Jump to content
  • 0

Вопрос по робокассе


Zverushka
 Share

Question

Подключаю робокассу, но возникли мелкие вопросы (гайд посмотрела, почитала).

 

 

Мне удалось сформировать запрос на тестовый сервер и он выдал нужную страничку, а не ошибку. Заявки result уходят на почту, 2 страницы success и fail прописаны в настройках робокассы.

 

1)___ Теперь можно активировать аккаунт и все готово? Или нужно проделать еще что-то?

 

От success и fail - мне не нужно никаких расшифровок входящий данных, а просто вывести сами страницы.

 

И такой вопросик - в сформированном урл для оплаты я не прописываю валюту платежа, да и собственно осуществляю редирект напрямую, без подгрузки микроформы, где можно выбрать валюту.

Пока я не активирую аккаунт - я не могу узнать, что там будет. Не могли бы вы подсказать - пользователь, который все, что сделает - это

1) нажмет купить

2) редиректнется на робокассу по урлу

$url = $test_url."?MrchLogin=$mrh_login&".
    "OutSum=$out_summ&InvId=$inv_id&Desc=$inv_desc&SignatureValue=$crc&shpname=$shpname&shpphone=$shpphone";
 
2)___ Ему дадут возможно выбрать там валюту и способ оплаты?
Edited by Zverushka
Link to comment
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Спасибо!

А не подскажете - я вставляю в запрос Desc=$inv_desc& - но в тестовой страничке с данными для result - не отображается это поле вообще - так и должно быть? 

У меня просто возникли сомнения, эти данные должны прийти на почту напрямую от робокассы и получается в них даже не будет указано человеческое название покупки. Хорошо, что товар один - а если бы их было два - как же тогда хозяин аккаунта должен различать, что у него купили?

Edited by Zverushka
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я подробности не помню уже — год назад крайний раз подключал робокассу. Ну а что касается «должен различать, что у него купили», то очевидно же — в админку надо сохранять информацию о том, что заказ оплатили и идентификатор платежа.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Хорошая мысль. Правда не я настраивала робокассу на почту...

Наверное как вариант я смотрю, что в success адресе - передают get параметры удачного запроса - просто их взять и хотя бы в файлик сохранить?

 

Хотя.. думаю весь список заказов же будет виден в самом аккаунте робокассы? Тогда смысла в файлике получается нет? Они же будут продублированы все там.

Edited by Zverushka
Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://joxi.ru/Q1SYU_3JTJA2Y_2wRcI ввожу знак плюса и все - контрольные суммы перестают совпадать. Более того, я даже не знаю список всех символов, которые дают такой результат. Например,амперсанд - дает. И я не знаю, что делать? В пользовательском поле есть поле комментария (там может быть все, что угодно), а есть поле телефона - который начинается с плюса. В документации не вижу каких-либо ограничений на спец символы. Блин.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Эту проблему решила через urlencode.

Возникла новая, пытаюсь считать в success.html данные успешной оплаты, но вместо русских символов получаю крякозяблы
http://joxi.ru/8VyYUxjKTJBvH2NBQyY

Посоветуйте как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

И вот вообще ярый...

если кодировку я привожу в чувство через iconv, то теперь я не могу добавить совпадения контрольных сумм в successurl. Если ввести туда числа - то суммы совпадают, но стоит ввести русские буквы и капец

 

  $shpname = $_REQUEST['shpname'];  $shpphone = $_REQUEST['shpphone'];  $shpaddress = $_REQUEST['shpaddress'];  $shpcity = $_REQUEST['shpcity'];  $shpcountry = $_REQUEST['shpcountry'];  $shpDelivery = $_REQUEST['shpDelivery'];  $shpcomment = $_REQUEST['shpcomment'];  // $shpname = iconv("windows-1251", "utf-8", $shpname);  // $shpphone = iconv("windows-1251", "utf-8", $shpphone);  // $shpaddress = iconv("windows-1251", "utf-8", $shpaddress);  // $shpcity = iconv("windows-1251", "utf-8", $shpcity);  // $shpcountry = iconv("windows-1251", "utf-8", $shpcountry);  // $shpDelivery = iconv("windows-1251", "utf-8", $shpDelivery);  // $shpcomment = iconv("windows-1251", "utf-8", $shpcomment);  $crc  = md5("$OutSum:$InvId:$mrh_pass1:shpaddress=$shpaddress:shpcity=$shpcity:shpcomment=$shpcomment:shpcountry=$shpcountry:shpDelivery=$shpDelivery:shpname=$shpname:shpphone=$shpphone");  echo "$OutSum:$InvId:$mrh_pass1:shpaddress=$shpaddress:shpcity=$shpcity:shpcomment=$shpcomment:shpcountry=$shpcountry:shpDelivery=$shpDelivery:shpname=$shpname:shpphone=$shpphone";
 
 

Если анкомменчу - все равно суммы не совпадают,  у меня уже батхёрт начинается... Техподдержка полдня молчит... Уже ничего в голову не приходит. Сырые данные не дают нужную контрольную сумму

 

Вот они собственно http://joxi.ru/enGYU_3JTJBWf-Bvofw

А вот если данные  прогоняю через iconv перед кодированием :((( http://joxi.ru/_nGYUxjKTJBVH6dPOFk

Edited by Zverushka
Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://sandbox.onlinephpfunctions.com/code/7cbabc385407674d3ea53ff8d40a6d81ae865d8a допустим оставила только букву б в имени - пытаюсь ее и так и сяк в разные кодировки  - однако не могу добиться хэша робокассы...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Veseloff, а есть такие для сайта без движка? Я покопалась в коде пары плагинов на движках - они параметры с русскими буквами робокассе не передают, у себя в базе их хранят просто. Туда только минимальные цифровые параметры...

Я понять не могу, как они генерят хеш на success url, что он с русскими буквами перестает совпадать - что у них там в кодировке происходит? Я может какие-то байты теряю при конвертации кодировки?... Ничего в голову не приходит, что еще испробовать... И судя по всему у их техподдержки 4дневный выходной :)

Edited by Zverushka
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А, ну сайт без движка — это что-то такое, с чем я уже лет пять не сталкивался как минимум. Так что не могу ничего тут посоветовать. Ну на самом деле есть же прямо на сайте робокассы некая демка на PHP — может, там есть API?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Когда захотели прикрепить туда еще и реферальный хвост, пришлось прикрутить маленькую базу данных и заодно убрала все доп. параметры из пересылки и просто сохранила в базе. Познакомилась с SQLite - чудесная вещь, никаких тебе паролей, логинов - лежит себе файлик на сервере и есть не просит :). И проблема с контрольной суммой исчезла.

 

Интересно - сколько рублей обычно берут за такую работу? (можно в личку написать)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А, ну сайт без движка — это что-то такое, с чем я уже лет пять не сталкивался как минимум. Так что не могу ничего тут посоветовать. Ну на самом деле есть же прямо на сайте робокассы некая демка на PHP — может, там есть API?

Есть один интернет магазин.... мне его дали - движок самописный. код - УГ не использованно ни одного класса. Нет автоподгрузчика классов...  тыща файлов.

Пришлось из своей CMS по минимуму ядро выдирать и норм архитектуру организовывать

А так - робокасса, да и вообще агрегаторы тем и хороши что по сути можно даже к лэндингу привязать, чем для каждой платежки свой API расключать

 

И вот вообще ярый...

если кодировку я привожу в чувство через iconv, то теперь я не могу добавить совпадения контрольных сумм в successurl. Если ввести туда числа - то суммы совпадают, но стоит ввести русские буквы и капец

 

 

Если анкомменчу - все равно суммы не совпадают,  у меня уже батхёрт начинается... Техподдержка полдня молчит... Уже ничего в голову не приходит. Сырые данные не дают нужную контрольную сумму

 

Вот они собственно http://joxi.ru/enGYU_3JTJBWf-Bvofw

А вот если данные  прогоняю через iconv перед кодированием :((( http://joxi.ru/_nGYUxjKTJBVH6dPOFk

значит пробуй менять кодировку.... я может ошибаюсь, поправьте если что - я когда iconv делаю вроде пишу cp1251

но вообще смысла не вижу. насколько мне не изменяет память вроде у робокассы есть параметр который обозначает в какой кодировке происходит передача.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Николя223, я заметила, что сервис отвратительный. Закончился понедельник - а до сих пор нет ответа от техподдержки. А ведь они работают с деньгами.

Позвони им. там бывают норм люди отвечают)) изредка неадекваты

 

Я обычно им звонил и говроил... Чо за фигня, куда пропали))) отвечали на письмо в течении часа. Возможно ты не на тот саппорт им отправила

Edited by Николя223
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy