Jump to content

Report

  • Similar Content

    • By adriano31
      Rebeata, nujna pomosh. Ne znaiu kak skachat mnogo jpg files odnim klick-om . 
      Primer :
      http://img.tennis-warehouse.com/new_big/AMDBNBW-1.jpg
      http://img.tennis-warehouse.com/new_big/AMDBNBW-2.jpg
      http://img.tennis-warehouse.com/new_big/AMDBNBW-3.jpg
      http://img.tennis-warehouse.com/new_big/AMDBNBW-4.jpg
      http://img.tennis-warehouse.com/new_big/AMDBNBW-5.jpg
       
      Jelatelno bez zip, no esli netu drugogo vyhoda...
       
      Izvinite za moi ruskii. 
       
       
    • By Ron2
      Кто нибудь сможет помочь в решении такой проблемы - я долго искал скрипт, который мог бы обеспечить просмотр панорамных фото в 3D проекции, нашел один скрипт но он предназначен для камер с двумя объективами (для вот такой http://trud.kish-host.ru/lena/s-l1600-12.jpg?i=1), которая на одном фото рядом располагает две картинки ( http://trud.kish-host.ru/lena/6.jpg ) с противоположно разнесенными на 180° объективами и отображает фото на все полноценные 360° (полный шар). 
       
        А у меня камера с одним объективом и делает фото только в сфере (т.е. чуть больше пол шара проекции, на вот такие углы - http://trud.kish-host.ru/lena/44.jpg ). И в итоге мое одинарное фото http://trud.kish-host.ru/lena/55.jpg отображается этим скриптом вот так: http://trud.kish-host.ru/lena/panorama1.html . 
       
      Я пытался в файле html этого скрипта, изменять математические зависимости, что бы он работал только с одной картинкой, но идеального отображения (без больших деформаций) так и не добился. Вот на этой странице http://qiita.com/mechamogera/items/b6eb59912748bbbd7e5d на фото указаны те величины, на основании которых этот скрипт строит панорамное фото. Такие же величины прописаны в файле panorama1.html  
       
      uvs[ i * 2 + 0 ] = x * ( 404 / 1920 ) * correction + ( 447 / 1920 ); 
      uvs[ i * 2 + 1 ] = z * ( 404 / 1080 ) * correction + ( 582 / 1080 ); 
      } else { 
      var correction = ( x == 0 && z == 0 ) ? 1 : ( Math.acos( - y ) / Math.sqrt( x * x + z * z ) ) * ( 2 / Math.PI ); 
      uvs[ i * 2 + 0 ] = - x * ( 404 / 1920 ) * correction + ( 1460 / 1920 ); 
      uvs[ i * 2 + 1 ] = z * ( 404 / 1080 ) * correction + ( 582 / 1080 ); 
       
      Скачать этот скрипт с фото можно здесь: https://cloud.mail.ru/public/NETa/Sb1EkYn82 
      Может кто нибудь, кто разбирается в подобных математических зависимостях? Если сможете помочь в адаптации данного скрипта, то я бы очень был бы вам признателен. 
    • By sinequanon
      Доброго времени суток, Господа форумчане...
       
      Не подскажете в каком направлении мне копать, что бы откопать такое сокровище как "после того как я регистрируюсь на сайте, каким то волшебным образом мои данные выводятся на другой странице уже в формате, которую я уже не смогу изменить..."?
       
      Меня это очень интересует. Я бы хотел себе сделать такой же функционал, что бы человек зарегестрировался и получил файл к печати. В форматах либо PDF или JPEG.
       
      Вот пример того что я хочу:
       
      http://savepic.net/5740215.htm
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy