду по раскисшей пашне, или там с разбегу через брод. Короче, я не офроудер, хотя, если нет снега - то я проеду много где, даже по намокшей и раскисшей грунтовке, если надо. Я хочу спокойно просыпаться зимой, не думая о лопате и тросе :)

Link to comment
Share on other sites

Их угоняют, каска дорогая, в Москве просто так очково оставить машину. Ну, пожалуй гранд витары это не касается. Мне важнее другое. Вот купил я гранд витару, она по шоссе будет сильно хуже идти чем моя машина сейчас, ну или если я найду ее с в6 - будет жрать на той же скорости раза в 2 больше - не айс. В общем, мне не нужна статусность или еще что, мне будет очень обидно, если она сядет в том же сугробе что и моя машина сейчас. Вот о чем вопрос, не поменяю ли часы на трусы?

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение пройти на форум где собираются автомобилисты, а еще лучше паркетниководы. А еще мне не нравится слово "джип", джип это Jeep, а всё остальное это внедорожник или паркетник. Вот!

А еще у меня нет машины и прав. Я всё пытался придумать зачем мне машина и так и не придумал.

Link to comment
Share on other sites

...А еще у меня нет машины и прав. Я всё пытался придумать зачем мне машина и так и не придумал.

Такая же фигня. Одно время уже было совсем собрался сдать на права и купить машину, а потом подумал и купил новый комп =)))

Link to comment
Share on other sites

Я езжу на nissan x-trail более чем доволен, московские сугробы оставленные машинами чистки дорог ему не страшны. Доволен как расходом топлева 9л на трассе, так и комплектацией, (кожа,навигатор,камера заднего вида, система стабилизации, система антипробуксовочная, круизконтроллер, и прочее, прочее...). Преодолевал на нем как водные преграды до 80 сантиметров, так и заснеженные улицы по 30 см, ездил по бездорожью под новгородом грязь месить

Кстати если исходить из экономических соображений то средне статистическому россиянину дешевле ездить на такси чем на джипе за 1кк-1.7кк (все таки машине это не вложение денег, а их трата).

Edited by stars
Link to comment
Share on other sites

Ну, мне, как семейному, без нее никак.

Да черт его знает. На профильных форумах кто как пишет. У кого раньше была шишига или уаз - недовольны, кто с легковых пересел - от огня до мороза, либо прям вот счастье до попы, либо трезво. Видео смотрю, тестдрайвы там, они там по такому офроуду ездят, что я бы на своей проехал, короче, не понятно.

Во, хитрила. Про него тоже отзываются полярно. Кто говорит агонь машина, а кто-то сетует на ненадежность. У тебя дизель или бензин?

А то 9 литров по городу... Либо он не едет по трассе, либо я слишком резок :) у меня тож по городу 9

Link to comment
Share on other sites

А то 9 литров по городу... Либо он не едет по трассе, либо я слишком резок :) у меня тож по городу 9

9 это по трассе на 90-120 км. в городе около 11-12 ну собственно из-за пробок все, нету в нем режимов приглушения двигателя как в мерседесах. Касательно едит не едет, на нем автомат поэтому начальные километры он берет не рывком в отличии от механики, но на трассе если любитель поездить на 200-250 км не каких проблем есть даже режим Kick Down который позволяет автомату держать максимальные обороты и заметно вжимает в сидение при наборе скорости от 100 до 160. двигатель у меня 2.5 но при такой езде и расход будет выше среднего...

да кстати очень ощутимо преимущество на скользкой или мокрой трассе

еще из плюсов x-trail я на нем диван 240 длинной перевозил в закрытом кузове (складывал второй ряд и переднее седение)

Link to comment
Share on other sites

ну за 3 года проблем не было

Да касательно дизеля, крайне не советую брать дизель мало кто из производителей в состоянии собрать двигатель под "Наше" дизельное топлево. Вот парадокс или нет но машины многие зимой не заводятся на нем не смотря на статусность и дороговизну. Из личного примера у отца X5 через 5 лет на дизеле как трактор стал работать и как я понял это нормальная практика. БМВ кстати на нашем дизеле нормально ездят но износ быстрый...

По этой причине многие производители дизельные варианты моделей в России не продают

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Надо будет еще знакомых поспрашивать. Единственный мой друг, у которого я советовался, не так давно потратил 300 000 на ремон двигателя еще достаточно свежего пэтфайндера, и пор ниссан теперь кроме как матом не разговаривает :)

Link to comment
Share on other sites

Дисклеймер: у меня та же фигня, что у Great Rash и wwt. Но на правах безумной идеи: если "внедорожность" нужна изредка и "чтоб не угоняли" — может, есть смысл подумать, напр., о победителе этого рейтинга в качестве не замены, но дополнения?)

Link to comment
Share on other sites

тоже вот стою на распутье как говорится...

на данный момент имею седанчика, ну как седанчик, почти 5м длинной и массой почти 1,5 тонны (kia magentis), за всю практику застрял только один раз (вот тут) да и то, по чистой случайности.

что хотелось бы преобрести: внедорожник конечно же, из бюджетных (опять же кореец) ssangyong rexton, из подороже: либо pajero-1 (sport), либо tayota круз-L200 (например), но она даже дороже будет.

по расходу и ремонту конечно же кореец победит дорогие, но вот по надежности - хз..., а вообще, рассматривал как ни странно hundai grand starex - машинка просто офигенная!

Link to comment
Share on other sites

Дисклеймер: у меня та же фигня, что у Great Rash и wwt. Но на правах безумной идеи: если "внедорожность" нужна изредка и "чтоб не угоняли" — может, есть смысл подумать, напр., о победителе этого рейтинга в качестве не замены, но дополнения?)

Great Wall и других китайцев сразу бы не рассматривал. Посмотрите что с ними делается в авариях, этож спичечные коробки на колесах.

Link to comment
Share on other sites

Я всегда считал, что Cherry - это прям китайский Китай, а Great Wall - это просто Китай. В смысле Великая стена - это символ Китая, и Партия не должна допускать чтоб такие тачки были хреновыми. Это как назвать машину "Кремль": такая тачила должна оправдывать название. У моего друга кстати Great Wall - он очень доволен, на трассе конечно она туговато разгоняется, зато по говнам прёт как танк (чё-то он про низкие обороты говорил).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy