Jump to content
  • 0

Помогите прочитать код.


DivMan
 Share

Question

Программа возводит число 2 в 10 степень.

var num = 2;var exp = 10;var result = 1;var cnt = 1;	while (cnt <= exp) {	result *= num;	cnt++;}document.write(result);
Выполнять цикл, пока cnt будет меньше или равно exp,
потом взять число из переменной result и умножить его на число,
которое лежит в переменной num.
 
Я не понимаю, как тут взаимодействует переменная cnt
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Есть код 

for (i = 1; i <= 50; i++ )if (i % 15 ===0) {	document.write(i + " - делится на 15, на 3 и на 5" + "<br>");} else if (i % 3 ===0) {	document.write(i + " - делится на 3" + "<br>");} else if (i % 5 ===0) {	document.write(i + " - делится на 5" + "<br>");}else {	document.write(i + "<br>");}

Почему, если 15 прописать, после 5 то выводится не всё?

for (i = 1; i <= 50; i++ ) if (i % 3 ===0) {	document.write(i + " - делится на 3" + "<br>");} else if (i % 5 ===0) {	document.write(i + " - делится на 5" + "<br>");}else if (i % 15 ===0) {	document.write(i + " - делится на 15, на 3 и на 5" + "<br>");}else {	document.write(i + "<br>");}
Edited by DivMan
Link to comment
Share on other sites

  • 0

читайте:

(x => x >> 1)(4)
=)
Ни разу не сталкивался с таким синтаксисом, но сразу понял что это

(function(x){return x >> 1;})(4) //вернет 2
Потом даже понял что можно вот так:

(x => x + arguments[1])(4, 1)
Что ещё больше навело на мысль что это какой-то быстрый аналог создания анонимной функции

 

Ну дальше дело техники и, тадам:

((x,y) => {z = x+y; return z;})(4,1)
А вот же оно https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript/Reference/Functions/Arrow_functions =))

 

Хитрый nerv, ну теперь буду знать =) И даже понял почему не знал, ибо ECMAScript 6, 2015 год =)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Потом даже понял что можно вот так:

насчет этого не уверен. Кажется, где-то писали, что внутри стрелочных функций не будет доступа к arguments (что позволит их сделать еще быстрее).

А вот же оно https://developer.mo...Arrow_functions=))

я выше ссылки давал)

Хитрый nerv, ну теперь буду знать =) И даже понял почему не знал, ибо ECMAScript 6, 2015 год =)))

я привел пример в рамках действующего стандарта, при этом не стал его перегружать, сделал максимально простым =)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

насчет этого не уверен. Кажется, где-то писали, что внутри стрелочных функций не будет доступа к arguments (что позволит их сделать еще быстрее).

в FF работает

я выше ссылки давал)

у видел уже после того как ответ написал. Начал писать ответ и как раз наткнулся на ошибку в консоли которая привела меня к ES6 =)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

у видел уже после того как ответ написал. Начал писать ответ и как раз наткнулся на ошибку в консоли которая привела меня к ES6 =)

 

За ссылку спасибо )

Я по ней поняла суть этого оператора, по мне Мозила отлично структурирует документацию. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Почему, если 15 прописать, после 5 то выводится не всё?

Потому что это логично.

Если делится на 15, то делится и на 5. У тебя условия через elseif, то есть, если хотя бы одно выполнилось, то остальные уже не првоеряются. Тебе нужно реализовать без else, просто несколько if.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy