Jump to content
  • 0

Омниканальная коммуникация с клиентами


n1219
 Share

Question

Всем доброе время суток, думаю настал и мой черед переходить в онлайн.

Коротко о процессе: Предоставляю услуги по техническому обслуживанию авто.

Подумываю реализовать омниканальную коммуникацию со своими клиентами.

В наличии своего сайта, лейдинга... нет необходимости, нужен канал для коммуникаций с клиентами средствами соцсетей и мессенджеров с получением сообщений в одном месте с возможностью перенаправления некоторых сообщений своим партнерам.

Постараюсь пояснить: Клиенту(А) необходимо сделать ТО своего авто он пользуется ВК, в ВК он просит записать его на ТО, я подбираю дату и время и сообщаю ему.

Клиент (Б) хочет узнать стоимость ТО, он пользуется ФБ, в ФБ отсылает запрос цены, я перенаправляю запрос своему коллеге, который занимается расчетами.

Клиент (В) хочет подобрать расходники для ТО, узнать наличие и стоимость он пользуется viber в viber он отсылает мне запрос я в свою очередь  перенаправляю своему партнеру поставщику.

Мои хотелки: чтобы запросы с разных соцсетей, мессенджеров клиентов приходили в одно место с возможностью перенаправления некоторых, желательно автоматически, своим коллегам и партнерам. Почему не нужен сайт; в первых ничего туда размещать если только форму обратной связи, в вторых сайт необходимо поддерживать и все-таки соцсети и мессенджеры по надежней и без перебойнее будут.

Т.к я не по этой теме и многое не знаю, вот решил зайти к знающим мастерам и поинтересоваться есть ли какие продукты чтобы собрать все в одно, или возможно один email привязать ко всем соцсетям мессенджерам.

Приорететно конечно же бесплатные решения.

За ранее благодарю за помощь!

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Может подойдет amoCRM, но она платная (пробный период на 2 недели), есть базовый пакет 4 990 руб/год.

Цитата

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, онлайн чата, по телефону или через соц. сети – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе “неразобранное” и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

mrnobody, огромное спасибо что откликнулись! С позволения еще спрошу: 

В VK и FB имеется функция получение сообщений от пользователей.

Я попытался реализовать эту возможность и протестировал: в итоге с VK не чего не приходит, с FB пришло одно не полное сообщение без файлов,  последующие сообщения тоже отказались приходить. Поясните ПЖ я что то делаю неправильно или не правильно понял возможности этой функции и на самом деле сообщения и файлы не могут приходить на почту через эту функцию. Если последнее тогда может кто знает другие варианты реализовать возможность чтобы все сообщения и файлы присланные пользователями на VK и FB приходили мне на почту?

За ранее благодарю ВАС за помощь!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. See more about our Guidelines and Privacy Policy