Jump to content

Report

  • Similar Content

    • By cyklop77
      Помогите пожалуйста исправить скрипт
      вот jsfiddle с простейшим сриптом на backbone. Он работает, то есть иницииализируется APP.NewsTapeView и затем выводится шаблон с буковками 'tttttttttttttt'
      здесь то же самое, но не в виде jsfiddle, а в виде обычной странички. Проблема в том, что скрипт не работает. В консоль выводится следующее:
      NewsTapeView is plugged Uncaught TypeError: Cannot read property 'replace' of undefinedm.template @ newsTapeView.js:10 (index):45 Uncaught TypeError: APP.NewsTapeView is not a constructor  
    • By cyklop77
      оцените пожалуйста форму, которая добавляет в базу рецепты коктейлей: http://fh79272k.bget.ru/files/works/coctails/1/ 

      в первую очередь хотелось бы услышать отзывы об архитектурке
    • By cyklop77
      у меня вопрос скорее теоретический, чем практический. однако буду благодарен и за код
      Помогите пожалуйста найти причину, по которой игра зависает. Это выражается в невозможности переместить корабль игрока на более чем на 100px в любом направлении
      Основной алгоритм игры следующий:
      Для каждой сущности создан отдельный view:
      APP.SpaceView       - содержит основную логику игры
      APP.InformerView    - табличка, отображающая количество снарядов, жизненные силы, счёт и т.д.
      APP.InfolineView    - бегущая строка с разной информацией
      APP.FieldView       - игровая область(в ней летают корабли протвника, корабль игрока и звёзды)
      APP.PlayerShipView    - корабль игрока
      APP.PlayerRocketView  - снаряды игрока
      APP.StarView          - звёзды на фоне
      Большая часть логики на ходится в APP.SpaceView и организована так:
      При инициализации этого view запускается основной цикл игры, в котором вычисляются координаты и условия для каждого объекта игры:
      setInterval(function() {
        self._makeMoves(self)
      }, 100);
      в _makeMoves() вычисляются:
      движения звёзд(перебор всей коллекции),
      движение снарядов игрока
      отслеживаются нажатия клавиш, отвечающих за перемещение корабля игрока и стрельбу
      То есть каждую 0.1 сек происходит вычисление довольно большого количества опраций. Но не думаю, что в причина тормозов игры в этом. во-первых потому, что вычислений не так уж и много(ОЗУ 8гб). Во-вторых потому что я делал подобную игру таким же способом(на чистом js) и тоже с немалым количеством объектом и не было даже намёка на зависание
      Помогите пожалуйста найти причину зависания
      http://fh79272k.bget.ru/files/works/space/1/
      https://github.com/zlodiak/space-1
       
      ps: извиняюсь, что не форматировал текст, но не работает здесь блок кода. второй день. хромиум у меня
    • By cyklop77
      помогите пожалуйста решить проблему
       
      я поставил фокус на элемент и затем повесил на этот элемент обработчик события, который срабатывает после нажатия клавиши.
      https://jsfiddle.net/9t1cwfrv/22/ 
      для клавиши пробела этот обработчик срабатывает, но для клавиш курсора - не срабатывает. для клавиши 'q' тоже не срабатывает. а надо бы чтобы для всех перечисленных клавиш срабатывал
       
    • By cyklop77
      помогите пожалуйста решить проблему
      вот заготовка для игры крестики-нолики на backbone:
      https://jsfiddle.net/9t1cwfrv/9/ 
      https://github.com/zlodiak/ttt_1
      пока она умеет после клика по любой клетке выводить в консоль координаты клетки. каждой клетке соответствует своя модель.  для вывода в консоль координаты берутся из атрибутов элемента 'data-*'
      проблема в том, что эти же самые координаты хранятся в модели каждой клетки. таким образом получается дублирование данных(в модели и в атрибутах элемента)
      хотелось бы чтобы после каждого клика данные брались из модели, а не из атрибутов элемента
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy