Jump to content

Онлайн-магазин CD


boond
 Share

Recommended Posts

где вы видели плавающий блок заказа? В шаблонных магазинах он заслоняет все на свете и ни туды ни сюды

Если блок не вмещается на экране полностью (положил в корзину 13 дисков), то любой клик или активизация полей ввода приводит к сворачиванию блока.

 

Как по мне, ОЧ большой минус, что магазин полностью работает на JS. Если каталог будет ОЧ большой, то его полная "загрузка в браузер" в виде JS объектов может вылезти боком.

 

Главное сеошникам не показывайте этот магазин.

Link to comment
Share on other sites

Насчет автом. сворачивания - дельное замечание, на малых экранах действительно есть такой эффект. Можно его загрубить, сделав процент ухода за экран, скажем, 30, но я подумаю и, возможно, вообще откажусь от него. Поэтому и "Свернуть" не появляется, потому что трудно определить, был он развернут по кнопке или вытащен руками. С этим разберусь.

Там не объекты, а строки плоского текста. 150 байтов на товар. На тысячу товаров - 150 килобайт? да это пустяки. Столько и не будет никогда. Магазин, как верно отмечено выше, узконаправленный.

Объяснять, какие стили о чем, вряд ли есть смысл, а вот гугл тут и правда может помочь. Дублировать сюда инфу о группах, стилях, альбомах? Вот именно что дублировать. Не думаю, что надо. И песенки в гугле находятся в первых же строках поиска.

"Похожие альбомы" - возможно, об этом стоит подумать. Так делают, да, но меня, например, всюду это бесит. Так как, черт побери, почему это кто-то за меня решает, что мне подсовывать? Не знаю пока.

Я получил тестовые заказы, спасибо) но вы не увидели эффекта из-за невалидного email.

Link to comment
Share on other sites

И песенки в гугле находятся в первых же строках поиска.

Матчасть по принципам разработки интерфейса, условно и упрощенно

1. определение задач и сценарий действий пользователей.

2. определить цели интерфейса (из п.1.), в т.ч. сократить запоминание, ускорить операции, устранить возможные ошибки

3. составить таблицу объект\данные-тип объекта-действие.

4. определить оформление.

5. оптимизация.

Т.е. предполагать, переносить действие на себя можно, но есть четкое обозначение пользователя, что он может, что нет. Магазин разработан на опытного пользователя с огромным терпением и  желанием поработать самому +  в хорошем расположении духа.  Вероятность покупки от них будет выше, от других ниже. Потом все это тестируется не на пользователях веб-форума, а на ЦА. Пройдитесь по форумам сеошников - там за простую кнопку на странице, если она размещена как-то странно ведро г.... на голову выльют, мол... конверсия... конверсия. Проблемы возникнут, когда продвинутый заказчик развернет определение конверсии и появятся вопросы. любой простой сайта без покупки - деньги на ветер. Поэтому стоит это учитывать и заранее приготовить отходные пути. Или изначально все прорабатывать.

 

таблица 3 представляет из себя.... что-то вроде: Топ10 - Контейнер - Посмотреть список, Отсортировать по дате, жанру и т.п.

для п 2 в т.ч. придуман ajax. Ваши новые окна никак решению задач не способствуют - они переключают внимание и нагружают память. По магазинам есть множество чек-листов в инете. Вот сверьте со своим. А еще выдуман целый раздел мерчандайзинга, что пытаются перенести в веб. Поэтому и тычат на каждом шагу: распродажа, акции, скидки, только лишь 999.999. Наверное, работает.... раз так используют. и это закладывается уже как-бы на этапе проектирования. Будет у Вас хоть супер качественный и безопасный код - это никого не волнует, всех волнует как магазин будет продавать и продвигаться.

Edited by bryknyk
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Снова привет. Я немножко доработал тут свой магазин. Избавился от абсолютного позиционирования блоков, теперь нет таких тормозов при ресайзе, как раньше. Вместо горизонтальных меню сделал вертикальные выпадающие. Сделал адаптацию к малым экранам, но, к сожалению, не на чем проверить. Посмотрите, какие еще будут замечания? (вновь обращаю ваше внимание на то, что дизайн мы не обсуждаем) http://endless-winter.org/cgi-bin/calc

Link to comment
Share on other sites

Фигня какая-то. Открыл — увидел сайт в «десктопном» варианте. Сжал браузер — сайт перестроился в «мобильный» вариант. Не буду пока говорить что с ним не так, это потом как-нибудь. Растянул обратно — увы. Всё осталось какое-то «мобильное». Обновил страницу — ничего не меняется. Как вернуть всё на место?


P. S. А, я кнопочки нашёл. Весьма неправильное решение. Посмотрите как в bootstrap делается и сделайте так же.

Link to comment
Share on other sites

Многооконный интерфейс ужасно не удобен, так как окна перекрывают друг друга, и надо постоянно их двигать. Не используйте его. А ещё, вы представляете себе его неудобство на телефонах? Или зачем тогда "адаптация к малым экранам"?

Link to comment
Share on other sites

Адаптация в том смысле, как она реализуется сейчас, подразумевает: 1. Изменение размеров и шрифтов по правилам media. 2. деградацию меню (ну, я там всего 1 пункт убираю не очень нужный). 3. Самое интересное: окно заказа перестает быть плавающим, и его не нужно двигать! (если вы не заметили). Оно появляется и убирается кнопками. Да, перекрывает все, но ведь так же сделано и в шаблонных магазинах. Показать - убрать? разве это ненормально?

Да, при возвращении большого экрана представление не меняется. А оно нужно? Обычные пользователи не крутят размеры экрана туда-сюда. Считайте, что фокус с уменьшением я сделал для вас).

Представление, или вид, меняется по кнопкам либо автоматически при уменьшении экрана. И запоминается в куках. Поэтому да, при обновлении запомненное представление останется. В англ. версии еще в куках запоминается валюта. И в обеих версиях - id сессии, по которому с сервера посредством ajax вытаскиваются данные пользователя, если он уже отправлял заказ. (Если не отправлял, личные данные не запоминаются). Но я отвлекся.

Почему-то на некоторых устройствах, как показывает www.browserstack.com/responsive, не срабатывает media, может, не хватает какого-то атрибута. Буду разбираться. Неверно определяю размеры экрана? На рисунке от Great Rash видно, что неправильно определен размер экрана. Что за оборудование? Просто интересно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy