Report
-
Similar Content
-
By cyklop77
Помогите пожалуйста исправить скрипт
вот jsfiddle с простейшим сриптом на backbone. Он работает, то есть иницииализируется APP.NewsTapeView и затем выводится шаблон с буковками 'tttttttttttttt'
здесь то же самое, но не в виде jsfiddle, а в виде обычной странички. Проблема в том, что скрипт не работает. В консоль выводится следующее:
NewsTapeView is plugged Uncaught TypeError: Cannot read property 'replace' of undefinedm.template @ newsTapeView.js:10 (index):45 Uncaught TypeError: APP.NewsTapeView is not a constructor
-
By cyklop77
оцените пожалуйста форму, которая добавляет в базу рецепты коктейлей: http://fh79272k.bget.ru/files/works/coctails/1/
в первую очередь хотелось бы услышать отзывы об архитектурке
-
By cyklop77
у меня вопрос скорее теоретический, чем практический. однако буду благодарен и за код
Помогите пожалуйста найти причину, по которой игра зависает. Это выражается в невозможности переместить корабль игрока на более чем на 100px в любом направлении
Основной алгоритм игры следующий:
Для каждой сущности создан отдельный view:
APP.SpaceView - содержит основную логику игры
APP.InformerView - табличка, отображающая количество снарядов, жизненные силы, счёт и т.д.
APP.InfolineView - бегущая строка с разной информацией
APP.FieldView - игровая область(в ней летают корабли протвника, корабль игрока и звёзды)
APP.PlayerShipView - корабль игрока
APP.PlayerRocketView - снаряды игрока
APP.StarView - звёзды на фоне
Большая часть логики на ходится в APP.SpaceView и организована так:
При инициализации этого view запускается основной цикл игры, в котором вычисляются координаты и условия для каждого объекта игры:
setInterval(function() {
self._makeMoves(self)
}, 100);
в _makeMoves() вычисляются:
движения звёзд(перебор всей коллекции),
движение снарядов игрока
отслеживаются нажатия клавиш, отвечающих за перемещение корабля игрока и стрельбу
То есть каждую 0.1 сек происходит вычисление довольно большого количества опраций. Но не думаю, что в причина тормозов игры в этом. во-первых потому, что вычислений не так уж и много(ОЗУ 8гб). Во-вторых потому что я делал подобную игру таким же способом(на чистом js) и тоже с немалым количеством объектом и не было даже намёка на зависание
Помогите пожалуйста найти причину зависания
http://fh79272k.bget.ru/files/works/space/1/
https://github.com/zlodiak/space-1
ps: извиняюсь, что не форматировал текст, но не работает здесь блок кода. второй день. хромиум у меня
-
By cyklop77
помогите пожалуйста решить проблему
я поставил фокус на элемент и затем повесил на этот элемент обработчик события, который срабатывает после нажатия клавиши.
https://jsfiddle.net/9t1cwfrv/22/
для клавиши пробела этот обработчик срабатывает, но для клавиш курсора - не срабатывает. для клавиши 'q' тоже не срабатывает. а надо бы чтобы для всех перечисленных клавиш срабатывал
-
By cyklop77
помогите пожалуйста решить проблему
вот заготовка для игры крестики-нолики на backbone:
https://jsfiddle.net/9t1cwfrv/9/
https://github.com/zlodiak/ttt_1
пока она умеет после клика по любой клетке выводить в консоль координаты клетки. каждой клетке соответствует своя модель. для вывода в консоль координаты берутся из атрибутов элемента 'data-*'
проблема в том, что эти же самые координаты хранятся в модели каждой клетки. таким образом получается дублирование данных(в модели и в атрибутах элемента)
хотелось бы чтобы после каждого клика данные брались из модели, а не из атрибутов элемента
-