Jump to content

как зарегистрировать сайт в поисковиках?


~StAlKeR~
 Share

Recommended Posts

Яндекс автоматически найдет Абракадабра.Narod.ru :o а для остальных лучше указать урл, но следует знать что поисковики не сразу примутся за индексацию сайта, прежде пройдет некоторое время пока до них дойдет. :+)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я недавно закинул сай на Narod.ru, что мне зделать чтобы его можно было находить в посковиках?, подскажите пожалуйста????:)

http://bazooka.dp.ua/pages/tools.html

см. раздел "Добавление ресурса в индекс поисковиков" - для начала этого будет достаточно. Только описание для сайта стоит подготовить заранее.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Удобно регистриовать сайт в поисковых системах програмой SE Submit. Программа сама заполняет необходимые формы, остается только вводить капчу. Может кому пригодится. Сайт программы блог о фрилансе

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добавить сайт для индексации:

гуглом - http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl

яндексом - http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

рамблером - http://robot.rambler.ru/cgi-bin/addsite.cgi

Для других поисковиков есть свои формы добавления :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 months later...

А я вообще ни в каких поисковиках не регил свой сайт, но поисковики выводят на него при соответствующих запросах. Это нормально или нет? :)

И ещё, если всё-таки проиндексирую сайт в поисковиках, его попсовость возрастёт?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А я вообще ни в каких поисковиках не регил свой сайт, но поисковики выводят на него при соответствующих запросах. Это нормально или нет? :)

И ещё, если всё-таки проиндексирую сайт в поисковиках, его попсовость возрастёт?

Если сайт выдаётся по запросам в поисковике, то добавлять его в этот поисковик не нужно, он уже проиндексирован.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Для начала нужно в "голову" страниц, которые нужно проиндексировать (индексация сайта – это добавление сайта в базу данных поисковой системы), добавить мета-теги (мета-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Многие из поисковых систем на сегодняшний день активно используют мета-теги. Использование мета-тегов позволит поисковому роботу правильно и качественно проиндексировать ваш сайт. Все просто, поисковый робот заходит на сайт, анализирует его содержание, мета теги и определяют, к какой теме относится сайт. Для того чтобы можно было показать сайт людям, которые ищут то, что есть на вашем сайте):

Тег Author

Тег Author должен содержать имя автора, если сайт принадлежит организации, имеет смысл использовать тег Copyright. Информация обязательно должна заключаться в кавычки. Информационные теги могут содержать атрибут Lang, указывающий язык, на котором написано значение свойства.

Пример: <meta name="author" lang="ru" content="Фамилия, Имя">.

Тег Description

Служит для краткого описания странички. Он используется поисковыми машинами для индексации и в качестве краткой аннотации при ссылке в ответе на запрос. И именно по содержанию этого тега пользователь поисковой системы будет оценивать, соответствует ваш сайт его ожиданиям или нет. Если тег Description отсутствует, то в качестве описания поисковые машины используют первую строку текста или отрывок из текста с найденным ключевым словом.

Желательно чтобы длина описания не превосходила 80 символов.

Пример: <meta name="description" content="Описание">

Тег Document-state

Мета-тег Document-state - предназначен для управления индексацией поисковых роботов. Может иметь два значения:

  • Static - Нет необходимости индексировать эту страницу в будущем.
  • Dynamic - Индексировать эту страницу регулярно (по умолчанию).

Режим "Static" предназначен для страниц, которые не меняются в принципе. Если содержание вашей страницы периодически меняется, то использовать этот тег необязательно.

Пример: <meta name="document-state" content ="значение">

Тег Keywords

Мета-тег Keywords используется поисковыми машинами для оценки релевантности. Слова, содержащиеся в теге Keywords, рассматриваются поисковыми машинами как ключевые слова. Ключевые слова не должны повторятся в теге Keywords, в крайнем случае, не более двух раз. В мета-теге Keywords имеет смысл использовать не более 10 слов, большее количество релевантности не увеличит. В большинстве случаев поисковые машины находят ключевые слова, стоящие во множественном числе, даже если поиск задан в единственном числе. Поэтому рекомендуется в тег Keywords заносить существительные во множественном числе.

Пример: <meta name="keywords" content="пример, meta, тега">

Если документ написан на нескольких языках, можно использовать добавочный атрибут lang для выбора кодировки (смотрите описание мета-тега Content-Language).

Пример:

<META Name="Keywords" lang="ru" content="пример, meta, тега">

<META Name="Keywords" lang="en-us" content="meta tegs, example">

Но более предпочтительно сделать отдельные страницы, каждая на своем языке с переходами с одной на другую, с помощью тегов <a> и <link>.

Тег Revisit

Тег Revisit - указывает поисковому роботу, через сколько дней ему нужно вернуться и переиндексировать данный документ.

Пример (приходить раз в неделю): <meta name="revisit" content="7">

Robots

Мета тег Robots - содержит указания для роботов поисковых машин, собирающих информацию о HTML документах в сети.

Значение свойства Robots может состоять из следующих директив, разделенных запятыми:

  • Index - эта страница должна быть индексирована.
  • Noindex - эта страница не должна индексироваться.
  • Follow - прослеживать гиперссылки на странице.
  • Nofollow - не прослеживать гиперссылки на странице.
  • All - = index, follow (принято по умолчанию).
  • None - = noindex, nofollow.

Тег <meta name=robots content="all"> ничего не меняет в работе робота поисковой машины, так как значение "all" принято по умолчанию. При использовании тега, запрещающего отслеживание гиперссылок <meta name="robots" content="index,nofollow"> часть сайта может остаться не проиндексированной, так как внутри сайта роботы перемещаются по гиперсылкам. И те страницы, переход на которые заблокирован, не будут индексированы.

Мета тег Robots имеет приоритет над директивами управления, заданными в файле robots.txt.

Тег URL

Мета-тег URL - служит для исключения из индексации генерируемых страниц и зеркал. Встретив этот тег, робот поисковой машины должен прекратить индексацию текущего документа и перейти по указанной ссылке.

Пример: <META name="URL" content= "http://www.site.com">

Тег Content-Language

Мета-тег Content-Language - это указание языка документа. Используется поисковыми машинами при индексировании. Хотя большинство из них умеют различать язык по тексту.

Некоторые возможные значения (стандарт [iSO639], [iSO3166]):

  • de - Немецкий.
  • el - Греческий.
  • en - Английский.
  • en-GB - Английский - Великобритания.
  • en-US - Английский, Американская версия.
  • en-cockney - Английский, диалект кокни.
  • es - Испанский.
  • fr - Французский.
  • it - Итальянский.
  • i-navajo - Навахо (Северная Америка).
  • ja - Японский.
  • he - Иврит.
  • nl - Голландский.
  • ru - Русский.
  • pt - Португальский.
  • zh - Китайский.

Пример: <META HTTP-EQUIV="Content-language" content ="ru">

В спецификации HTML 4.0 есть альтернативная возможность явного указания языка - <html lang="en">

Content-Type

Мета тег Content-Type - Отвечает за указание типа документа и кодировки символов. Использовать мета тег Content-Type надо только с учетом некоторых нюансов.

Во-первых, кодировка символов текста должна соответствовать кодировке, указанной в теге.

Во-вторых, сервер не должен менять кодировку текста при обработке запроса броузера.

В-третьих, если сервер меняет кодировку текста, он должен скорректировать или удалить мета тег Content-Type.

Несоблюдение этих требований может привести к следующему: web-сервер автоматически определит кодировку запроса клиента и отдаст страничку web-броузеру перекодированной. Броузер, в свою очередь, будет читать документ в соответствии с мета тегом Content-Type. И если кодировки не совпадут, то прочитать документ можно будет только после ряда замысловатых манипуляций. Особенно это характерно для старых броузеров IE 3.x - 4.x и Netscape 4.x.

Некоторые из возможных типов кодировки (стандарт [iSO10646]):

  • UTF-8 - от англ. Unicode Transformation Format — формат преобразования Юникода. Самая распространённая кодировка
  • ISO-8859-1 - Latin-1, для большинства западноевропейских языков.
  • Windows-1251 - Кириллица (Windows).
  • KOI8-r - Кириллица (КОИ8-Р).
  • cp866 - Кириллица (DOS).
  • Windows-1252 - Западная Европа (Windows).
  • Windows-1250 - Центральная Европа (Windows).
  • shift_jis - Япония (Windows).

Пример: <META HTTP-EQUIV=”Content-Type” content="text/html; charset=windows-1251">

После выполнения первого действия нужно сообщить о новом сайте:

Яndex

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy