Jump to content
  • 0

Секмантика


Kaskad
 Share

Question

Всем привет есть заголовок в котором два слова. Первое слово заглавными буквами второе прописными. Вопрос с точки зрения семантики правильно ли так писать

 

<h2>слово1<span>слово2</span></h2>

 

потом в ксс

 

h2{

text-transform: uppercase

}

 

спасибо

 

Link to comment
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

у шаманистов SEO-шников читал недавно, что так делать нельзя, и в заголовки нельзя ничего вкладывать. Ничего кроме заголовка. Советую пошуршать гугл, сравнить мнения.

 

А некоторым студиям вообще абсолютно по;№" на слово семантика, по крайней мере у меня такое ощущение бывает. Загляните на http://cbr.design.ru/ и зацените как оформлены якобы заголовки разделов. Ни параграфов, нифига нет ))

 

PS Или может я чего-то не знаю...

Edited by advokatua
Link to comment
Share on other sites

  • 0
у шаманистов SEO-шников читал недавно, что так делать нельзя, и в заголовки нельзя ничего вкладывать

 

А span-то почему нельзя? Он же не несёт никакой семантической нагрузки.

 

А некоторым студиям вообще абсолютно по;№" на слово семантика, по крайней мере у меня такое ощущение бывает.

Всё правильно, гораздо проще и выгодней заниматься контекстной рекламой, где всё чётко и понятно, чем колдовать на дне кофейной чашки.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
А span-то почему нельзя? Он же не несёт никакой семантической нагрузки.

 

Это вопросы не ко мне. Я просто искал на эту тему холивары, и наткнулся на пару СЕОшных форумов. Насколько эти предположения верны с их стороны, я не в курсе, я просто сказал, то что написано у них )

 

Для примера, 5-ый пост http://www.cyberforum.ru/seo/thread387509.html

 

 чем колдовать на дне кофейной чашки.

 

Налепить h1, h2 заголовков вместо div, это явно не совсем гадание на гуще. Вот p или div - это другой вопрос.

Edited by advokatua
Link to comment
Share on other sites

  • 0
Вот p или div - это другой вопрос.

 

Вообще-то p имеет немалое семантическое значение.

 

И да, ещё раз повторюсь.

 

 

 

гораздо проще и выгодней заниматься контекстной рекламой, где всё чётко и понятно

 

Клиенту от сайта нужно одно: продажи. Всё. Это первое и единственное условие существование сайта у компании. И клиенту важно, чтобы сайт находился на первой странице поисковой выдачи.

 

Например клиент торгует шинами в Омске. Потенциальный покупатель из Омска или области должен вбить в Яндекс "купить шины" и увидеть сайт нашего клиента как можно выше, если не в спецразмещении, то хотя бы уж в гарантированных показах.

 

И вот поэтому компании, занимающиеся сайтами, спокойно кладут болт на семантику, ибо зачем она нужна, если контекстная реклама эффективнее, контролируемее и понятнее: следить за ставками на объявления куда проще, чем тыкать h1 и h2 и надеяться на авось, небось и как-нибудь.

 

Кроме того, если будет изменены правила размещения объявлений, то компании придёт уведомление, что тогда-то будут изменены правила, просим вас подготовиться и проверить объявления на соответствие новым правилам. А если изменится поисковый алгоритм, то позиция сайта в поисковой выдаче после смены алгоритма будет random(1, ~10000000000). И оправдывайся потом перед клиентом почему продажи упали.

 

СЕО умирает.

Edited by antonKar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ссылка на сеошный форум 11-го года, с тех пор много воды утекло. Имхо, спанов бояться — в веб не ходить. Даже влияние «переслащивания» ключевиков в заголовках strong-ами и т.п. уже в те же годы было пренебрежимо малым (8% при границе значимости 20% по методологии того исследования), а с тех пор поисковики еще больше поумнели.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не совсем согласен. Взять ту же микроразметку, по которой поисковик может составлять каталоги фирм и прочее. Если у тебя такой разметки нет, то и в каталог не попадешь, а там уже какая-то часть покупателей отсеивается. 

 

чем тыкать h1 и h2 и надеяться на авось, небось и как-нибудь.

А причем тут надеяться? Это разве требует килограмма дополнительного топлива, чтобы залепить вместо diva очевидный заголовок и не менее очевидный параграф?

 

Как может умереть СЕО, если живы ПС? Они по идее умрут, только если ПС придумают какой-то такой алгоритм работы, который не будет понятен ни одной душе на планете, и не будет ничего, что можно было бы принять за зависимость в поисковой выдаче.

 

С сайта СЕО:

Пересечение тэгов H1-H6 & A href=… -9%
 

Воу-воу-воу. Надо бы показать тем, кто лого лепит через h1>a>img и со слюнями рекомендует это делать всем остальным ))

Edited by advokatua
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ЕМНИП, это исследование 2010 года и в его методологии числа до 20% означали «влияние отсутствует или пренебрежимо мало», а от 20 до 40% — «влияет, но слабо». На фоне др. факторов (см. там же ссылку «Ошибки») на эти 9% можно смело закрыть глаза. Тем более при наличии, как подмечено выше, других, куда более прицельных и эффективных инструментов «раскрутки».

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Взять ту же микроразметку, по которой поисковик может составлять каталоги фирм и прочее. Если у тебя такой разметки нет, то и в каталог не попадешь, а там уже какая-то часть покупателей отсеивается

 

Нужен будет каталог - сделают микроразметку. Не нужен каталог - зачем тратить силы и время?

 

А причем тут надеяться? Это разве требует килограмма дополнительного топлива, чтобы залепить вместо diva очевидный заголовок и не менее очевидный параграф?

Ещё раз повторюсь: а зачем, если это не нужно? Я как-то слабо представляю, чтобы благодаря h1 и h2 можно было поднять свой сайт в поисковой выдаче по запросу "купить шины".

 

Как может умереть СЕО, если живы ПС?

Легко. Достаточно ограничить количество переменных, с помощью которых можно поднять сайт в поисковой выдаче (недавно был дополнительный гвоздь в крышку гроба в виде понижений позиций за покупные ссылки) или сделать решающими переменными факторы, на которые сео-продвиженец не сможет оказывать влияния.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Ещё раз повторюсь: а зачем, если это не нужно? Я как-то слабо представляю, чтобы благодаря h1 и h2 можно было поднять свой сайт в поисковой выдаче по запросу "купить шины".
 

Если так предполагать, то из всего html-a можно оставить только span, и по мере нужды настраивать его в css файле.

h-заголовки нужны как минимум при html5 разметке, при создании nav, article или section, таким образом обозначая заглавие раздела. А там и до читалок недалеко с их навигацией.

 

недавно был дополнительный гвоздь в крышку гроба в виде понижений позиций за покупные ссылки

Ну так вот. Кто-то накупил ссылок, имея сайт на одних div-ах, и тут бац, и порезали позиции за покупные ссылки, а потом и еще, и в итоге чувак вообще на дно улетает со своим сайтом на одних блоках )

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Если так предполагать, то из всего html-a можно оставить только span, и по мере нужды настраивать его в css файле.

 

 

Теоритически да, но практически маловероятно, ибо надо будет тогда использовать БЭМ при вёрстке сайта, а откуда у верстальщика такие знания, если он всё делает на минимальном наборе тегов?

 

 

 

h-заголовки нужны как минимум при html5 разметке, при создании nav, article или section, таким образом обозначая заглавие раздела. А там и до читалок недалеко с их навигацией.

Нужны. Я не спорю. И article нужен, и section, и nav. Всё это очень хорошо и нужно.

 

А вот компаниям, которые делают сайты, они не нужны. Им нужно чтобы сайт более-менее отображался и работал в браузерах, а что там под капотом - по фиг. Это никому не надо: ни контекстной площадке, ни пользователю, который пришёл на сайт. И зачем тогда компании нанимать отдельно front-end разраба и back-end разраба, когда можно взять человека, который знает чуть-чуть там, чуть-чуть там, который вёрстку выдаёт визуально неотличимой от вёрстки, которую бы делал front-end разраб, и при этом сэкономить на зарплате? Незачем.

 

 

 

Ну так вот. Кто-то накупил ссылок, имея сайт на одних div-ах, и тут бац, и порезали позиции за покупные ссылки, а потом и еще, и в итоге чувак вообще на дно улетает со своим сайтом на одних блоках )

А пацаны с контекстной рекламой вообще не в курсе про это дело и в ус не дуют. У них как вчера сайт был в топе, так и сегодня он в топе. Хоть с одними спанами. Хоть вообще можно придумать свой тег типа <sladkiihlebyshek></sladkiihlebyshek> и использовать везде только его. Пацанам по фиг: у клиента продажи идут, а значит они плавают в масле.

 

А если они ещё выполнят квартальное требование Яндекса по контекстной рекламе, то огогогогого  :) Это ж вообще шикарно будет :) Пацаны на местном рынке будут рвать и метать.

Edited by antonKar
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy