Jump to content

Сделал сайт салона красоты. :) Оцените!


Шурик
 Share

Recommended Posts

Бледновато для салона красоты...

в код не вникал, сперва зашел из оперы, грузилось долго..... пол девушки не загрузилось, потом посмотрел в остальных все нормально стало, везде смотрится одинаково. функционирует в общем нормально.....

Link to comment
Share on other sites

Согласна, что немного бледновато. И еще как мне показалось, не стоит делать цвет ссылок бледно-зеленым на очень бледно-зеленом, не воспринимается (это в прайсе). А так неплохо

Link to comment
Share on other sites

с девкой действительно был косяк с оттенками на фото, поправил...

ай ай яй)) зачем такой девушке пол лба срезал?))) Надо было просто сделать слой с абсолютным позиционированием :o

Это где такое происходит? Во всех броузерах проверял - лоб на месте.

Согласна, что немного бледновато. И еще как мне показалось, не стоит делать цвет ссылок бледно-зеленым на очень бледно-зеленом, не воспринимается (это в прайсе). А так неплохо

Очень яркие, кричащие цвета не хотела хозяйка салона. Логотип не располагает. Но с другой стороны, хотела разных цветов интересных. Я же говорю - очень тяжело работать с таким контингентом.

Ссылки поправил - тепень они не зеленые. Так лучше? В каком направлении предложите изменить цветовую гамму?

Link to comment
Share on other sites

знаю, что можно дивом, да и таблицей можно было бы не резать ее на части - сделать rowspan правой колонке. Просто, это было самое начало, не до этого. Сроки, понимаешь... Потом можно переделать без проблем.

Link to comment
Share on other sites

В каком направлении предложите изменить цветовую гамму?

Мне, например, нравится ваш темно-оранжевый цвет ссылок на более светлом, может и для прайса так сделать: более темный цвет на светлом. Надо подбирать. И еще может и основной текст тоже сделать темнее. А так он как-то размыто смотрится. Ну а вообще заказчику не прикажешь....

Link to comment
Share on other sites

шрифт я ради эксперимента поменял, поставил фирменный шрифт салона, но видимо на ваших компьютерах она подсовывает какой-то другой, у меня все нормально. Буду менять обратно, не катит такая тема...

Link to comment
Share on other sites

вообще, я гляжу не у меня одного так было, что при первой загрузке главная страница не полностью прогружается, только если обновить, и тем ужасней что не прогружается пол девки, и так пару мелких деталей еще...

наверное действительно нужно переверстать под дивы...

Link to comment
Share on other sites

а чего ты себя так по цветам ограничил???

Кроме кремового существуют и другие цвета. А в твоем случае вообще надо было взять такую штуку с разными там всякими тенями и блесками, у того кто накладывает макияж или как там это называется! И воспользоваться этими цветами.

Тетка прикольная но из за непродолженности темы она выпадает из общей картины!

Даже с таким логотипом можно было сделать интерестное решение....

Чет ты расслабился походу!

Link to comment
Share on other sites

при первой загрузке главная страница не полностью прогружается, только если обновить,

А почему вообще такое может быть, что не выполняется полностью код страницы? Какая разница - дивы,таблицы - прописан код, прописаны изображения, в указанных местах они лежат - почему это вдруг они могут не загружаться до конца, притом что код, идущий после, грузится нормально? Переделать на дивы не проблема, но и на таблицах должно все грузиться!

Тетка прикольная но из за непродолженности темы она выпадает из общей картины!

Даже с таким логотипом можно было сделать интерестное решение....

Чет ты расслабился походу!

Ну, не хватает у меня таланта, что делать... Или опыта... Конечно, здесь идеи интересные возможны, но не могу я их родить.

Link to comment
Share on other sites

Меня вообще добивает, когда телефоны не шрифтом набивают, а картинкой вставляют.

Блин, ну это же ужасно не удобно. Я в большинстве случаев контактную информацию копирую в ворд и печатаю. Только давайте не будем говорить, типа "а ты зайди вот туда...там и увидишь полный текст и телефон...". Мне не удобно этого делать. Увидел записал. Тем более учитываю, то, что они появляться на каждой странице.

Фух... Че-то я разнервничался...)) Ну да можно и в мобильник записать))

З.Ы. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Да, я согласен, но тут никак не получалось шрифтом. Попробую сделать скрипт, чтобы при наведении на эту картинку вылезало окошко "скопировать номер в буфер обмена".

Хотя с другой стороны, этот сайт и его тематика не из того разряда, что "зашел на главную, посмотрел 5 сек, все понял, скопировал телефон и вышел". Это в интернет магазинах, где на главной товар и цена видны, может так делают. Здесь же, либо сразу выйдет т.к. не нужно, и тогда телефон ему не интересен, либо полазает по сайту, посмотрит схему проезда, где находится салон (это по любому интересно тому, кто полазив по сайту решит туда зайти), а вот на странице контактов, где схема проезда, там уже телефон текстом, можно сохранять куда хочешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Привет,Шурик, поделись пожалуйста скриптом опросника.

А сайт в целом бледноватый. Я бы поменял цвет кнопочки "найти".

Сайт бледноватый, потому что заказчик так хочет. Цвет кнопочек пока системный, т.е. зависит от цветовой схемы Windows, установленной у Вас.

По поводу скрипта опросника - сайт сделан на движке smallnuke, ссылка есть в футере, зайдите, там все модули, можно взять код и адаптировать под себя.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно почему разные слева от ссылки значки когда на нее наводишь?

Очень плохо что адрес и телефон сделаны картинкой- вдруг девушка торопиться и хочет побыстрому скопировать текст))

С цветами конечно проблемы...

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

Поиск неприметен. Его надо бы вверху посередине. На кнопке "Найти!" убрать восклиц. знак. И если будешь менять стиль кнопки, то везде. Надо, чтобы было выдержано в едином стиле.

Чтобы лучше читался шрифт - нужно соблюдать сильный контраст. А здесь этого не наблюдается.

Почему бы не расположить меню "О САЛОНЕ...." горизонтально и без стрелочек. Тогда список "Косметология и т.д." уйдет влево. И новости со специальным предложением займут центральную середину. На мой взгляд так было бы эффективнее занять пространство страницы и она стала бы более приметна.

Link to comment
Share on other sites

Анна! тут не стояла цель эффективно использовать пространство страницы, а наоборот, наиболее полно занять страницу тем небольшим количеством контента, которое есть. И то, это не очень получилось - шапка полупустая. (Хотя там будет баннер).

Делать одно меню горизонтально, другое вертикально - это неприемлимо. К тому же горизонтальное меню имеет один существенный недостаток - если пытаться добавлять туда новые пункты, или изменять названия существующих, все может съехать, или просто не поместиться на странице. А этот сайт полностью управляемый, и владелец может сам по своему усмотрению добавлять или изменять пункты меню не прибегая к помощи разработчика.

Новости в шапке - это неприемлимо! :D Шапка сделана крупной, это исходная идея стиля. Крупные шапки любят делать американцы. В данном случае это было признано оправданным, т.к. контента крайне мало, а страниц, как Вы правильно пишете, должна быть приметна. Однако новости - это принадлежность страницы, а не шапки, на других страницах на их месте другой контент, как Вы успели заметить.

Непонятно почему разные слева от ссылки значки когда на нее наводишь?

Очень плохо что адрес и телефон сделаны картинкой- вдруг девушка торопиться и хочет побыстрому скопировать текст))

Это разные меню, они выполнены разным шрифтом, имеют разный статус (левое - навигация по сайту, правое - список услуг), поэтому и изображения разные.

Согласен, что плохо, что адрес и телефон сделаны картинкой. Телефон - потому что там градиент. Если кто подскажет, как этого же добиться текстом, буду очень признателен :)

Адрес - потому что было требование, чтобы адрес шел фирменным шрифтом Century Gotic. Но в том размере шрифта, которым написан адрес, броузеры очень погано рисуют этот шрифт. Он вообще нечитаемый. Пришлось делать картинкой. Тем не менее, функция мейл-ссылки сохранена - при клике на мейл-адрес, она открывает почтовую программу, как и положено.

Другого выхода не было...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy